Передача информации из системы-112 субъекта-1 в систему-112 не граничащего с ним субъекта-2 осуществляется посредством сети связи общего пользования. С территории субъекта-1 в систему-112 поступает вызов, содержащий сообщение о происшествии на территории субъекта-2. Оператор системы-112 субъекта-1 принимает вызов в порядке, определяемом должностными инструкциями и другой нормативной документацией. База данных специального программного обеспечения (СПО) должна содержать список номеров прямых телефонов центров обработки вызовов административных центров (ЦОВ-АЦ) всех субъектов РФ. При опросе заявителя оператором вносится в карточку информационного обмена информация о месте происшествия, после чего оператор, используя возможности СПО системы-112, перенаправляет голосовой вызов по сети связи общего пользования на прямой номер из имеющегося списка в ЦОВ-АЦ субъекта-2. Оператор ЦОВ-АЦ субъекта-2 принимает вызов в порядке, определяемом должностными инструкциями и другой нормативной документацией. Оператор ЦОВ-АЦ субъекта-1 отмечает в карточке информационного обмена, что вызов передан в обработку в ЦОВ-АЦ субъекта-2, после чего карточка закрывается и может быть просмотрена в обычном порядке. Запись разговора оператора ЦОВ-АЦ субъекта-1 с заявителем от поступления звонка до передачи вызова оператору ЦОВ-АЦ субъекта-2 хранится в архиве системы-112 субъекта-1. Запись разговора оператора ЦОВ-АЦ субъекта-2 с заявителем от момента перенаправления голосового вызова до завершения разговора с абонентом хранится в архиве системы-112 субъекта-2.
В случае невозможности переадресовать голосовой вызов оператору ЦОВ-АЦ субъекта-2 (неготовность каналов связи или др.), оператор ЦОВ-АЦ субъекта-1 в ходе разговора с заявителем вносит первичную информацию в карточку информационного обмена, после чего, закончив разговор с заявителем, осуществляет дозвон до ЦОВ-АЦ субъекта-2 или, в случае невозможности, соседнего с субъектом-2 субъекта с развернутой системой-112 и передает первичную информацию по телефону оператору ЦОВ-АЦ соответствующего субъекта, который принимает вызов в порядке, определяемом должностными инструкциями и другой нормативной документацией. В карточке информационного обмена системы-112 субъекта-1 ставится отметка о передаче вызова в обработку оператору ЦОВ-АЦ конкретного субъекта. В случае передачи информации оператору ЦОВ-АЦ соседнего с субъектом-2 субъекта указанный оператор передает полученную информацию в систему-112 субъекта-2 согласно регламенту информационного обмена между соседними субъектами в рамках системы-112.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей