II. Порядок проведения квалификационного отбора и ранжирования организаций

II. Порядок проведения квалификационного отбора

и ранжирования организаций

5. Квалификационный отбор организаций проводится в государственной информационной системе промышленности.

В целях проведения квалификационного отбора Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при необходимости может быть запрошена дополнительная информация у уполномоченных органов и организаций, а уполномоченными органами у организаций.

6. В целях проведения квалификационного отбора организаций Министерство промышленности и торговли Российской Федерации размещает в государственной информационной системе промышленности извещение о проведении квалификационного отбора с приложением документации, предусмотренной пунктом 7 настоящих Правил, и направляет в государственной информационной системе промышленности уведомления о проведении квалификационного отбора организациям, зарегистрированным в государственной информационной системе промышленности, с указанием дат начала и окончания приема документации.

Квалификационный отбор проводится комиссией, образуемой Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2023 N 2209)

(см. текст в предыдущей редакции)

Дата проведения заседания комиссии определяется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

7. К извещению о проведении квалификационного отбора прилагается документация квалификационного отбора, содержащая следующую информацию:

а) порядок подачи организациями заявок на участие в квалификационном отборе, даты начала и окончания подачи организациями заявок на участие в квалификационном отборе;

б) порядок внесения изменений в документацию квалификационного отбора;

в) требования к организациям, являющимся участниками квалификационного отбора, предусмотренные пунктом 8 настоящих Правил;

г) типовая форма корпоративной программы повышения конкурентоспособности согласно приложению N 1.

8. Организация, подающая заявку на участие в квалификационном отборе, должна соответствовать по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи указанной заявки следующим требованиям:

а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

(пп. "б" в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2023 N 2209)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитываются прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

(пп. "в" в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2023 N 2209)

(см. текст в предыдущей редакции)

г) организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации организации в форме присоединения), ликвидации, в отношении ее не введена или не вводилась в течение 3 последних лет процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальный предприниматель не прекратил свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.04.2021 N 615)

(см. текст в предыдущей редакции)

д) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, являющейся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг;

е) организацией соблюдается одно из следующих условий:

организация является производителем продукции и (или) сборочных комплектов продукции (либо намеревается произвести продукцию и (или) сборочные комплекты продукции), включенных в корпоративную программу повышения конкурентоспособности, и намеревается получить иное финансирование в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета;

организация является производителем продукции и (или) сборочных комплектов продукции (либо намеревается произвести продукцию и (или) сборочные комплекты продукции), включенных в корпоративную программу повышения конкурентоспособности, реализует или намеревается реализовать проект по организации экспортно ориентированных производств на территории Российской Федерации и намеревается получить инвестиционное финансирование в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета;

организация является производителем продукции и (или) сборочных комплектов продукции (либо намеревается произвести продукцию и (или) сборочные комплекты продукции), включенных в корпоративную программу повышения конкурентоспособности, реализует или намеревается реализовать проект по организации российских производств в иностранных государствах и намеревается получить инвестиционное финансирование в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета;

организация реализует (либо намеревается реализовать) инвестиционно-строительный проект в иностранном государстве, не является производителем продукции, включенной в корпоративную программу повышения конкурентоспособности, и намеревается получить инвестиционное финансирование в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета;

организация представляет аффилированные с ней организации, не является производителем продукции и заявляет об аффилированных организациях, намеревающихся получить иное финансирование либо инвестиционное финансирование в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета;

ж) организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или распространением оружия массового уничтожения.

(пп. "ж" в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2023 N 2209)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Для участия в квалификационном отборе посредством государственной информационной системы промышленности организации (за исключением организации, представляющей аффилированные с ней организации) не позднее даты окончания приема документации, указанной в извещении о проведении квалификационного отбора, представляют в уполномоченные органы заявку на участие в квалификационном отборе, содержащую:

а) заполненную форму заявления на участие в отборе, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации или уполномоченного лица (с представлением документов, подтверждающих полномочия такого лица), содержащую следующие сведения:

наименование уполномоченного органа, в который представляется заявление, субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрирована организация;

наименование заявителя - юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер - для юридического лица, основной государственный номер индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя;

место нахождения и адрес - для юридического лица, адрес регистрации по месту пребывания либо по месту жительства - для индивидуального предпринимателя;

отрасль промышленности в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил. В случае если продукция относится к нескольким отраслям промышленности, организацией указывается отрасль, соответствующая деятельности организации;

подтверждение соответствия организации по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в квалификационном отборе требованиям, предусмотренным подпунктами "б" - "д" и "ж" пункта 8 настоящих Правил;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.06.2022 N 1084)

(см. текст в предыдущей редакции)

подтверждение выполнения организацией одного из условий, предусмотренных подпунктом "е" пункта 8 настоящих Правил;

для организации, являющейся производителем продукции и (или) сборочных комплектов продукции (либо намеревающейся произвести продукцию и (или) сборочные комплекты продукции), либо для организации, реализующей (либо намеревающейся реализовать) инвестиционно-строительный проект в иностранном государстве, один из следующих документов в отношении продукции, включенной в корпоративную программу повышения конкурентоспособности:

копия заключения о подтверждении производства продукции (за исключением производителей фармацевтической продукции);

письменное обязательство по получению заключения о подтверждении производства продукции (за исключением производителей фармацевтической продукции) и (или) письменное обязательство по получению сертификата о происхождении сборочного комплекта;

копия лицензии на производство лекарственных средств - для производителя фармацевтической продукции;

б) сведения налогового органа, подтверждающие отсутствие у организации по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки на участие в квалификационном отборе неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

в) корпоративную программу повышения конкурентоспособности по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам, подписанную руководителем организации или уполномоченным лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия такого лица).

10. В отношении продукции, относящейся к сфере ведения Министерства энергетики Российской Федерации, в соответствии с перечнем продукции для целей реализации государственной поддержки организаций, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности, утверждаемым Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, вместо сведений, предусмотренных абзацами девятым - двенадцатым подпункта "а" пункта 9 настоящих Правил, организация представляет письмо Министерства энергетики Российской Федерации, полученное посредством запроса в государственной информационной системе промышленности. В письме Министерства энергетики Российской Федерации указывается информация, подтверждающая отнесение продукции, заявленной организацией, к сфере ведения Министерства энергетики Российской Федерации в соответствии с перечнем продукции для целей реализации государственной поддержки организаций, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности, утверждаемым Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.02.2022 N 171)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Организация, представляющая аффилированные с ней организации, для участия в квалификационном отборе посредством государственной информационной системы промышленности не позднее даты окончания приема документации, указанной в извещении о проведении квалификационного отбора, представляет в уполномоченные органы заявку на участие в квалификационном отборе, содержащую:

а) заполненную форму заявления на участие в квалификационном отборе, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации, представляющей аффилированные с ней организации или уполномоченного лица (с представлением документов, подтверждающих полномочия такого лица), содержащего следующие сведения:

наименование уполномоченного органа, в который представляется заявление, субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрирована организация;

наименование заявителя - юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика, основного государственного регистрационного номера;

место нахождения и адрес - для юридического лица, адрес регистрации по месту пребывания;

отрасль промышленности в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил. В случае если продукция относится к нескольким отраслям промышленности, организацией указывается отрасль, соответствующая основной деятельности производителей продукции, являющихся ее аффилированными организациями;

перечень производителей продукции, являющихся ее аффилированными организациями, намеревающихся получить иное финансирование либо инвестиционное финансирование;

информация, предусмотренная пунктом 9 настоящих Правил в отношении каждого производителя продукции, являющегося аффилированным с организацией;

б) сведения и документы, подтверждающие, что организации являются аффилированными в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

12. Для участия в квалификационном отборе одной организацией в отношении одного наименования продукции может быть представлено несколько заявок на участие в квалификационном отборе с указанием различных видов финансирования.

13. Организация получает сведения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 9 настоящих Правил, посредством государственной информационной системы промышленности в Федеральной налоговой службе в автоматическом режиме.

14. Регистрация заявок на участие в квалификационном отборе осуществляется в автоматическом режиме в государственной информационной системе промышленности в порядке их поступления в уполномоченный орган.

Заявки на участие в квалификационном отборе, поступившие по окончании срока подачи заявок на участие в квалификационном отборе, указанного в извещении о проведении квалификационного отбора, регистрации не подлежат.

Уполномоченный орган не позднее 10 календарных дней после подачи заявки на участие в квалификационном отборе осуществляет:

проверку соответствия организации требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил, и соответствия сведений, указанных в заявке на участие в квалификационном отборе, положениям пунктов 9 - 11 настоящих Правил;

по результатам проверки, предусмотренной абзацем четвертым настоящего пункта, посредством государственной информационной системы промышленности направление:

в случае если отсутствуют основания для отказа от участия в квалификационном отборе, в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации - согласованные уполномоченным лицом уполномоченного органа заявки на участие в квалификационном отборе организаций, а в организации - уведомления об их участии в квалификационном отборе;

в случае если имеются основания для отказа от участия в квалификационном отборе в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, в организации - подписанные уполномоченным лицом уполномоченного органа уведомления об отказе от участия в квалификационном отборе с указанием причин такого отказа.

15. Основаниями для отказа от участия в квалификационном отборе либо для отказа в заключении соглашений о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности являются:

а) непредставление (представление не в полном объеме) сведений и (или) документов, указанных в пунктах 9 - 11 настоящих Правил, и (или) несоответствие представленных сведений и (или) документов установленным настоящими Правилами требованиям;

б) несоответствие организации требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил;

в) включение в корпоративную программу повышения конкурентоспособности информации, не соответствующей настоящим Правилам, а также целям и задачам ее реализации;

г) указание в заявлении и (или) корпоративной программе повышения конкурентоспособности нескольких видов финансирования;

д) значения показателя результативности реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности, определяемые в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил, представленные в целях инвестиционного финансирования проектов по организации экспортно ориентированных производств на территории Российской Федерации, инвестиционного финансирования проектов по организации российских производств в иностранных государствах либо инвестиционного финансирования инвестиционно-строительного проекта в иностранном государстве, которые составляют менее 0,72, а для иного финансирования - менее 0,68.

16. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 20 календарных дней со дня получения согласованной уполномоченным лицом уполномоченного органа заявки на участие в квалификационном отборе посредством государственной информационной системы промышленности осуществляет:

а) рассмотрение заявки на участие в квалификационном отборе, представленной уполномоченным органом, и проведение проверки соответствия организации требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил, и соответствия сведений и (или) документов, указанных в пунктах 9 - 11 настоящих Правил, положениям пунктов 9 - 11 настоящих Правил;

б) по результатам проверки, предусмотренной подпунктом "а" настоящего пункта:

в случае если отсутствуют основания для отказа в заключении соглашений о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности в целях формирования перечня заявок организаций, планирующих заключить соглашение о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности, - включение посредством государственной информационной системы промышленности по форме согласно приложению N 2 сведений, содержащихся в документах, представленных организациями в соответствии с пунктами 9 - 11 настоящих Правил, и информации в соответствии с пунктами 17 и 18 настоящих Правил, а также ранжирование организаций в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил;

в случае если имеются основания для отказа в заключении соглашений о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, - направление организациям уведомлений об отказе в заключении соглашений о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности с указанием причин такого отказа.

17. Министерством промышленности и торговли Российской Федерации посредством государственной информационной системы промышленности осуществляется структурирование заявок на участие в квалификационном отборе, включенных в перечень заявок на участие в квалификационном отборе организаций, планирующих заключить соглашение о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности, по следующим отраслям промышленности:

а) в машиностроении:

автомобильное машиностроение, в том числе производство газомоторной техники;

железнодорожное машиностроение;

сельскохозяйственное, строительно-дорожное и пищевое машиностроение;

станкоинструментальная промышленность;

тяжелое машиностроение;

нефтегазовое машиностроение, в том числе производство автомобильной газонаполнительной компрессорной станции;

энергетическое машиностроение;

судостроение;

б) химическая промышленность;

в) металлургическая промышленность, в том числе черная металлургия, цветная металлургия, трубная промышленность и драгоценные металлы;

г) лесопромышленный комплекс;

д) фармацевтическая и косметическая промышленность;

е) легкая промышленность;

ж) прочие отрасли промышленности.

18. Значения показателя результативности реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности (R) рассчитываются по итогам реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности и на каждый год действия корпоративной программы повышения конкурентоспособности:

а) для организаций, заявивших один из таких видов финансирования, как инвестиционное финансирование проектов по организации экспортно ориентированных производств на территории Российской Федерации либо иное финансирование, по формуле:

00000001.wmz

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2023 N 2209)

(см. текст в предыдущей редакции)

где:

S2017e - базовый объем экспортной выручки организации от реализации продукции, являющейся предметом корпоративной программы повышения конкурентоспособности, за 2017 год;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.02.2022 N 171)

(см. текст в предыдущей редакции)

Kt1, Kt2, Kt3 - поправочные коэффициенты согласно приложению N 3;

Std - ежегодный прирост объема экспортной выручки организации от реализации продукции, являющейся предметом корпоративной программы повышения конкурентоспособности (в том числе отрицательный), по отношению к базовому объему экспортной выручки организации от реализации продукции, указанной в корпоративной программе повышения конкурентоспособности, за 2017 год. При формировании показателей результативности реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности может быть предусмотрено падение годового прироста объема экспортной выручки организации от реализации продукции, являющейся предметом корпоративной программы повышения конкурентоспособности (в том числе отрицательного), по отношению к годовому приросту предыдущего года, но не более чем на 20 процентов и только один раз за весь срок реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.02.2022 N 171)

(см. текст в предыдущей редакции)

Stv - ежегодный прирост объема выручки организации от реализации на внутреннем рынке продукции, являющейся предметом корпоративной программы повышения конкурентоспособности, по отношению к базовому объему выручки организации от реализации на внутреннем рынке продукции, указанной в корпоративной программе повышения конкурентоспособности, за 2017 год;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.02.2022 N 171)

(см. текст в предыдущей редакции)

V - объем финансирования;

б) для организаций, заявивших такой вид финансирования, как инвестиционное финансирование проектов по организации российских производств в иностранных государствах либо инвестиционное финансирование инвестиционно-строительного проекта в иностранном государстве (в том числе на каждый год действия корпоративной программы повышения конкурентоспособности), по формуле:

00000002.wmz

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2023 N 2209)

(см. текст в предыдущей редакции)

где Std* - ежегодный прирост объема экспортной выручки организации от реализации продукции, являющейся предметом корпоративной программы повышения конкурентоспособности (в том числе отрицательный), от года к году. При формировании показателей результативности реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности может быть предусмотрено падение годового прироста объема экспортной выручки организации от реализации продукции, являющейся предметом корпоративной программы повышения конкурентоспособности (в том числе отрицательного), по отношению к годовому приросту предыдущего года, но не более чем на 20 процентов и только один раз за весь срок реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.02.2022 N 171)

(см. текст в предыдущей редакции)

Значения показателя результативности реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности по итогам реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности не могут быть менее:

0,72 - для инвестиционного финансирования проектов по организации экспортно ориентированных производств на территории Российской Федерации;

0,68 - для иного финансирования.

Для организации, представляющей аффилированные с ней организации, значения показателя результативности реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности по итогам реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности не могут быть менее показателей, установленных настоящим пунктом для каждого производителя продукции либо организации, намеревающийся произвести продукцию, которые являются ее аффилированными организациями.

Значения показателя результативности реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности по итогам реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности для инвестиционного финансирования проектов по организации российских производств в иностранных государствах либо инвестиционного финансирования инвестиционно-строительного проекта в иностранном государстве по итогам реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности не могут быть менее 0,72.

19. Ранжирование организаций проводится на основании значений показателя результативности реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности по итогам реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности, представленных в форме перечня заявок организаций, планирующих заключить соглашение о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности, приведенной в приложении N 2 к настоящим Правилам:

а) в рамках отраслей промышленности, указанных в пункте 17 настоящих Правил, за исключением инвестиционного финансирования проектов по организации российских производств в иностранных государствах и инвестиционного финансирования инвестиционно-строительного проекта в иностранном государстве;

б) в рамках выбранного организацией одного из таких видов финансирования, как инвестиционное финансирование проектов по организации российских производств в иностранных государствах, инвестиционное финансирование проектов по организации экспортно ориентированных производств на территории Российской Федерации, инвестиционное финансирование инвестиционно-строительного проекта в иностранном государстве либо иное финансирование;

в) посредством присвоения порядковых номеров организациям в порядке убывания значений показателя результативности реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности от организации с самыми высокими показателями к организации с самыми низкими показателями. В случае равенства значений показателя результативности реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности у нескольких организаций преимущество имеют организации, у которых больше значение ежегодного прироста объема экспортной выручки организации по отношению к базовому объему экспортной выручки организации за 2017 год или по отношению от года к году.

20. В случае если организацией допущены неточности в расчете значения показателя результативности реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности, указанного в форме корпоративной программы повышения конкурентоспособности, приведенной в приложении N 1 к настоящим Правилам, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации или уполномоченным органом посредством государственной информационной системы промышленности организации направляется уведомление о необходимости представления в течение 2 рабочих дней уточненных указанных значений показателя результативности реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности.

21. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 5 календарных дней до даты проведения заседания комиссии представляет в государственной информационной системе промышленности перечень заявок на участие в квалификационном отборе организаций, планирующих заключить соглашение о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности, на рассмотрение комиссии.

22. Комиссия посредством государственной информационной системы промышленности рассматривает перечень заявок на участие в квалификационном отборе организаций, планирующих заключить соглашение о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности, на соответствие значения показателя результативности реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности организаций пункту 18 настоящих Правил.

23. Комиссия по результатам рассмотрения перечня заявок на участие в квалификационном отборе организаций, планирующих заключить соглашение о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности, принимает одно из следующих решений:

а) возможность заключения соглашений о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности;

б) отказ в заключении соглашений о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности по основаниям, предусмотренным пунктом 15 настоящих Правил, или в случае, если организацией уже заключено соглашение о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности в отношении заявляемой продукции и вида финансирования, указанных в корпоративной программе повышения конкурентоспособности.

24. Министерством промышленности и торговли Российской Федерации посредством государственной информационной системы промышленности не позднее 10 календарных дней со дня принятия комиссией решения направляются организациям уведомления:

о заключении соглашений о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности в соответствии с результатами ранжирования с приложением проекта соглашения о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности;

об отказе в заключении соглашений о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности с указанием оснований такого отказа.

Соглашения о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности заключаются в течение 20 рабочих дней со дня направления Министерством промышленности и торговли Российской Федерации проекта соглашения о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.