21.3. Джип-триал

Экипаж может состоять не более чем из двух спортсменов (первый и второй водители).

Порядок старта спортсменов в своем зачете может определяться либо жеребьевкой, либо в порядке живой очереди. Жеребьевка проводится сразу после предстартового Брифинга, участие в котором обязательно для каждого Участника и его Представителя. В случае старта по жеребьевке, для каждой следующей Зачетной секции порядок старта меняется на обратный. То есть стартовавший последним на предыдущей секции Экипаж, стартует первым, предпоследний - вторым, и т.д. Экипажи самостоятельно прибывают в предстартовую зону Зачетной секции, указанной в расписании для их зачетной группы, и выстраиваются в стартовом порядке. Экипаж, не явившийся в стартовую зону, или явившийся позже, чем через 5 минут после финиша предыдущего Экипажа, считается не вышедшим на старт этой Зачетной секции. Экипаж, не стартовавший ни в одной из Зачетных секций соревнования, зачетных очков в соревновании не получает. При прохождении Зачетной секции Экипаж обязан быть одет в застегнутые защитные шлемы и пристегнут ремнями безопасности.

Старт в секции производится "с места", с работающим двигателем. Автомобиль располагается перед створом Стартовых ворот. Судья, убедившись в готовности Экипажа стартовать, начинает громко отсчитывать оставшиеся до "Старта" секунды "5-4-3-2-1". При этом отсчет от "5" до "1" - показом соответствующего количества пальцев, а команда "Старт" - поднятием руки вверх. С момента пересечения створа стартовых ворот начинается отсчет Лимита времени и хронометраж. Экипаж, не пересекший створ Стартовых ворот до истечения Лимита времени считается отказавшимся от старта в Зачетной секции с соответствующей пенализацией. С момента въезда экипажа в секцию, Стартовые ворота становятся ограждением секции, и пересечение Стартовых ворот пенализируется, как нарушение ограждения секции.

Экипаж, допустивший фальстарт пенализируется. Находясь в Зачетной секции, автомобиль может передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести.