Документ утрачивает силу с 1 сентября 2024 года в связи с изданием Приказа Минтруда России от 08.11.2023 N 790н, утвердившего новый стандарт.

3.1.1. Трудовая функция

Наименование

Подготовка к проведению маркетингового исследования

Код

A/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Выявление проблем и формулирование целей исследования

Планирование проведения маркетингового исследования

Определение маркетинговых инструментов, с помощью которых будут получены комплексные результаты исследования

Подготовка и согласование плана проведения маркетингового исследования

Поиск первичной и вторичной маркетинговой информации

Анализ конъюнктуры рынка товаров и услуг

Разработка технического задания для проведения маркетингового исследования

Подготовка процесса проведения маркетингового исследования, установление сроков и требований к проведению маркетингового исследования

Необходимые умения

Применять методы сбора, средства хранения и обработки маркетинговой информации для проведения маркетингового исследования

Определять подходящие маркетинговые инструменты и применять их для проведения маркетингового исследования

Подготавливать комплексный план проведения маркетингового исследования

Анализировать текущую рыночную конъюнктуру

Составлять точное техническое задание для выполнения маркетингового исследования

Необходимые знания

Применение основ менеджмента

Нормативные правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность

Особенности проведения социологических исследований

Принципы системного анализа

Методы использования прикладных офисных программ для выполнения статистических расчетов

Другие характеристики

-