Документ утрачивает силу с 1 сентября 2024 года в связи с изданием Приказа Минтруда России от 08.11.2023 N 790н, утвердившего новый стандарт.

3.3.2. Трудовая функция

Наименование

Планирование и контроль маркетинговой деятельности организации

Код

C/02.8

Уровень (подуровень) квалификации

8

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Подготовка предложений и разработка планов по работе маркетинговой службы организации

Согласование и реализация планов маркетинговой поддержки системы продаж в организации

Согласование и реализация плана маркетинга организации

Обеспечение развития маркетинговой службы организации

Подготовка и защита отчетов о работе маркетинговой службы перед руководящими органами и лицами организации

Обеспечение контроля маркетинговой деятельности организации

Необходимые умения

Планировать деятельность маркетинговой службы организации

Планировать и разрабатывать бюджет реализуемых маркетинговых проектов

Проводить оценку результативности маркетинговых программ

Осуществлять контроль маркетинговой деятельности организации

Необходимые знания

Инструменты риск-менеджмента

Методы управления бизнес-процессами

Процесс управления знаниями в организации

Методы и организационные возможности управления изменениями

Методы управления проектами

Законодательство Российской Федерации и международное право в области маркетинговой деятельности

Другие характеристики

-