Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

по экстерриториальному принципу и особенности

предоставления государственной услуги

в электронной форме

40. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителю предоставляется возможность направить документы, указанные в пунктах 13 - 15 настоящего Регламента, в электронной форме путем заполнения специальной электронной формы и документов в электронной форме с использованием Единого портала или сайта подтверждения ОВЭД.

При обращении за получением государственной услуги в электронной форме документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица юридического лица.

Для использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственной услуги заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".

41. При предоставлении государственной услуги посредством Единого портала заявителю обеспечивается:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) запись на прием в территориальный орган Фонда для подачи документов, указанных в пунктах 13 - 15 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги и получения результата оказания государственной услуги. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время, в пределах установленного графика приема заявителей. Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема;

в) формирование документов, указанных в пунктах 13 - 15 настоящего Регламента;

г) получение электронного сообщения, подтверждающего прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 13 - 15 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме.

Уведомление заявителя о принятии к рассмотрению документов, указанных в пунктах 13 - 15 настоящего Регламента, а также о необходимости представления документов осуществляется территориальным органом Фонда не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявителем указанных документов в электронной форме с использованием Единого портала.

д) осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги;

е) получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица территориального органа Фонда, уполномоченного на подписание таких документов;

ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия) территориального органа Фонда, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.

42. При предоставлении государственной услуги посредством сайта подтверждения ОВЭД заявителю обеспечивается:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) формирование документов, указанных в пунктах 13 - 15 настоящего Регламента;

в) получение электронного сообщения, подтверждающего прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 13 - 15 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме.

Уведомление заявителя о принятии к рассмотрению документов, указанных в пунктах 13 - 15 настоящего Регламента, а также о необходимости представления документов осуществляется территориальным органом Фонда не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявителем указанных документов в электронной форме с использованием сайта подтверждения ОВЭД.

г) осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги;

д) получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица территориального органа Фонда, уполномоченного на подписание таких документов.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее - комплексный запрос) III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме