Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Формирование и направление заявителю результата предоставления государственной услуги

Формирование и направление заявителю результата

предоставления государственной услуги

61. Основанием для начала выполнения административной процедуры формирования и направления заявителю, находящемуся за рубежом, результата предоставления государственной услуги является завершение регистрации запроса Ситуационно-кризисным центром.

62. Формирование результата предоставления государственной услуги осуществляется Ситуационно-кризисным центром с использованием Системы.

Результат предоставления государственной услуги содержит:

сведения о чрезвычайных и (или) кризисных ситуациях, указанные в пункте 12 настоящего Регламента и зафиксированные в Системе на момент начала его формирования;

уникальный идентификатор результата предоставления государственной услуги, автоматически формируемый Системой, состоящий из цифровых и буквенных символов и позволяющий средствами Системы определить запрос, на который сформирован соответствующий результат (далее - идентификатор результата предоставления государственной услуги).

63. В зависимости от режима оповещения (однократное оповещение или периодическое оповещение), указанного заявителем в запросе в соответствии с подпунктом 19.4 пункта 19 настоящего Регламента, формирование результата предоставления государственной услуги осуществляется однократно или периодически.

63.1. При однократном оповещении результат предоставления государственной услуги формируется в течение 1 рабочего часа с момента завершения регистрации запроса в Ситуационно-кризисном центре.

63.2. При периодическом оповещении формирование результата предоставления государственной услуги осуществляется периодически в течение периода оповещения, указанного заявителем в запросе в соответствии с подпунктом 19.5 пункта 19 настоящего Регламента.

Первоначальное формирование результата предоставления государственной услуги осуществляется в течение 1 рабочего часа с момента начала периода оповещения.

В дальнейшем формирование результата предоставления государственной услуги осуществляется каждые 24 часа с момента первоначального формирования результата предоставления государственной услуги до момента завершения периода оповещения.

Для периодического оповещения посредством почтового отправления результат предоставления государственной услуги формируется однократно в течение 1 рабочего часа с момента завершения периода оповещения и включает все сведения о чрезвычайных и (или) кризисных ситуациях, зафиксированные в Системе за период оповещения.

64. Направление результата предоставления государственной услуги заявителю при однократном или периодическом оповещении осуществляется в соответствии со способами оповещения, указанными заявителем в запросе согласно подпункту 19.3 пункта 19 настоящего Регламента.

Письменный ответ, содержащий результат предоставления государственной услуги, заявитель может получить в подразделении Министерства по месту подачи запроса в случае, если заявителем в запросе согласно подпункту 19.3 пункта 19 настоящего Регламента в качестве способа оповещения указано оповещение посредством личного приема заявителя по месту подачи запроса.

65. Направление результата предоставления государственной услуги заявителю посредством Единого портала, СМС-сообщений и электронной почты осуществляется Ситуационно-кризисным центром с использованием Системы в течение 1 рабочего часа с момента завершения формирования результата предоставления государственной услуги.

Направление результата предоставления государственной услуги заявителю посредством СМС-сообщений и электронной почты осуществляется соответственно на номер мобильного телефона и адрес электронной почты, указанные заявителем в запросе согласно подпунктам 19.8 и 19.9 пункта 19 настоящего Регламента.

66. Направление результата предоставления государственной услуги заявителю через Приемную Министерства осуществляется в соответствии с пунктами 67 и 68 настоящего Регламента в следующих случаях:

заявителем в запросе в качестве способа оповещения указано оповещение посредством личного приема заявителя по месту подачи запроса и запрос принят в письменной форме через Приемную Министерства;

заявителем в запросе в качестве способа оповещения указано оповещение посредством почтового отправления.

67. При необходимости направления результата предоставления государственной услуги заявителю посредством личного приема заявителя в Приемной Министерства и (или) посредством почтового отправления должностное лицо Ситуационно-кризисного центра посредством Системы в течение 1 рабочего часа с момента завершения формирования результата предоставления государственной услуги передает данный результат в Приемную Министерства.

68. Должностное лицо Приемной Министерства, ответственное за взаимодействие с Ситуационно-кризисным центром:

68.1. В течение 1 рабочего часа с момента передачи Ситуационно-кризисным центром результата предоставления государственной услуги осуществляет посредством Системы прием данного результата.

68.2. В случае, если заявителем в запросе в качестве способа оповещения указано оповещение посредством личного приема заявителя по месту подачи запроса:

в течение 4 рабочих часов с момента завершения приема результата предоставления государственной услуги от Ситуационно-кризисного центра осуществляет подготовку письменного ответа для выдачи заявителю на личном приеме, содержащего результат предоставления государственной услуги, а также копии данного ответа;

по обращению заявителя на его личном приеме предоставляет заявителю письменный ответ, содержащий результат предоставления государственной услуги (при этом заявитель проставляет свою подпись в копии данного ответа, подтверждающую получение им результата предоставления государственной услуги), а затем завершает личный прием заявителя;

в течение 1 рабочего часа с момента завершения личного приема заявителя вносит в Систему отметку о выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги.

68.3. В случае, если заявителем в запросе в качестве способа оповещения указано оповещение посредством почтового отправления - в течение 2 рабочих дней с момента завершения приема от Ситуационно-кризисного центра результата предоставления государственной услуги:

осуществляет подготовку письменного ответа для почтового отправления, содержащего результат предоставления государственной услуги, а также копии данного ответа;

посредством почтового отправления направляет заявителю подготовленный в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта письменный ответ на почтовый адрес, указанный заявителем в запросе согласно подпункту 19.10 пункта 19 настоящего Регламента;

вносит на копию письменного ответа, подготовленную в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта, отметку о направлении заявителю результата предоставления государственной услуги;

вносит в Систему отметку о направлении заявителю результата предоставления государственной услуги.

69. Направление результата предоставления государственной услуги заявителю через территориальный орган или загранучреждение осуществляется в соответствии с пунктами 70 и 71 настоящего Регламента в случае, если заявителем в запросе в качестве способа оповещения указано оповещение посредством личного приема заявителя по месту подачи запроса и запрос принят в письменной форме через территориальный орган или загранучреждение соответственно.

70. При необходимости направления результата предоставления государственной услуги заявителю через территориальный орган или загранучреждение по месту подачи запроса должностное лицо Ситуационно-кризисного центра в течение 1 рабочего часа с момента завершения формирования результата предоставления государственной услуги передает его посредством Системы в территориальный орган, принявший запрос, или в загранучреждение, принявшее запрос.

71. Должностное лицо территориального органа или загранучреждения, ответственное за взаимодействие с Ситуационно-кризисным центром:

71.1. В течение 1 рабочего часа с момента передачи Ситуационно-кризисным центром результата предоставления государственной услуги осуществляет посредством Системы прием данного результата.

71.2. В течение 4 рабочих часов с момента завершения приема результата предоставления государственной услуги от Ситуационно-кризисного центра осуществляет подготовку письменного ответа для выдачи заявителю на личном приеме, содержащего результат предоставления государственной услуги, а также копии данного ответа.

71.3. По обращению заявителя на его личном приеме:

предоставляет заявителю подготовленный в соответствии с подпунктом 71.2 пункта 71 настоящего Регламента письменный ответ (при этом заявитель проставляет свою подпись в копии данного ответа, подтверждающую получение им результата предоставления государственной услуги);

завершает личный прием заявителя.

71.4. В течение 1 рабочего часа с момента завершения личного приема заявителя вносит в Систему отметку о выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги.

72. Максимальный срок выполнения административной процедуры соответствует сроку предоставления государственной услуги, установленному пунктами 13 - 15 настоящего Регламента.

Результат предоставления государственной услуги, направленный заявителю в соответствии с пунктами 66 и 69 настоящего Регламента, доступен для получения заявителем при его личном приеме в подразделении Министерства по месту подачи запроса в течение 3 календарных месяцев с момента завершения подготовки ответа с таким результатом должностным лицом соответствующего подразделения Министерства, ответственным за взаимодействие с Ситуационно-кризисным центром.

73. Результатом административной процедуры является направление заявителю результата предоставления государственной услуги, содержащего сведения, указанные в пункте 62 настоящего Регламента.