II. Планирование закупок

1. В целях осуществления закупок Инициатор закупки направляет на имя Заместителя Руководителя служебную записку о необходимости проведения закупки с приложением документов по форме Приложения N 1 и Приложения N 2 к настоящему Регламенту, включающих в себя:

1.1. описание объекта закупки с указанием кодового значения ОКПД 2 (с полным раскрытием его структуры), которое должно носить объективный характер: указываются функциональные, технические, количественные и качественные характеристики объекта закупки, при необходимости - эксплуатационные характеристики объекта закупки; ввиду того, что участники закупки вправе предлагать лучшие условия исполнения контракта, описание объекта закупки должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным требованиям (максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, значения показателей, которые не могут изменяться); при указании в описании объекта закупки товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, предложение по закупке должно содержать обоснование применения данных показателей - при отсутствии такого обоснования закупка будет осуществляться без применения указанных характеристик в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона о контрактной системе;

1.2. сроки поставки товара, выполнения работы либо оказания услуг, а также график поставки товаров, выполнения работ либо оказания услуг в случае необходимости поэтапной поставки товаров, поэтапного выполнения работ, оказания услуг;

1.3. дополнительные требования к участникам закупки (при наличии);

1.4. критерии оценки заявок участников закупки и их величины значимости (при проведении открытого конкурса);

1.5. информацию о стоимости предлагаемых к закупке товаров, работ, услуг, с обоснованием указанной стоимости: расчет цены с приложением справочной информации и документов, на основании которых выполнен расчет (не менее трех ценовых предложений, полученных от потенциальных исполнителей; снимки экрана ("скриншот") с обязательным отражением даты, содержащие изображения страниц сайтов с информацией о виде, наименовании, цены за единицу закупаемых товаров, работ, услуг (не менее трех снимков в отношении одного товара (работы, услуги); иные документы, свидетельствующие об обоснованности применяемых цен);

1.6. предложение по закупке может содержать указание на способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

2. Инициатором закупок по 242 виду расходов выступает ОИТ.

Сотрудники ОИТ, руководствуясь Федеральным законом о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2016 N 392 "О приоритетных направлениях использования и развития информационно-коммуникационных технологий в федеральных органах исполнительной власти и органах управления государственными внебюджетными фондами и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Порядком определения нормативных затрат на обеспечение деятельности Федеральной службы по аккредитации и ее территориальных органов, утвержденным Приказом Росаккредитации, рассматривают потребности других отделов относительно доведенных лимитов бюджетного финансирования.

3. Предложения по закупкам направляются в срок до 31 мая года, предшествующему году осуществления закупки, посредством системы электронного документооборота Федеральной службы по аккредитации (далее - СЭДО).

4. При доведении до Федеральной службы по аккредитации дополнительного финансирования, а также в случае образования экономии денежных средств по результатам проведенных закупок в текущем году, структурные подразделения и/или должностные лица представляют предложения по использованию экономии, полученной при осуществлении закупок по запросу Контрактной службы в срок, указанный в таком запросе.

5. Рассмотрение предложений по закупкам осуществляется Контрактной службой совместно с иными структурными подразделениями и должностными лицами Федеральной службы по аккредитации, определенными решением Заместителя Руководителя и включает в себя:

5.1. проверку полноты представленной информации;

5.2. определение соответствия предлагаемых к закупке товаров (работ, услуг) установленным требованиям (в том числе установленным предельным ценам на соответствующие товары (работы, услуги)), а также нормативным затратам на обеспечение функций Федеральной службы по аккредитации;

5.3. уточнение способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя); определение применяемых в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе ограничений участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), применения при осуществлении закупки национального режима (запрета, ограничения, условий допуска), установления иных ограничений и преимуществ, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации; определение кода объекта закупки в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности; определение кода расходов по закупке в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

6. Рассмотрение предложений по закупкам (в том числе обоснование стоимости закупаемых товаров, работ, услуг) осуществляется в срок, не превышающий двух месяцев со дня поступления соответствующего предложения. Инициатор закупки уведомляется о результатах такого рассмотрения.

7. Согласованные Заместителем Руководителя предложения по закупкам включаются Контактной службой в план закупок на предстоящий год и плановый период и план-график.

8. При формировании плана-графика Контрактной службой обеспечивается соблюдение требований об осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, установление иных ограничений и преимуществ, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе.

9. Сформированные план закупок, план-график закупок согласовываются руководителем Контрактной службы, руководителем Финансового блока, начальником Управления административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий, Заместителем Руководителя и утверждаются Руководителем Федеральной службы по аккредитации в течение десяти рабочих дней после доведения до Федеральной службы по аккредитации объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

10. В целях утверждения сформированных Контрактной службой плана закупок, плана-графика закупок, внесения изменений в утвержденные план закупок, план-график закупок Финансовый блок направляет в Контрактную службу информацию о доведенных до Федеральной службы по аккредитации объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств по осуществлению закупок в предстоящем году и плановом периоде в разбивке по кодам бюджетной классификации, а также информацию об их изменении, в течение трех дней со дня такого доведения или изменения.

11. Утвержденные план закупок и план-график размещаются Контрактной службой в течение трех рабочих дней со дня их утверждения в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) (за исключением сведений, составляющих государственную тайну).

12. Внесение изменений в план закупок, план-график осуществляется в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 N 552 "Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд" и постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 N 553 "Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд".