Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Организация стрельб

16. Перечень районов стрельб, границы районов стрельб с указанием минимальных безопасных высот (эшелонов) полетов воздушных судов (летательных аппаратов) над ними, схемы организации наземной связи, порядок организации связи, порядок взаимодействия специализированных организаций и иных органов ОВД (управления полетами) при обеспечении стрельб, порядок подачи заявок и сообщений о фактическом времени начала (окончания) стрельб, порядок установления (снятия) кратковременных ограничений использования воздушного пространства (далее именуются - кратковременные ограничения), порядок получения разрешения на использование воздушного пространства вносятся в соответствующую инструкцию по использованию воздушного пространства зоны Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации.

17. Для осуществления взаимодействия между центрами ЕС ОрВД и военизированными отрядами при обеспечении и проведении стрельб от специализированных организаций выделяются оперативные группы.

18. Дежурная смена оперативной группы должна находиться, как правило, в общем зале с дежурной сменой военного сектора РЦ ЕС ОрВД (ЗЦ ЕС ОрВД). В случае, если дежурная смена оперативной группы не находится в общем зале с дежурной сменой военного сектора РЦ ЕС ОрВД (ЗЦ ЕС ОрВД), между ними должна быть организована надежная оперативная связь. Ответственными за организацию такой связи являются начальники специализированных организаций, которые обязаны своими силами и средствами организовать прямые телефонные (радиотелефонные), телеграфные каналы связи между дежурной сменой РЦ ЕС ОрВД (ЗЦ ЕС ОрВД), оперативной группой и КП военизированных отрядов, а также магнитофонную запись переговоров, ведущихся оперативной группой по каналам связи.

19. Начальник специализированной организации не менее чем за 15 суток до предполагаемого проведения стрельб сообщает в ЗЦ ЕС ОрВД ориентировочные сроки их начала (окончания), представляет список должностных лиц, имеющих право на подачу заявок и принятие решения на проведение и прекращение стрельб, а также список должностных лиц, включенных в оперативную группу. Полученную информацию ЗЦ ЕС ОрВД доводит до соответствующих РЦ ЕС ОрВД в части, их касающейся.

20. До начала проведения стрельб должностные лица центров ЕС ОрВД совместно с дежурной сменой оперативной группы:

а) наносят необходимые для их обеспечения сведения на планшеты и карты с учетом использования дополнительных эшелонов на маршрутах полетов и воздушных трассах Российской Федерации, местных воздушных линиях, возможные маршруты обхода районов стрельб, установленные инструкцией по использованию воздушного пространства зоны Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации;

б) разрабатывают варианты кратковременных ограничений;

в) определяют порядок радиолокационного и визуального контроля за воздушным пространством в районах выполнения стрельб.

21. Органы ОВД (управления полетами) несут ответственность за объективность докладов военному сектору РЦ ЕС ОрВД (ЗЦ ЕС ОрВД) о выводе воздушных судов, находящихся под их непосредственным управлением, из района стрельб.

22. Решение о запрещении использования воздушного пространства и аннулирование заявок на проведение стрельб могут принимать соответствующие РЦ ЕС ОрВД (ЗЦ ЕС ОрВД), которым предоставлено право выдавать разрешение на использование воздушного пространства, если иное решение не будет принято вышестоящим центром ЕС ОрВД. Все указания военного сектора РЦ ЕС ОрВД (ЗЦ ЕС ОрВД) по вопросам использования воздушного пространства являются обязательными для выполнения командирами военизированных отрядов.