Документ утрачивает силу с 1 сентября 2024 года в связи с изданием Приказа Минтруда России от 08.11.2023 N 790н, утвердившего новый стандарт.

3.3.1. Трудовая функция

Наименование

Формирование маркетинговой стратегии организации

Код

C/01.8

Уровень (подуровень) квалификации

8

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Организация работы маркетинговой службы в рамках стратегии развития организации, текущих бизнес-процессов и проектной деятельности организации

Создание и развитие стратегической системы для выполнения маркетинговых функций в организации

Создание и развитие операционной системы для выполнения маркетинговых функций в организации

Руководство работой по системному развитию и оптимизации операционной и организационной структур маркетинговой службы организации

Необходимые умения

Разрабатывать маркетинговую стратегию организации

Прогнозировать результаты, планировать и создавать условия для результативной маркетинговой деятельности организации

Выстраивать систему взаимодействия маркетинговой службы с другими подразделениями организации

Реализовывать альтернативные маркетинговые стратегии в организации

Необходимые знания

Методика проведения комплексного маркетингового исследования

Особенности риск-менеджмента

Инструменты бренд-менеджмента

Принципы стратегического и оперативного планирования

Методы и стратегии ценообразования

Принципы логистики распределения и сбыта

Методы управления проектами

Другие характеристики

-