(не отображается в анкете) |
|||
1 блок: оценка осведомленности о миссии, ценностях государственного органа, доступности источников получения информации |
Вi |
Бi |
Рi |
(проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) |
|||
Государственный орган осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении служб/агентств |
|||
Обеспечение высокого качества оказания услуг в области своей деятельности |
|||
Указывается миссия государственного органа, утвержденная руководителем государственного органа |
|||
(проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) |
|||
Указываются ценности государственного органа (утвержденные руководителем государственного органа) |
|||
3. Миссия/ценности государственного органа Вам знакомы из какого источника? |
|||
Мое представление о миссии/ценностях государственного органа |
|||
4. Где можно познакомиться с принципами и правилами поведения государственного гражданского служащего? |
(проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) |
||
Включены в Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих (иные инструктивные документы государственного органа) |
|||
Общий балл по 1 блоку - Р1 (сумма значений в столбце 4 по вопросам 1 - 4) |
|||
2-й блок: определение текущего типа профессиональной культуры государственного органа |
(проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) |
||
5. Когда Вас спросят, что такое государственный орган, Вы скажете: это - |
|||
Сложный самоорганизованный механизм, где каждый знает свое дело |
|||
Саморазвивающаяся команда инициативных, ответственных профессионалов |
|||
(проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) |
|||
Для меня, как для большинства государственных гражданских служащих, государственный орган - вторая семья |
|||
Я начинаю действовать, если есть поручение руководства и отвечаю только за свой участок работы |
|||
Я начинаю действовать в рамках своих должностных обязанностей |
|||
Я помогаю добиться результата, необходимого для всего государственного органа |
|||
Я чувствую себя равноправным членом команды государственного органа |
|||
Я вижу и предлагаю, что необходимо совершенствовать в работе моего подразделения (или государственного органа в целом) |
|||
(проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) |
|||
Выполнить все, что важно/требуется в данный момент для коллектива |
|||
Сделать все от меня зависящее, чтобы добиться результата в срок |
|||
Сделать все от меня зависящее, чтобы добиться результата по общей цели, который будет поддержан всем коллективом |
|||
Сделать все от меня зависящее для того, чтобы реализовать задачи государственного органа по соблюдению прав и законных интересов граждан и организаций |
|||
8. В моем понимании "уважительно и терпеливо относиться к людям/представителю нанимателя - это..." |
(проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) |
||
9. Главное для государственного гражданского служащего - это: |
(проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) |
||
Выполнить все в рамках законодательства Российской Федерации |
|||
Взаимопонимание с коллегами для качественного выполнения общей задачи/проекта |
|||
Принятие профилактических мер для достижения наилучшего результата для граждан |
|||
10. На вопрос: "Почему Вы так делаете... Так сделали?", как правило, Вы отвечаете: |
(проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) |
||
Потому что это поможет в достижении долгосрочных целей государственного органа |
|||
11. Ради достижения миссии, долгосрочных целей и задач государственного органа я готов(а) |
(проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) |
||
Кроме своих прямых обязанностей участвовать в новых проектах по внедрению изменений |
|||
Предлагать новые идеи и решения для лучшего достижения целей и задач |
|||
12. В государственном органе для организации работы в большей мере преобладают: |
(проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) |
||
Диагностика и анализ проблем, рабочие группы по текущим задачам |
|||
Стратегические сессии, рабочие группы по долгосрочным проектам |
|||
13. В государственном органе отношение к государственным гражданским служащим строится как: |
(проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) |
||
Все работники придерживаются этических правил поведения и общения на гражданской службе и вне ее |
|||
Уважительное и справедливое отношение к индивидуальности каждого |
|||
Поддержка развития профессионального уровня, профессиональных и личных качеств |
|||
Средний балл по 2 блоку - Р2 (среднее арифметическое значение результатов ответов на вопросы 5 - 13) |
|||
(проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) |
|||
14. Я участвовал в рабочих группах, совещаниях, мозговых штурмах, фокус-группах по вопросам моей профессиональной деятельности |
|||
15. В государственном органе создана атмосфера открытого общения и оперативного обмена нужной информаций |
|||
Средний балл по 3 блоку - Р3 (среднее арифметическое значение результатов ответов на вопросы 14 - 15) |
|||
выберите один из вариантов - наиболее значимый для Вас (проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) |
|||
16. Руководитель предоставляет Вам обратную связь по итогам Вашей работы за период |
|||
Постоянно, через актуальные внутренние программы обучения государственного органа |
|||
19. Почему я посоветую друзьям поступить на государственную гражданскую службу в государственный орган? |
|||
Средний балл по 4 блоку - Р4 (среднее арифметическое значение результатов ответов на вопросы 16 - 19) |
|||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей