Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приказ Минфина РФ от 01.03.2001 N 18н "О внесении изменений и дополнений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15.03.2000 N 26н "О Нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применения" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.03.2001 N 2631)

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 марта 2001 г. N 2631


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 1 марта 2001 г. N 18н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15.03.2000 N 26Н "О НОРМАХ И НОРМАТИВАХ

НА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ, РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ И

НА ПОДГОТОВКУ И ПЕРЕПОДГОТОВКУ КАДРОВ НА ДОГОВОРНОЙ

ОСНОВЕ С УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ, РЕГУЛИРУЮЩИХ РАЗМЕР

ОТНЕСЕНИЯ ЭТИХ РАСХОДОВ НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ

(РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ,

И ПОРЯДКЕ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ"

Приказываю:

1. Внести изменения в Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядок их применения, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.03.2000 N 26н (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 апреля 2000 г., регистрационный номер 2192).

2. Настоящий Приказ ввести в действие с 1 апреля 2001 г.

Министр

А.Л.КУДРИН

Утверждены

Приказом

Министерства финансов

Российской Федерации

от 01.03.2001 N 18н

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В НОРМЫ И НОРМАТИВЫ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ

РАСХОДЫ, РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ И НА ПОДГОТОВКУ

И ПЕРЕПОДГОТОВКУ КАДРОВ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ

С УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ РАЗМЕР

ОТНЕСЕНИЯ ЭТИХ РАСХОДОВ НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ

(РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, И ПОРЯДОК

ИХ ПРИМЕНЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА

ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15.03.2000 N 26Н

1. Второй абзац сноски <*> к пункту 1 изложить в следующей редакции: "Страховые организации при расчете предельных размеров представительских расходов используют показатель "страховые премии (взносы) по договорам страхования, сострахования и по рискам, принятым в перестрахование, за вычетом страховых премий (взносов) по рискам, переданным в перестрахование, определяемых как сумма строк 010 и 080 Ф. N 2 "Отчет о прибылях и убытках страховой организации", утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 ноября 2000 года N 105н "О формах бухгалтерской отчетности страховых организаций и отчетности, представляемой в порядке надзора" (не нуждается в государственной регистрации, письмо Минюста России от 25.12.2000 N 11264-ЮД).

2. Третий абзац пункта 2 изложить в следующей редакции:

"Общая величина фактических расходов на рекламу, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, не должна превышать предельных размеров, исчисляемых по следующим нормативам:

┌────────────────────────┬─────────────────────────────────────┐

│Объем выручки от продажи│ Предельные размеры расходов │

│ продукции (работ, │ на рекламу, принимаемых при │

│ услуг), включая налог │ налогообложении прибыли <**> │

│на добавленную стоимость│ │

│ <*> │ │

├────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤

│ 1 │ 2 │

├────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤

│До 30 млн. рублей │7,5 процентов от объема │

│включительно │ │

│ │ │

│Свыше 30 млн. рублей │2,25 млн. рублей + 3,75 процента │

│ │с объема, превышающего 30 млн. рублей│

│ │ │

│Свыше 300 млн. рублей │12,375 млн. рублей + 1,5 процента │

│ │с суммы, превышающей 300 млн. рублей │ "

└────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘.

3. Второй абзац сноски <*> к пункту 2 изложить в следующей редакции: "Страховые организации при расчете предельных размеров расходов на рекламу используют показатель "страховые премии (взносы) по договорам страхования, сострахования и по рискам, принятым в перестрахование, за вычетом страховых премий (взносов) по рискам, переданным в перестрахование".

4. Второй абзац пункта 3 изложить в следующей редакции: "Вышеуказанные расходы подлежат включению в себестоимость продукции (работ, услуг) при условии заключения договоров с государственными и негосударственными профессиональными образовательными учреждениями, получившими государственную аккредитацию и / или имеющими соответствующую лицензию, а также зарубежными образовательными учреждениями".