Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 21 декабря 2005 г. N 785

ПРАВИЛА

НАНЕСЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАРКИ СВЕДЕНИЙ

О МАРКИРУЕМОЙ ИМИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.01.2009 N 2,

от 28.02.2010 N 106, от 12.12.2015 N 1374)

1. Сведения о маркируемой алкогольной продукции наносятся на федеральные специальные марки организацией, осуществляющей производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации (далее - организация), а также сельскохозяйственными товаропроизводителями (организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами), признаваемыми таковыми в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства" (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.12.2015 N 1374)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Нанесение сведений о маркируемой алкогольной продукции на федеральные специальные марки осуществляется с помощью технических средств единой государственной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - единая информационная система) в следующей последовательности:

а) организация, сельскохозяйственный товаропроизводитель после получения федеральных специальных марок получают от территориальных органов в электронном виде информацию о разрядах и номерах выданных им федеральных специальных марок каждого образца;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.02.2010 N 106, от 12.12.2015 N 1374)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) организация, сельскохозяйственный товаропроизводитель после получения информации, указанной в подпункте "а" настоящего пункта, осуществляют нанесение сведений о маркируемой алкогольной продукции на федеральные специальные марки в соответствии с установленными Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка перечнем и форматом;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.02.2010 N 106, от 12.12.2015 N 1374)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) организация, сельскохозяйственный товаропроизводитель после каждой остановки нанесения сведений о маркируемой алкогольной продукции на федеральные специальные марки, возникшей по любой причине, в том числе завершения нанесения всех сведений на федеральные специальные марки, остановки работы технических средств единой информационной системы, в срок, установленный Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка по согласованию с Федеральной таможенной службой, представляют в территориальный налоговый орган заявку о фиксации в единой информационной системе сведений об алкогольной продукции, маркируемой федеральными специальными марками (далее - заявка);

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.02.2010 N 106, от 12.12.2015 N 1374)

(см. текст в предыдущей редакции)

г) организация, сельскохозяйственный товаропроизводитель получают от территориального органа, осуществившего прием заявки и фиксацию представленных сведений об алкогольной продукции, маркируемой федеральными специальными марками, в единой информационной системе, подтверждение о фиксации представленных сведений об указанной алкогольной продукции в единой информационной системе или уведомление об отказе в фиксации с обоснованием причин отказа.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.02.2010 N 106, от 12.12.2015 N 1374)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 08.01.2009 N 2)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. В заявке указываются:

а) дата подачи и порядковый номер заявки;

б) наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет организации или сельскохозяйственного товаропроизводителя (юридического лица) либо фамилия, имя, отчество (при наличии), место нахождения и идентификационный номер налогоплательщика индивидуального предпринимателя или сельскохозяйственного товаропроизводителя без образования юридического лица, а также код субъекта Российской Федерации, на территории которого находится организация, сельскохозяйственный товаропроизводитель;

(пп. "б" в ред. Постановления Правительства РФ от 12.12.2015 N 1374)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) вид алкогольной продукции;

г) наименование алкогольной продукции;

д) количество единиц маркируемой алкогольной продукции;

е) содержание этилового спирта в алкогольной продукции;

ж) предельная вместимость потребительской тары, в которую разлита алкогольная продукция;

з) дата и номер заявления о выдаче федеральных специальных марок;

и) количество федеральных специальных марок, на которые нанесена информация о маркируемой ими алкогольной продукции, с указанием содержащихся на них надписях о виде алкогольной продукции и предельной вместимости используемой потребительской тары;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.01.2009 N 2)

(см. текст в предыдущей редакции)

к) разряды и номера федеральных специальных марок, на которые нанесена информация о маркируемой алкогольной продукции;

(пп. "к" в ред. Постановления Правительства РФ от 08.01.2009 N 2)

(см. текст в предыдущей редакции)

л) номер, дата выдачи и срок действия лицензии, выданной организации, сельскохозяйственному товаропроизводителю;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.12.2015 N 1374)

(см. текст в предыдущей редакции)

м) номер, дата выдачи и срок действия сертификата соответствия маркируемой алкогольной продукции с указанием выдавшего его органа;

н) версия программных средств единой информационной системы, использованных для нанесения на федеральные специальные марки сведений о маркируемой ими алкогольной продукции;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.01.2009 N 2)

(см. текст в предыдущей редакции)

о) порядковый номер остановки нанесения на федеральные специальные марки сведений о маркируемой ими алкогольной продукции;

(пп. "о" введен Постановлением Правительства РФ от 08.01.2009 N 2)

п) сведения об образцах федеральных специальных марок, на которые нанесена информация о маркируемой ими алкогольной продукции (надписи о виде алкогольной продукции и о потребительской таре).

(пп. "п" введен Постановлением Правительства РФ от 08.01.2009 N 2)

4. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 08.01.2009 N 2.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Заявки, содержащие информацию о федеральных специальных марках с различными надписями о виде алкогольной продукции и предельной вместимости используемой потребительской тары, представляются раздельно.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.01.2009 N 2)

(см. текст в предыдущей редакции)

6 - 7. Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 08.01.2009 N 2.

(см. текст в предыдущей редакции)