Исправление допущенных опечаток и ошибок в направленном заявителю результате предоставления государственной услуги
Исправление допущенных опечаток и ошибок в направленном
заявителю результате предоставления государственной услуги
83. Основанием для начала выполнения административной процедуры исправления допущенных опечаток и ошибок в направленном заявителю результате предоставления государственной услуги (далее - технические ошибки) является формирование и направление заявления в Министерство.
84. Формирование заявления и его направление в Министерство осуществляется заявителем в течение не более 1 календарного месяца с момента направления ему результата предоставления государственной услуги, в котором заявителем обнаружены технические ошибки.
84.1. В заявлении указываются:
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя - должны совпадать с фамилией, именем и отчеством (при наличии) заявителя, указанными им в запросе, на который заявителю направлен результат предоставления государственной услуги с техническими ошибками, обнаруженными заявителем;
идентификатор результата предоставления государственной услуги, в котором заявителем обнаружены технические ошибки согласно заявлению;
описание обнаруженных заявителем технических ошибок.
84.2. В случае, если запрос принят от заявителя в электронной форме с использованием Единого портала, заявитель формирует и направляет в Министерство заявление в электронной форме с использованием Единого портала.
84.3. В случае, если запрос принят от заявителя в письменной форме при личном приеме заявителя в подразделении Министерства, заявитель формирует и направляет в Министерство заявление письменно в свободной форме посредством личного приема в подразделении Министерства по месту подачи запроса.
Заявление составляется заявителем с использованием технических средств или от руки разборчиво (печатными буквами). Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания или с помощью корректирующих средств.
В случае приема заявления должностное лицо подразделения Министерства, принявшее заявление, выдает заявителю бумажную копию заявления, содержащую отметку о приеме заявления с указанием даты и времени приема заявления.
84.4. Министерство, территориальные органы и загранучреждения отказывают заявителю в приеме заявления в следующих случаях:
несоответствие заявления, сформированного в письменной форме, требованиям, установленным подпунктом 84.3 пункта 84 настоящего Регламента;
полное или частичное отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных подпунктом 84.1 пункта 84 настоящего Регламента;
полное или частичное несоответствие сведений, указанных в заявлении, требованиям, установленным подпунктом 84.1 пункта 84 настоящего Регламента.
85. Рассмотрение принятого заявления осуществляется Министерством в течение 3 рабочих дней с момента завершения приема заявления.
85.1. Заявление в электронной форме, направленное заявителем с использованием Единого портала, рассматривается должностным лицом Ситуационно-кризисного центра.
85.2. Заявление в письменной форме, направленное заявителем посредством его личного приема в подразделении Министерства по месту подачи запроса, рассматривается должностным лицом принявшего заявление подразделения Министерства, ответственным за взаимодействие с Ситуационно-кризисным центром.
86. В случае, если в ходе рассмотрения заявления указанные в нем технические ошибки подтверждены, Министерство в течение 10 рабочих дней с момента завершения приема заявления исправляет технические ошибки, указанные в заявлении, и направляет заявителю исправленный результат предоставления государственной услуги.
86.1. Исправленный результат предоставления государственной услуги направляется заявителю тем же способом оповещения, что и результат предоставления государственной услуги, содержащий технические ошибки.
86.2. В случае, если результат предоставления государственной услуги, содержащий технические ошибки, направлен заявителю посредством Единого портала, СМС-сообщений или электронной почты, исправление технических ошибок, а также направление заявителю данными способами оповещения исправленного результата предоставления государственной услуги осуществляет Ситуационно-кризисный центр с использованием Системы.
86.3. В случае, если результат предоставления государственной услуги, содержащий технические ошибки, направлен заявителю посредством его личного приема в Приемной Министерства либо посредством почтового отправления, исправление технических ошибок, а также направление заявителю исправленного результата предоставления государственной услуги посредством личного приема заявителя (по его обращению) в Приемной Министерства и посредством почтового отправления осуществляет должностное лицо Приемной Министерства, ответственное за взаимодействие с Ситуационно-кризисным центром.
86.4. В случае, если результат предоставления государственной услуги, содержащий технические ошибки, направлен заявителю посредством его личного приема в территориальном органе или загранучреждении по месту подачи запроса, исправление технических ошибок, а также направление заявителю исправленного результата предоставления государственной услуги посредством личного приема заявителя (по его обращению) в территориальном органе или загранучреждении по месту подачи запроса осуществляет должностное лицо территориального органа или загранучреждения, ответственное за взаимодействие с Ситуационно-кризисным центром, соответственно.
86.5. При получении исправленного результата предоставления государственной услуги посредством личного приема в подразделении Министерства по месту подачи запроса заявитель проставляет свою подпись в копии данного результата, подтверждающую получение им исправленного результата предоставления государственной услуги.
87. В случае, если в ходе рассмотрения заявления установлено, что указанные в нем технические ошибки отсутствуют, Министерство в течение 10 рабочих дней с момента завершения приема заявления направляет заявителю уведомление об отсутствии технических ошибок.
87.1. Уведомление об отсутствии технических ошибок направляется заявителю способами оповещения, указанными заявителем в запросе.
87.2. Направление уведомления об отсутствии технических ошибок посредством Единого портала, СМС-сообщений и электронной почты осуществляется Ситуационно-кризисным центром с использованием Системы.
87.3. Направление уведомления об отсутствии технических ошибок посредством личного приема заявителя (по его обращению) в Приемной Министерства, а также посредством почтового отправления осуществляется должностным лицом Приемной Министерства, ответственным за взаимодействие с Ситуационно-кризисным центром.
87.4. Направление уведомления об отсутствии технических ошибок посредством личного приема заявителя в территориальном органе или загранучреждения по месту подачи запроса осуществляется должностным лицом территориального органа или загранучреждения, ответственным за взаимодействие с Ситуационно-кризисным центром, соответственно.
87.5. При получении уведомления об отсутствии технических ошибок посредством личного приема в подразделении Министерства по месту подачи запроса заявитель проставляет свою подпись в копии данного уведомления, подтверждающую получение им уведомления об отсутствии технических ошибок.
88. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней с момента завершения приема заявления.
Исправленный результат предоставления государственной услуги, направленный заявителю в соответствии с подпунктами 86.3 и 86.4 пункта 86 настоящего Регламента, а также уведомление об отсутствии технических ошибок, направленное заявителю в соответствии с подпунктами 87.3 и 87.4 пункта 87 настоящего Регламента, доступны для получения заявителем посредством его личного приема в подразделении Министерства по месту подачи запроса в течение 3 календарных месяцев с момента их направления заявителю.
89. Результатами административной процедуры являются:
89.1. Мотивированный отказ заявителю в приеме заявления на основании, предусмотренном подпунктом 84.4 пункта 84 настоящего Регламента.
89.2. Направление заявителю исправленного результата предоставления государственной услуги либо уведомления об отсутствии технических ошибок.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей