Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Состав Комиссии

5. Персональный состав Комиссии утверждается приказом территориального органа Росреестра. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

6. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, назначаемого руководителем территориального органа Росреестра из числа членов Комиссии, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) в территориальном органе Росреестра, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

7. В состав Комиссии входят:

а) председатель Комиссии - заместитель руководителя территориального органа Росреестра;

заместитель председателя Комиссии - руководитель кадровой службы (подразделения кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений) территориального органа Росреестра (далее - кадровое подразделение);

секретарь Комиссии - должностное лицо кадрового подразделения, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

гражданские служащие из кадрового, юридического (правового) и других структурных подразделений территориального органа Росреестра, определяемые руководителем территориального органа Росреестра;

б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с гражданской службой.

8. Руководитель территориального органа Росреестра может принять решение о включении в состав Комиссии:

а) представителя общественного совета, образованного при территориальном органе Росреестра;

б) представителя общественной организации ветеранов, созданной в территориальном органе Росреестра;

в) представителя профсоюзной организации, действующей в территориальном органе Росреестра.

Лица, указанные в подпункте "б" пункта 7 и в пункте 8 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, общественным советом, образованным при территориальном органе Росреестра, общественной организацией ветеранов, созданной в территориальном органе Росреестра, профсоюзной организацией, действующей в территориальном органе Росреестра, на основании запроса руководителя территориального органа Росреестра. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

9. Число членов Комиссии, не замещающих должности гражданской службы в территориальном органе Росреестра, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса принимают участие:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего (работника), в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два гражданских служащих (работника), замещающих в территориальном органе Росреестра (подведомственной организации) должности гражданской службы (работающих в подведомственной организации), аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим (работником), в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие (работники), замещающие должности гражданской службы в территориальном органе Росреестра (работающие в подведомственной организации); специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего (работника), в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего (работника), в отношении которого рассматривается вопрос Комиссией, или любого члена Комиссии.

11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности гражданской службы в территориальном органе Росреестра, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.