Документ утрачивает силу с 1 сентября 2024 года в связи с изданием Приказа Минтруда России от 08.11.2023 N 790н, утвердившего новый стандарт.

3.1. Обобщенная трудовая функция

Наименование

Технология проведения маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга

Код

A

Уровень квалификации

6

Происхождение обобщенной трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Возможные наименования должностей, профессий

Специалист по маркетингу

Аналитик

Менеджер по рекламе

Менеджер по связям с общественностью

Требования к образованию и обучению

Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена

Требования к опыту практической работы

-

Особые условия допуска к работе

-

Другие характеристики

Дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации