Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Функции Управления

Управление в соответствии с основной целью деятельности и в пределах, установленных настоящим Положением, осуществляет следующие функции:

2.1. Осуществляет учет федерального имущества и ведение реестра в отношении находящихся в федеральной собственности акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ, в которых права акционера (участника) от имени Российской Федерации осуществляет Росимущество, или иной федеральный орган исполнительной власти либо государственная корпорация;

2.2. Обеспечивает предоставление информации (в том числе в виде выписки) из реестра в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.3. Координирует деятельность территориальных органов Росимущества по учету федерального имущества, ведению реестра и предоставлению информации (в том числе в виде выписки) из реестра в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.4. Осуществляет обработку представленных территориальными органами Росимущества сведений об объектах незавершенного строительства.

2.5. Осуществляет сбор и обработку документов по учету акций (долей), находящихся в федеральной собственности, поступающих от структурных подразделений Росимущества, специализированных регистраторов, хозяйственных обществ, федеральных органов исполнительной власти и государственных корпораций.

2.6. Осуществляет анализ и систематизацию данных реестра в части учета акций (долей), находящихся в федеральной собственности.

2.7. Осуществляет методическое обеспечение:

- учета федерального имущества, ведения реестра и предоставления информации из реестра;

- по подготовке предложений и организации работы по совершенствованию учета федерального имущества, ведения реестра и предоставления информации из реестра.

2.8. Взаимодействует с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по вопросам получения сведений, необходимых для учета федерального имущества в реестре.

2.9. Обеспечивает подготовку документов, связанных с подтверждением и прекращением имущественных прав Российской Федерации на объекты федеральной собственности, указанные в пункте 2.1 настоящего раздела, за исключением имущества, иной порядок учета которого определяется вышестоящими органами.

2.10. В пределах компетенции Управления осуществляет подготовку предложений по развитию информационных систем Росимущества в части ведения реестра в информационно-аналитической системе "Единая система управления государственным имуществом".

2.11. В пределах компетенции Управления осуществляет подготовку и участвует в подготовке проектов решений Росимущества об отмене решений территориальных органов Росимущества, принятых ими с нарушением законодательства Российской Федерации, либо о необходимости внесения в них изменений.

2.12. Разрабатывает и представляет на рассмотрение руководству Росимущества либо принимает участие в разработке проектов инструктивных и методических документов, информационных писем Росимущества по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

2.13. Согласовывает в пределах компетенции Управления проекты методических рекомендаций, инструктивных, информационных и иных писем, подготовленных другими структурными подразделениями Росимущества.

2.14. Принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию структуры Росимущества.

2.15. Принимает участие в создании и работе соответствующих совещательных и экспертных органов (советов, комиссий, групп, коллегий).

2.16. Принимает участие в подготовке и осуществляет подготовку проектов распоряжений, приказов и иных материалов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

2.17. В пределах своей компетенции и по согласованию с Управлением государственной службы, кадров и контроля деятельности территориальных органов инициирует, осуществляет организацию и проведение проверок деятельности территориальных органов Росимущества, а также принимает участие в проверках деятельности территориальных органов Росимущества, организация и проведение которых осуществляется Управлением государственной службы, кадров и контроля деятельности территориальных органов.

В пределах своей компетенции инициирует и принимает участие в проведении проверок федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, а также проверок иных органов и организаций в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и локальными актами Росимущества.

2.18. Принимает участие в мероприятиях по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, а также для обеспечения нужд Росимущества, принимает участие в приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта, выступает инициатором осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения более эффективного и качественного выполнения функций Управлением. Управление принимает участие в работе комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

2.19. Принимает участие в работе Контрактной службы Росимущества.

2.20. Участвует в повышении квалификации и профессиональной подготовки работников Управления, а также работников территориальных органов Росимущества по вопросам, входящим в компетенцию Управления, участвует в организации их переподготовки, стажировки.

2.21. В пределах компетенции Управления участвует в организации и проведении Росимуществом конгрессов, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий.

2.22. В пределах компетенции Управления обеспечивает рассмотрение обращений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, территориальных органов Росимущества, подведомственных организаций, иных организаций и граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

2.23. В порядке, установленном действующим законодательством и локальными нормативными актами Росимущества, осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

2.24. Осуществляет подготовку и представление на рассмотрение руководству Росимущества предложений об изменениях или отмене приказов, распоряжений, инструкций и других документов Росимущества по вопросам, входящим в компетенцию Управления, в случае их несоответствия действующему законодательству Российской Федерации.

2.25. Осуществляет запрос сведений об исполнении, причинах неисполнения территориальными органами Росимущества поручений руководства Росимущества по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

2.26. Осуществляет подготовку и участвует в подготовке предложений по совершенствованию методов реформирования отношений, в рамках которых Росимущество осуществляет свои функции.

2.27. В пределах своей компетенции обеспечивает работу по наполнению информационных и информационно-технологических систем Росимущества, направленных на достижение целей Управления, а также в соответствии с поручениями руководителя Росимущества.

2.28. Управление также осуществляет иные функции в соответствии с актами Росимущества, поручениями руководства Росимущества.