Приложение N 1. Рекомендуемая анкета оценки государственными гражданскими служащими уровня развития профессиональной культуры государственного органа
оценки государственными гражданскими служащими уровня
развития профессиональной культуры государственного органа
Уважаемый государственный гражданский служащий!
Перед Вами анкета, которая направлена на выявление Вашего мнения об уровне развития профессиональной культуры государственного органа. Анкетирование является анонимным. Сопоставление Ваших ответов с мнениями других государственных гражданских служащих позволит определить рекомендуемые мероприятия по нематериальной мотивации в государственном органе.
Отвечая на вопросы, постарайтесь быть предельно внимательными. В анкете представлены вопросы, предполагающие выбор одного варианта ответа.
Заранее благодарим Вас за участие!
(не отображается в анкете) |
|||
1 блок: оценка осведомленности о миссии, ценностях государственного органа, доступности источников получения информации |
|||
(проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) |
|||
Государственный орган осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении служб/агентств |
|||
Обеспечение высокого качества оказания услуг в области своей деятельности |
|||
Указывается миссия государственного органа, утвержденная руководителем государственного органа |
|||
(проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) |
|||
Указываются ценности государственного органа (утвержденные руководителем государственного органа) |
|||
3. Миссия/ценности государственного органа Вам знакомы из какого источника? |
|||
Мое представление о миссии/ценностях государственного органа |
|||
4. Где можно ознакомиться с принципами и правилами поведения государственного гражданского служащего? |
(проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) |
||
Включены в Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих (иные инструктивные документы государственного органа) |
|||
Общий балл по 1 блоку (сумма значений в столбце 4 по вопросам 1 - 4) |
|||
2-й блок: определение текущего типа профессиональной культуры государственного органа |
(проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) |
||
5. Когда Вас спросят, что такое государственный орган, Вы скажете: это - |
|||
Сложный самоорганизованный механизм, где каждый знает свое дело |
|||
Саморазвивающаяся команда инициативных, ответственных профессионалов |
|||
(проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) |
|||
Для меня, как для большинства государственных гражданских служащих, государственный орган - вторая семья |
|||
Я начинаю действовать, если есть поручение руководства и отвечаю только за свой участок работы |
|||
Я начинаю действовать в рамках своих должностных обязанностей |
|||
Я помогаю добиться результата, необходимого для всего государственного органа |
|||
Я чувствую себя равноправным членом команды государственного органа |
|||
Я вижу и предлагаю, что необходимо совершенствовать в работе моего подразделения (или государственного органа в целом) |
|||
(проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) |
|||
Выполнить все, что важно/требуется в данный момент для коллектива |
|||
Сделать все от меня зависящее, чтобы добиться результата в срок |
|||
Сделать все от меня зависящее, чтобы добиться результата по общей цели, который будет поддержан всем коллективом |
|||
Сделать все от меня зависящее для того, чтобы реализовать задачи государственного органа по соблюдению прав и законных интересов граждан и организаций |
|||
8. В моем понимании "уважительно и терпеливо относиться к людям/представителю нанимателя - это..." |
(проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) |
||
9. Главное для государственного гражданского служащего - это: |
(проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) |
||
Выполнить все в рамках законодательства Российской Федерации |
|||
Взаимопонимание с коллегами для качественного выполнения общей задачи/проекта |
|||
Принятие профилактических мер для достижения наилучшего результата для граждан |
|||
10. На вопрос: "Почему Вы так делаете... Так сделали?", как правило, Вы отвечаете: |
(проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) |
||
Потому что это поможет в достижении долгосрочных целей государственного органа |
|||
11. Ради достижения миссии, долгосрочных целей и задач государственного органа я готов(а) |
(проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) |
||
Кроме своих прямых обязанностей участвовать в новых проектах по внедрению изменений |
|||
Предлагать новые идеи и решения для лучшего достижения целей и задач |
|||
12. В государственном органе для организации работы в большей мере преобладают: |
(проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) |
||
Диагностика и анализ проблем, рабочие группы по текущим задачам |
|||
Стратегические сессии, рабочие группы по долгосрочным проектам |
|||
13. В государственном органе отношение к государственным гражданским служащим строится как: |
(проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) |
||
Все работники придерживаются этических правил поведения и общения на государственной гражданской службе и вне ее |
|||
Уважительное и справедливое отношение к индивидуальности каждого |
|||
Поддержка развития профессионального уровня, профессиональных и личностных качеств |
|||
Средний балл по 2 блоку (среднее арифметическое значение результатов ответов на вопросы 5 - 13) |
|||
(проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) |
|||
14. Я участвовал в рабочих группах, совещаниях, мозговых штурмах, фокус-группах по вопросам моей профессиональной деятельности |
|||
15. В государственном органе создана атмосфера открытого общения и оперативного обмена нужной информаций |
|||
Средний балл по 3 блоку (среднее арифметическое значение результатов ответов на вопросы 14 - 15) |
|||
выберите один из вариантов - наиболее значимый для Вас (проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) |
|||
16. Руководитель предоставляет Вам обратную связь по итогам Вашей работы за период |
|||
Постоянно, через актуальные внутренние программы обучения государственного органа |
|||
19. Почему я посоветую друзьям поступить на государственную гражданскую службу в государственный орган? |
|||
Средний балл по 4 блоку (среднее арифметическое значение результатов ответов на вопросы 16 - 19) |
|||
Анкета заполняется не менее, чем 30% государственных гражданских служащих в государственном органе.
Результирующее значение рассчитывается как среднее арифметическое ответов всех опрошенных.
Значение итогового результата характеризует уровень развития профессиональной культуры государственного органа:
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей