Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Составление и утверждение бюджетных смет

14. Формирование показателей бюджетной сметы на второй год планового периода и внесение изменений в утвержденные показатели бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период осуществляются в связи с доведением Росгвардии (учреждению) ЛБО в соответствии с принятым законом о бюджете.

Вновь созданное учреждение осуществляет составление бюджетной сметы в случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, по форме, установленной приложением N 1 к Порядку составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденному приказом Минфина России N 141н.

Бюджетная смета составляется и ведется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся ее неотъемлемой частью.

Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.

15. Учреждение в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня доведения до него главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке ЛБО, осуществляет формирование обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, используемых при составлении бюджетной сметы, и направляет их для принятия главному распорядителю бюджетных средств.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей должны соответствовать доведенным до учреждения ЛБО, бюджетным ассигнованиям на исполнение ПНО и показателям бюджетной сметы.

16. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее двух рабочих дней после дня получения от учреждения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей рассматривает их на предмет соответствия требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка, в том числе обоснованиям бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств, и при отсутствии замечаний принимает обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.

Информацию об отклонении обоснований (расчетов) плановых сметных показателей с указанием причин отклонения (замечаний) главный распорядитель бюджетных средств не позднее трех рабочих дней после дня получения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей направляет учреждению.

Учреждение в течение двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении обоснований (расчетов) плановых сметных показателей уточняет их в соответствии с полученными замечаниями и повторно представляет главному распорядителю бюджетных средств.

17. Бюджетная смета учреждения и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются уполномоченным лицом не позднее десяти рабочих дней со дня доведения соответствующему учреждению ЛБО.

Бюджетная смета учреждения и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются уполномоченным лицом не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения соответствующему учреждению ЛБО.

Бюджетные сметы учреждения, являющегося обособленным (структурным) подразделением без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждаются руководителем юридического лица (иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке), в составе которого оно создано.

18. Утвержденные бюджетные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании бюджетной сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения бюджетной сметы.

19. Главный распорядитель бюджетных средств в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных распорядителем бюджетных средств или учреждением при исполнении бюджетной сметы, может принять решение об ограничении права утверждения бюджетных смет уполномоченными лицами распорядителя бюджетных средств или учреждения.