Группа однородных услуг <*> |
Процесс обслуживания <*> (предоставления) услуг |
Продолжительность обслуживания (Норма времени) <*> |
Продолжительность исполнения услуги (Срок обслуживания) <*> |
Условия обслуживания <*> |
Результат услуги <*> |
Способ обслуживания потребителей <*> |
Показатели качества услуги <*> |
||
Услуги по определению нуждаемости ребенка и семьи в ранней помощи и разработке индивидуальной программы ранней помощи |
1) |
Регистрация обращения, информирование о порядке предоставления услуг ранней помощи; информирование о правах получателей услуг; предоставление информации об организации-поставщике услуг ранней помощи. 2) Прием документов на обслуживание; заключение договора с родителями (законными представителями) об оказании услуг ранней помощи; 3) Первичный прием - беседа с родителями, анализ документации (выписки, медицинская карта, результаты обследований, индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида), наблюдение, проведение оценочных процедур несколькими специалистами в сфере ранней помощи с оформлением протокола первичного приема. |
Услуга предоставляется в срок - 10 рабочих дней от даты заключения договора об оказании услуг ранней помощи |
Услуга предоставляется после заключения договора об оказании услуг ранней помощи. |
Оформление заключения: 1) Семья нуждается в услугах ранней помощи - запись на углубленную оценку функционирования ребенка и семьи. 2) Семья не нуждается в услугах ранней помощи. 3) Отказ семьи от услуг ранней помощи. |
||||
1. Своевременность: услуга предоставлена в течение 10 рабочих дней с момента заключения договора 2. Удовлетворенность потребителей (семьи) |
|||||||||
Оценка и принятие решения о нуждаемости ребенка и семьи в ранней помощи. 4) Запись на проведение оценочных процедур для разработки индивидуальной программы ранней помощи по согласованию с родителями. |
|||||||||
Проведение оценочных процедур для разработки индивидуальной программы ранней помощи |
Услуги по определению нуждаемости ребенка и семьи в ранней помощи и разработке индивидуальной программы ранней помощи |
Проведение углубленной оценки функционирования и ограничений жизнедеятельности ребенка в контексте факторов окружающей среды по категориям МКФ; оценка других аспектов развития ребенка и его взаимодействия с социальным окружением: качества взаимодействия и отношений ребенка с родителями, другими непосредственно ухаживающими за ребенком лицами, в семье, с другими детьми; состояние эмоционального и поведенческого благополучия ребенка; анализ показателей здоровья, функций и структур организма ребенка; оценка вовлеченности и поведения ребенка и его родителей в повседневных естественных жизненных ситуациях; оценка состояния, потребностей и ресурсов семьи; обсуждение с родителями результатов оценки. |
Услуга предоставляется в срок 30 рабочих дней от даты заключения договора с родителями (законными представителями) об оказании услуг ранней помощи. |
Услуга предоставляется после заключения договора об оказании услуг ранней помощи |
Профиль функционирования ребенка, а также состояние эмоционального и поведенческого благополучия ребенка в контексте влияния факторов окружающей среды |
1. Своевременность: услуга предоставлена в течение 30 рабочих дней с момента заключения договора 2. Удовлетворенность потребителей (семьи) |
|||
Услуги по определению нуждаемости ребенка и семьи в ранней помощи и разработке индивидуальной программы ранней помощи |
Разработка и оформление индивидуальной программы ранней помощи, включая ее согласование с родителями (законными представителями). |
Услуга предоставляется в срок 30 рабочих дней от даты заключения договора с родителями (законными представителями) об оказании услуг ранней помощи. |
Услуга предоставляется после заключения договора об оказании услуг ранней помощи |
1. Своевременность: услуга предоставлена в течение 30 рабочих дней с момента заключения договора 2. Удовлетворенность потребителей (семьи) |
|||||
Содействие развитию функционирования ребенка и семьи в естественных жизненных ситуациях |
Услуги ранней помощи, оказываемые в рамках индивидуальной программы ранней помощи |
Услуга направлена на комплексное развитие функционирования ребенка в повседневных естественных жизненных ситуациях и поддержку функционирования семьи. |
Еженедельно в течение срока реализации индивидуальной программы ранней помощи. |
Положительная динамика функционирования ребенка и/или семьи, увеличение поддерживающих влияний средовых факторов в категориях МКФ |
1. Положительная динамика функционирования ребенка и/или семьи, увеличение поддерживающих влияний средовых факторов, |
||||
Услуга оказывается посредством консультирования родителей и других, непосредственно ухаживающих за ребенком лиц, а также организации и поддержки совместной активности ребенка с родителями и семьей. |
|||||||||
Услуги ранней помощи, оказываемые в рамках индивидуальной программы ранней помощи |
Услуга направлена на развитие общения и речи ребенка в естественных жизненных ситуациях, в том числе с использованием средств дополнительной и альтернативной коммуникации, а именно: развитие у ребенка способности воспринимать вербальные и невербальные сообщения при общении, использовать речь и невербальные сигналы, направленные на взрослого при общении, начинать, поддерживать диалог. |
1. Положительная динамика развития ребенка в области общения и речи по категориям МКФ; |
1. Положительная динамика развития ребенка в области общения и речи в категориях МКФ, 2. Положительная динамика родительской компетентности в области развития у ребенка общения и речи, 3. Удовлетворенность потребителей (семьи) |
||||||
2. Повышение родительской компетентности в области развития у ребенка общения и речи |
|||||||||
Услуга оказывается посредством консультирования родителей и других, непосредственно ухаживающих за ребенком лиц, а также организации и поддержки совместной активности ребенка с родителями и семьей. |
|||||||||
Услуги ранней помощи, оказываемые в рамках индивидуальной программы ранней помощи |
Услуга направлена на развитие мобильности ребенка в естественных жизненных ситуациях, в том числе с использованием вспомогательных технических средств, а именно: изменение позы тела, поддержание тела в необходимом положении, поднятие и перенос объектов, использование точных движений кисти (подбирание, захват, манипулирование, отпускание), использование кисти и руки, ходьба и передвижение другими способами, передвижение с использованием технических средств. |
1. Положительная динамика функционирования ребенка в области мобильности; |
1. Положительная динамика развития ребенка в области мобильности, |
||||||
2. Повышение родительской компетентности в области развития мобильности ребенка |
2. Положительная динамика родительской компетентности в области развития мобильности ребенка, |
||||||||
Услуга оказывается посредством консультирования родителей и других, непосредственно ухаживающих за ребенком лиц, а также организации и поддержки совместной активности ребенка с родителями и семьей. |
|||||||||
Содействие развитию у ребенка самообслуживания и бытовых навыков |
Услуги ранней помощи, оказываемые в рамках индивидуальной программы ранней помощи |
Услуга направлена на развитие навыков самообслуживания у ребенка (раздевание, прием пищи, питье), в том числе с использованием вспомогательных средств в естественных жизненных ситуациях, средств альтернативной и поддерживающей коммуникации. |
1. Положительная динамика функционирования ребенка в области самообслуживания и развития бытовых навыков; |
1. Положительная динамика развития ребенка в области формирования социально-бытовых навыков, 2. Положительная динамика родительской компетентности в области формирования социально-бытовых навыков ребенка, |
|||||
2. Повышение родительской компетентности в области самообслуживания ребенка и развития бытовых навыков |
|||||||||
Услуга оказывается посредством консультирования родителей и других, непосредственно ухаживающих за ребенком лиц, а также организации и поддержки совместной активности ребенка с родителями и семьей. |
|||||||||
Услуги ранней помощи, оказываемые в рамках индивидуальной программы ранней помощи |
Услуга направлена на поддержку развития познавательной активности ребенка в естественных жизненных ситуациях, в том числе, с использованием адаптированных игрушек и вспомогательных средств, а также средств дополнительной и альтернативной коммуникации, а именно: целенаправленное использование различных анализаторных систем (зрения, слуха и других) для исследования окружения, подражание, научение через действия с предметами (включая игровые), освоение культурных действий с предметами, развитие способностей находить решения в проблемных ситуациях. |
1. Положительная динамика функционирования ребенка в познавательной сфере; 2. Повышение родительской компетентности в поддержке познавательного развития ребенка. |
1. Положительная динамика развития ребенка в области познавательной активности и применения знаний и навыков, 2. Положительная динамика родительской компетентности в области познавательной активности и применения знаний и навыков, 3. Удовлетворенность потребителей (семьи), |
||||||
Услуга оказывается посредством консультирования родителей и других, непосредственно ухаживающих за ребенком лиц, а также организации и поддержки совместной активности ребенка с родителями и семьей. |
|||||||||
Услуги ранней помощи, оказываемые в рамках индивидуальной программы ранней помощи |
Услуга направлена на поддержку социального и эмоционального развития ребенка, его взаимодействия с родителями и другими непосредственно ухаживающими за ребенком лицами, формирования привязанности, саморегуляции, в том числе в естественных жизненных ситуациях, а также в области социальных установок и представлений родителей и других непосредственно ухаживающих за ребенком лиц, улучшение психологического состояния членов семьи. Услуга оказывается посредством консультирования родителей и других, непосредственно ухаживающих за ребенком лиц, а также организации и поддержки совместной активности ребенка с родителями и семьей. |
1. Положительная динамика функционирования ребенка в области социального взаимодействия в семье; 2. Повышение родительской компетентности в области социального взаимодействия в семье |
1. Положительная динамика функционирования ребенка в области социального и эмоционального развития, его взаимодействия с родителями и другими непосредственно ухаживающими за ребенком лицами, 2. Положительная динамика родительской компетентности в области взаимодействия с ребенком и в семье; |
||||||
Услуги ранней помощи, оказываемые в рамках индивидуальной программы ранней помощи |
Услуга направлена на поддержку социализации ребенка, включая взаимодействие со сверстниками, детьми другого возраста и взрослыми вне дома в процессе специально организованной социальной активности. |
Положительная динамика функционирования ребенка в области социализации |
1. Положительная динамика функционирования ребенка в области социализации, |
||||||
Услуга оказывается посредством организации и проведения групповой активности с детьми и их родителями. |
|||||||||
Проведение промежуточной оценки реализации индивидуальной программы ранней помощи |
Услуги ранней помощи, оказываемые в рамках индивидуальной программы ранней помощи |
Проведение промежуточной оценки реализации программы ранней помощи с целью внесения необходимых изменений. |
1. Своевременное проведение промежуточной оценки реализации индивидуальной программы ранней помощи; 2. Удовлетворенность потребителей (семьи). |
||||||
Проведение итоговой оценки реализации индивидуальной программы ранней помощи |
Услуги ранней помощи, оказываемые в рамках индивидуальной программы ранней помощи |
Проведение итоговой оценки реализации программы ранней помощи с целью определения ее эффективности с последующим составлением заключения. |
1. Итоговая оценка реализации индивидуальной программы ранней помощи; |
1. Своевременное проведение итоговой оценки реализации индивидуальной программы ранней помощи с составлением заключения; |
|||||
2. Составление заключения о реализации индивидуальной программы ранней помощи |
|||||||||
Пролонгированное консультирование без составления индивидуальной программы ранней помощи |
Услуги ранней помощи, оказываемые вне индивидуальной программы ранней помощи |
Консультирование родителей и семьи с ребенком с ограничениями жизнедеятельности, имеющим противопоказания к разработке индивидуальной программы ранней помощи или мониторинг функционирования ребенка и/или семьи. |
С согласованной частотой не более года в пределах 10 консультаций |
Получение родителями (законными представителями) консультации |
|||||
Краткосрочное предоставление услуг ранней помощи без составления индивидуальной программы ранней помощи |
Услуги ранней помощи, оказываемые вне индивидуальной программы ранней помощи |
Консультирование родителей (законных представителей) и семьи по вопросам преодоления социального, эмоционального и поведенческого неблагополучия ребенка, включая содействие улучшению взаимодействия и отношений в паре "родитель-ребенок" и в семье. |
С согласованной частотой не более 3 месяцев в пределах 10 консультаций |
1. Улучшение социального, эмоционального и поведенческого благополучия ребенка; 2. Повышение качества взаимодействия в паре "родитель-ребенок" и в семье |
1. Положительная динамика в сфере социального, эмоционального и поведенческого благополучия ребенка; |
||||
2. Положительная динамика в области взаимодействия в паре "родитель-ребенок" и в семье; |
|||||||||
Консультирование родителей в период адаптации ребенка в образовательной организации |
Услуги ранней помощи, оказываемые вне индивидуальной программы ранней помощи |
Консультирование родителей (законных представителей ребенка) и/или специалистов ДОУ в период адаптации ребенка в образовательной организации. |
Услуга предоставляется по запросу семьи в течение 6 месяцев после перехода в образовательную организацию |
Получение родителями (законными представителями) консультации |
|||||
Примечание: <*> Формулировки в названии столбцов соответствуют ГОСТ Р 50646-2012 "Услуги населению. Термины и определения" |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей