Наиболее предпочтительным вариантом организации взаимодействия между системами-112 смежных субъектов РФ признан децентрализованный вариант интеграции, построение которого базируется на принципе взаимодействия "точка-точка", т.е. интегрируемый объект обладает уникальной связью с каждой смежной системой.
Данное заключение было сделано на основе выделения следующих особенностей, обуславливающих решение задачи по интеграции систем-112 смежных субъектов РФ:
- сложность, трудоемкость и необходимость больших затрат на создание единой интеграционной среды (интеграционной шины) в масштабах Российской Федерации;
- сравнительно небольшое число интеграционных связей с системами-112 смежных субъектов для каждого отдельно взятого субъекта РФ;
- преимущественная важность скорости доставки сообщения над сложностью интеграционной системы.
Принимая за основу децентрализованный вариант организации взаимодействия, а также учитывая необходимость создания отдельной универсальной автоматизированной системы обмена информацией между системами-112 смежных субъектов РФ, сформирована структура взаимодействия между субъектами РФ в рамках системы-112. Схематичное отображение данной структуры на примере взаимодействия двух субъектов РФ представлено на рисунке 1.
Рисунок 1 - Структура взаимодействия между субъектами РФ в рамках системы-112
В качестве технологии обмена информацией между системами-112 смежных субъектов РФ предлагается использовать веб-сервисы для обмена электронными сообщениями. Данная технология основана на передаче информации в виде законченных сообщений установленного формата, обмен которыми выполняется по стандартизированным протоколам посредством специализированных веб-сервисов, предназначенных для автоматизированного обмена информации между интегрируемыми системами. Применение веб-сервисов для обмена сообщениями соответствует передовым современным решениям в области интеграции разнородных автоматизированных систем и позволяет оперативно реагировать на изменение условий эксплуатации.
С использованием рассматриваемой технологии предлагается передавать как карточку происшествия, так и запись разговора.
Карточка происшествия содержит структурированный набор текстовых значений, которые могут быть легко преобразованы в формат XML и переданы посредством сообщений. Вследствие этого рассматриваемая технология позволяет эффективно решать задачу по передачи информации, содержащейся в карточке происшествия.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей