II. Размещение уведомления

9. Уведомление на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) размещается по решению разработчика.

(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.07.2017 N 813)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Уведомление формируется разработчиком с использованием программных средств официального сайта и содержит:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.01.2015 N 83)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) вид, наименование и планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.01.2015 N 83)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) сведения о разработчике проекта акта;

в) обоснование необходимости подготовки проекта акта;

г) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования;

д) круг лиц, на которых будет распространено его действие, а также сведения о необходимости или отсутствии необходимости установления переходного периода;

е) краткое изложение цели регулирования и общую характеристику соответствующих общественных отношений;

ж) срок, в течение которого разработчиком принимаются предложения в связи с размещением уведомления, который не может составлять менее 10 рабочих дней со дня размещения уведомления на официальном сайте, и наиболее удобный способ их представления;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.01.2015 N 83)

(см. текст в предыдущей редакции)

з) иную информацию, относящуюся, по мнению разработчика, к сведениям о подготовке проекта акта.

11. Одновременно с размещением уведомления разработчик с использованием программных средств официального сайта извещает с указанием сведений о месте такого размещения (полный электронный адрес):

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.01.2015 N 83)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) заинтересованные федеральные органы исполнительной власти;

б) органы и организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - представители предпринимательского сообщества);

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.06.2016 N 613)

(см. текст в предыдущей редакции)

б(1)) автономную некоммерческую организацию "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации", а также рабочую группу по сферам деятельности федеральных органов исполнительной власти при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы (далее - рабочая группа при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы);

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 07.05.2020 N 640, от 18.03.2021 N 412, от 29.05.2023 N 853)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) Общественную палату Российской Федерации и общественный совет при разработчике;

(пп. "в" в ред. Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2453)

(см. текст в предыдущей редакции)

г) Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации (далее - Экспертный совет);

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.06.2016 N 613)

(см. текст в предыдущей редакции)

д) Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей;

(пп. "д" в ред. Постановления Правительства РФ от 30.01.2015 N 83)

(см. текст в предыдущей редакции)

е) заинтересованные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, в случае если реализация проектов актов или проектов решений окажет влияние на социально-экономическое развитие субъектов Российской Федерации;

(пп. "е" введен Постановлением Правительства РФ от 30.01.2015 N 83; в ред. Постановления Правительства РФ от 10.07.2017 N 813)

(см. текст в предыдущей редакции)

е(1)) организацию, наделенную функциями проектного офиса Национальной технологической инициативы в части организационно-технической и экспертно-аналитической поддержки, а также информационного обеспечения разработки и реализации планов мероприятий ("дорожных карт") по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров в целях обеспечения реализации Национальной технологической инициативы, рабочие группы по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров в целях обеспечения реализации Национальной технологической инициативы (если проект акта может оказать влияние на реализацию планов мероприятий ("дорожных карт") Национальной технологической инициативы и его принятие (утверждение) не предусмотрено соответствующим планом мероприятий ("дорожной картой") по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров в целях обеспечения реализации Национальной технологической инициативы);

(пп. "е(1)" введен Постановлением Правительства РФ от 29.09.2017 N 1184; в ред. Постановления Правительства РФ от 01.07.2021 N 1107)

(см. текст в предыдущей редакции)

е(2)) комиссии Государственного Совета Российской Федерации по соответствующим направлениям социально-экономического развития Российской Федерации, в случае если проекты актов устанавливают или изменяют требования к осуществлению полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и осуществлению полномочий органов местного самоуправления;

(пп. "е(2)" введен Постановлением Правительства РФ от 15.02.2023 N 230)

ж) иные организации, которые целесообразно, по мнению разработчика, привлечь к подготовке проекта акта.

(пп. "ж" введен Постановлением Правительства РФ от 30.01.2015 N 83)

12. Разработчик обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в связи с размещением уведомления, и составить сводку предложений с указанием сведений об их учете или о причинах отклонения и не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в подпункте "ж" пункта 10 настоящих Правил, разместить ее на официальном сайте.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.01.2015 N 83, от 31.12.2020 N 2453)

(см. текст в предыдущей редакции)

13. По результатам рассмотрения предложений, поступивших в связи с размещением уведомления, разработчик может принять мотивированное решение об отказе в подготовке проекта акта, разработка которого осуществлялась по инициативе федерального органа исполнительной власти.

В случае принятия решения об отказе в подготовке проекта акта разработчик размещает на официальном сайте соответствующую информацию и извещает о принятом решении органы и организации, указанные в пункте 11 настоящих Правил, которые ранее извещались о размещении уведомления.