Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 апреля 2000 г. N 2192


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 15 марта 2000 г. N 26н

О НОРМАХ И НОРМАТИВАХ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ

РАСХОДЫ, РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ И НА ПОДГОТОВКУ

И ПЕРЕПОДГОТОВКУ КАДРОВ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ С УЧЕБНЫМИ

ЗАВЕДЕНИЯМИ, РЕГУЛИРУЮЩИХ РАЗМЕР ОТНЕСЕНИЯ ЭТИХ

РАСХОДОВ НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ,

УСЛУГ) ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ,

И ПОРЯДКЕ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

(в ред. Приказа Минфина РФ от 01.03.2001 N 18н)

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г. N 552 "Об утверждении Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 9, ст. 602; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 27, ст. 2587; N 28, ст. 2686; N 48, ст. 4683; 1996, N 43, ст. 4924; N 49, ст. 5557; 1997, N 11, ст. 1322; 1998, N 2, ст. 260; N 22, ст. 2469; N 37, ст. 4624; ст. 4634; N 38, ст. 4810; 1999, N 27, ст. 3381; N 29, ст. 3757) и в связи с изменением индекса цен и инфляционными процессами, повлиявшими на соотношение представительских расходов, расходов на подготовку и переподготовку кадров и расходов на рекламу предприятий и организаций и объемных показателей приказываю:

КонсультантПлюс: примечание.

Постановление Правительства РФ от 05.08.1992 N 552 утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 20.02.2002 N 121.

С 1 января 2002 года вопросы, касающиеся отнесения представительских расходов, расходов на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров к прочим расходам, связанным с производством и (или) реализацией, для целей налогообложения, регулируются главой 25 Налогового кодекса РФ.

1. Утвердить прилагаемые "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядок их применения".

2. Признать утратившими силу:

письмо Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 1992 г. N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 октября 1992 г., регистрационный номер 71);

письмо Министерства финансов Российской Федерации от 29 апреля 1994 г. N 56 "О внесении изменений в письмо Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 1992 г. N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядок их применения" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 мая 1994 г., регистрационный номер 557);

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10 августа 1999 г. N 51н "О порядке определения размеров представительских расходов и расходов на рекламу страховыми организациями" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 сентября 1999 г., регистрационный номер 1888).

3. Настоящий Приказ ввести в действие с 1 апреля 2000 г.

Министр

М.М.КАСЬЯНОВ