Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5.5.4.3. Прием партионных регистрируемых почтовых отправлений водителем-курьером УКД по месту стационарного нахождения отправителя

5.5.4.3.1. Вызов водителя-курьера может осуществляться Корпоративным клиентом через Контакт-центр или сайт Предприятия, мобильное приложение, а также на основании постоянной заявки, согласованной с ответственным менеджером (согласно условиям Договора).

5.5.4.3.2. Проверка наличия Договора с Корпоративным клиентом и факта оплаты услуги осуществляется до создания заказа на выезд водителя-курьера по месту нахождения Корпоративного клиента (если иное не определено Договором).

5.5.4.3.3. Корпоративный клиент сдает партионные почтовые отправления, оформленные для сдачи в Личном кабинете Корпоративного клиента https://otpravka.pochta.ru), при 2-х экземплярах Списка партионной почты на бумажном носителе <35>.

--------------------------------

<35> Корпоративный клиент не передает в электронном виде архив данных, содержащий контрольный файл и файл данных Списка партионной почты. Данные Списка партионной почты доступны в объекте почтовой связи посредством сервиса http://priem.pochta.ru.

Количество отправлений для сдачи водителю-курьеру ограничивается условиями Договора.

5.5.4.3.4. При приеме партионных РПО водитель-курьер должен выполнить следующие действия.

5.5.4.3.4.1. Предъявить удостоверение водителя-курьера.

5.5.4.3.4.2. Проверить:

- данные документа, удостоверяющего личность отправителя (Корпоративного клиента/его уполномоченного представителя);

- соответствие данных доверенности данным предъявленного документа, удостоверяющего личность, правильность оформления доверенности (при сдаче почты уполномоченным представителем).

5.5.4.3.4.3. Принять Список партионной почты на бумажном носителе.

5.5.4.3.4.4. Проверить оформление Списка партионной почты на соответствие установленным требованиям.

5.5.4.3.4.5. Внести номер Списка партионной почты в ИС Комплекта АРКС, сканировать ШПИ (ШИ) РПО с проверкой:

- соответствия вида и категории РПО, дополнительных услуг указанным в Списке партионной почты;

- соответствия оформления, упаковки и опечатывания (при необходимости) РПО требованиям разделов 4.2 - 4.3 настоящего Порядка;

- наличия и оформления необходимых сопроводительных бланков: ф. 112ЭП/ф. 112ЭК, ф. 107, ф. Е1-в, тождественности заполнения всех 4-х частей сопроводительного бланка ф. Е1-в, нанесения номера ШПИ (ШИ) РПО на сопроводительные бланки: ф. 112ЭП/ф. 112ЭК, ф. 119, ф. 107, его соответствие ШПИ (ШИ) отправления;

- соответствия суммы наложенного платежа, указанной на отправлении и на бланке ф. 112ЭП/ф. 112ЭК (при приеме РПО с наложенным платежом);

- соответствия количества РПО, указанному в Списке партионной почты.

Отправления с нарушениями отбраковываются (оставляются для переоформления/переупаковки), оставшиеся принимаются.

Водитель-курьер проставляет на сопроводительном бланке ф. Е 1-в отметки о месте, дате и времени приема, Ф.И.О. и подпись, оттиск КПШ, изымает листы сопроводительного бланка ф. Е 1-в "Копия отправителя" и "Копия EMS Почта России" <36>.

--------------------------------

<36> При условии, что Корпоративный клиент использовал сопроводительные бланки ф. Е1-в.

5.5.4.3.4.6. Вычеркнуть отсутствующие (отбракованные) РПО из Списка партионной почты, откорректировать итоги списка (при необходимости).

5.5.4.3.4.7. На каждом листе Списка партионной почты проставить подпись и оттиск КПШ.

В поле "Получил счетом ___ штук в исправной упаковке" последнего листа указать количество полученных отправлений, должность и Ф.И.О., проставить подпись и оттиск КПШ.

5.5.4.3.4.8. Выдать Корпоративному клиенту (уполномоченному представителю):

- один экземпляр Списка партионной почты;

- листы бланка ф. Е 1-в "Копия отправителя" (при приеме экспресс-отправления) <37>;

--------------------------------

<37> При условии, что Корпоративный клиент использовал сопроводительные бланки ф. Е1-в.

- отбракованные партионные РПО (при наличии);

- РПО, не включенные в Список партионной почты (при наличии).

5.5.4.3.5. В случае корректировки Списка партионной почты Корпоративный клиент (уполномоченный представитель <38>) должен проставить на последнем его листе отметку: "С корректировками согласен", свою подпись и дату.

--------------------------------

<38> При наличии полномочий на подписание Списков партионной почты и выражение письменного согласия с корректировкой Списка партионной почты.

5.5.4.3.6. По возвращении в УКД водитель-курьер передает принятые партионные РПО с приложением Списка партионной почты для обработки.

5.5.4.3.7. Оператор УКД регистрирует прием партионных почтовых отправлений с использованием сервиса http://priem.pochta.ru:

- проводит авторизацию в сервисе (при необходимости);

- сканирует/вводит вручную ШПИ (ШИ) любого почтового отправления из партии. При этом ИС осуществляет запрос на сетевой ресурс otpravka.pochta.ru, оператор получает доступ к электронной версии Списка партионной почты и осуществляет поименный прием РПО со сверкой данных, выведенных на экран, с данными, указанными на адресном ярлыке/сопроводительном бланке ф. Е 1-в (вид и категория отправления; сумма объявленной ценности (при наличии); отметки о наличии дополнительных услуг (при наличии); адрес назначения; наименование получателя, номер договора);

- взвешивает отправление с автоматической тарификацией <39> за пересылку и расчетом итоговой стоимости с учетом тарифа на дополнительные услуги/тарифа за объявленную ценность (при наличии) и подтверждает операцию "Прием РПО".

--------------------------------

<39> При условии доработки ПО.

При выявлении нарушений (например, выявление физически отсутствующего РПО) оператор осуществляет операцию "Отказ в приеме РПО" с выбором причины отказа из выпадающего списка.

По окончании регистрации приема всех партионных отправлений оператор сверяет количество зарегистрированных (отсканированных) почтовых отправлений, указанное на экране монитора, с количеством РПО, указанным в полученном от водителя-курьера списке ф. 103/ф. 103-п (в зоне "Получил счетом __________ (количество РПО цифрами) штук в исправной упаковке").

При отсутствии нарушений/несоответствий оператор:

- из сервиса http://priem.pochta.ru распечатывает в 2-х экземплярах список ф. 103/ф. 103-п с весовыми показателями и тарифами (далее - обновленный список ф. 103/ф. 103-п) и квитанцию ф. N 1 БН, которые заверяет подписью и оттиском КПШ;

- заверяет своей подписью и оттиском КПШ список ф. 103/ф. 103-п, полученный от водителя-курьера.

Дата оттиска КПШ должна соответствовать дате проведения операции "прием" РПО.

Если по результатам поименного приема были выявлены нарушения, повлекшие изменения итогового количества РПО (например, физическое отсутствие отправления или наличие отбракованного РПО) оператор дополнительно к обновленному списку ф. 103/ф. 103-п и квитанции ф. N 1 БН распечатывает в 2-х экземплярах Акт проверки списка.

По окончании распечатывания всех отчетных документов (обновленный список ф. 103/ф. 103-п, квитанция ф. N 1 БН, Акт проверки списка (при наличии)) оператор в диалоговом окне сервиса http://priem.pochta.ru подтверждает "Прием РПО" по указанному списку.

Оператор по окончании регистрации приема партии отправлений формирует пачки отчетных документов в разрезе каждого Клиента:

- квитанция ф. N 1 БН;

- оформленный обновленный список ф. 103/ф. 103-п в 2-х экземплярах;

- оформленный список ф. 103/ф. 103-п, полученный от водителя-курьера;

- Акт проверки списка в 2-х экземплярах (при наличии).

Сформированные пачки отчетных документов и отбракованные РПО (при наличии) в разрезе каждого Клиента передаются оператором по окончании смены контролирующему работнику УКД.

По окончании регистрации приема партионных почтовых отправлений с использованием сервиса http://priem.pochta.ru оператор осуществляет экспорт данных по принятой почте в АИС СЦ для последующей обработки исходящей почты.

Контролирующий работник формирует пакет с пачкой (пачками) документов по каждому Корпоративному клиенту, для передачи ему с периодичностью, определенной условиями заключенного Договора, через водителя-курьера.