Документ утрачивает силу с 1 сентября 2024 года в связи с изданием Приказа Минтруда России от 22.11.2023 N 821н, утвердившего новый профессиональный стандарт.

3.2.2. Трудовая функция

Наименование

Подготовка к проведению изменений в организации

Код

B/02.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Анализ готовности организации к проведению изменений

Разработка и реализация мероприятий по подготовке организации к проведению изменений

Необходимые умения

Планировать, организовывать и проводить встречи и обсуждения с заинтересованными сторонами

Выявлять, регистрировать, анализировать и классифицировать риски и разрабатывать комплекс мероприятий по их минимизации

Представлять информацию бизнес-анализа различными способами и в различных форматах для обсуждения с заинтересованными сторонами

Применять информационные технологии в объеме, необходимом для целей бизнес-анализа

Анализировать внутренние (внешние) факторы и условия, влияющие на деятельность организации

Анализировать степень участия заинтересованных сторон

Разъяснять необходимость проведения работ по бизнес-анализу

Проводить изменения в соответствии с выбранным решением

Оценивать готовность организации к изменениям в соответствии с выбранным решением

Разрабатывать показатели и проводить оценку состояния организации

Оценивать бизнес-возможность реализации решения с точки зрения выбранных целевых показателей

Проводить анализ деятельности организации

Моделировать объем и границы работ

Необходимые знания

Теория межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

Теория конфликтов

Методы, техники, процессы и инструменты управления требованиями

Теория управления рисками

Методы планирования деятельности организации

Теория систем

Предметная область и специфика деятельности организации в объеме, достаточном для решения задач бизнес-анализа

Другие характеристики

-