Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием, регистрация и рассмотрение уведомления об итоговом проекте инвестиционной программы

Прием, регистрация и рассмотрение уведомления об итоговом

проекте инвестиционной программы

50. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент развития электроэнергетики от Заявителя уведомления об итоговой инвестиционной программе и прилагаемых к нему материалов, предусмотренных пунктом 41 Правил, при одновременном соблюдении следующих условий:

а) уведомление Минэнерго России о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы размещено на официальном сайте системы;

б) Заявителю не был направлен отказ Минэнерго России в утверждении инвестиционной программы в соответствии с пунктом 42 Правил;

в) Заявителю были направлены протоколы совещаний, предусмотренные пунктами 37, 37.1 и (или) 38 Правил, на которых были рассмотрены направленные Заявителю предусмотренные пунктами 31 и 32 Правил замечания и (или) заключения, содержащие предложения о доработке доработанного проекта инвестиционной программы, поступившие от государственных органов и (или) Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", а также предусмотренные пунктом 35 Правил замечания Минэнерго России к доработанному проекту инвестиционной программы;

г) Заявителю было направлено решение Правительственной комиссии по вопросам развития электроэнергетики в отношении неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы, если уведомление об итоговой инвестиционной программе поступило в Департамент развития электроэнергетики до 30 сентября года, в котором заявление было направлено в Департамент развития электроэнергетики, и Заявителю было направлено уведомление о наличии неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы;

д) Заявителю было направлено решение Правительственной комиссии по вопросам развития электроэнергетики в отношении предложений, содержащихся в обращении совета потребителей, предусмотренном пунктом 40 Правил, если уведомление об итоговой инвестиционной программе поступило в Департамент развития электроэнергетики до 30 сентября года, в котором заявление было направлено в Департамент развития электроэнергетики, и на официальном сайте системы была размещена копия соответствующего обращения совета потребителей;

е) уведомление об итоговой инвестиционной программе поступило в Департамент развития электроэнергетики после 29 сентября года, в котором заявление было направлено в Департамент развития электроэнергетики, если Заявителю было направлено уведомление о наличии неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы и (или) на официальном сайте системы была размещена копия обращения совета потребителей, предусмотренного пунктом 40 Правил, а решения Правительственной комиссии по вопросам развития электроэнергетики в отношении неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы и (или) соответствующего обращения совета потребителей не были направлены Заявителю до 30 сентября года, в котором заявление было направлено в Департамент развития электроэнергетики;

ж) сроки размещения итогового проекта инвестиционной программы и поступления в Департамент развития электроэнергетики уведомления об итоговой инвестиционной программе в соответствии с пунктами 41 или 41.1 Правил не наступили либо после истечения таких сроков прошло не более 10 календарных дней.

50.1. Подача Заявителем уведомления об итоговой инвестиционной программе и прилагаемых к нему материалов осуществляется в соответствии с пунктами 15.3 - 15.6 настоящего Административного регламента.

Уведомление об итоговой инвестиционной программе направляется Заявителем в Департамент развития электроэнергетики не позднее дня размещения в соответствии с пунктами 41 или 41.1 Правил Заявителем на официальном сайте системы итогового проекта инвестиционной программы.

Департамент развития электроэнергетики не рассматривает уведомление об итоговой инвестиционной программе, если не соблюдаются условия, указанные в подпунктах "а" - "ж" пункта 50 настоящего Административного регламента.

50.2. Уведомление об итоговой инвестиционной программе и прилагаемые к нему материалы в соответствии с пунктом 41 Правил должны содержать следующую информацию:

а) дата и место размещения в соответствии с пунктами 41 или 41.1 Правил на официальном сайте системы (полный электронный адрес) итогового проекта инвестиционной программы;

б) пояснительная записка, содержащая информацию об учете в итоговом проекте инвестиционной программы указанных в пункте 41 Правил решений, а также предложений Минэнерго России;

в) информация, указанная в пункте 13 Правил, доработанная в соответствии с указанными в пункте 41 Правил решениями, а также предложениями Минэнерго России, если уведомление об итоговой инвестиционной программе направляется субъектом электроэнергетики за исключением сетевых организаций.

50.3. Прием и регистрация уведомления об итоговой инвестиционной программе и прилагаемых к нему материалов осуществляется Департаментом развития электроэнергетики в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 24 настоящего Административного регламента.

50.4. После регистрации уведомление об итоговой инвестиционной программе передается:

исполнителю, если такое уведомление поступило в Департамент развития электроэнергетики с использованием интерактивных форм ЕПГУ или личного кабинета Заявителя на официальном сайте Минэнерго России;

ответственному заместителю директора, если такое уведомление поступило в Департамент развития электроэнергетики с использованием электронных средств связи на адрес электронной почты ipr@minenergo.gov.ru или электронных носителей информации.

В случае, указанном в абзаце третьем настоящего пункта, ответственный заместитель директора передает уведомление об итоговой инвестиционной программе исполнителю не позднее окончания текущего рабочего дня.

50.5. Исполнитель организует проверку:

а) действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) уведомления об итоговой инвестиционной программе и прилагаемых к нему материалов, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Закона об электронной подписи;

б) информации об итоговом проекте инвестиционной программы, размещенной в сети Интернет по адресу, указанному в уведомлении об итоговой инвестиционной программе, на соответствие установленным требованиям к форме и форматам раскрытия ее электронных документов (в частности, требованиям, установленным стандартами раскрытия информации, приказом Минэнерго России N 380, приказом Минэнерго России N 533, приказом Минэнерго России N 728 и приказом Минэнерго России N 310), а также к составу содержащейся в ней информации, установленным стандартами раскрытия информации и Правилами;

в) уведомления об итоговой инвестиционной программе и прилагаемых к нему материалов, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 50.2 настоящего Административного регламента, на соответствие установленным требованиям к их форме и форматам их электронных документов (в частности, требованиям, установленным Правилами, приказом Минэнерго России N 310 и настоящим Административным регламентом), а также к составу содержащейся в них информации, установленным Правилами и настоящим Административным регламентом;

г) соответствия периода реализации итогового проекта инвестиционной программы, размещенного в сети Интернет по адресу, указанному в уведомлении об итоговой инвестиционной программе:

требованиям к периоду реализации инвестиционной программы Заявителя, указанным в пункте 3 Правил;

периоду реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в сети Интернет по адресу, указанному в заявлении.

д) учета в итоговом проекте инвестиционной программы указанных в пункте 41 Правил предложений Минэнерго России и (или) решений;

е) соответствия итогового проекта инвестиционной программы условиям утверждения инвестиционной программы, указанным в пункте 5 Правил.

При проведении проверки, указанной в подпункте "а" настоящего пункта, допускаются к использованию средства удостоверяющих центров, класс которых определяется на основании модели угроз безопасности информации, утверждаемой в соответствии с абзацем седьмым подпункта "в" пункта 15 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением N 373.

50.6. По результатам осуществления проверки, указанной в подпункте "а" пункта 50.5 настоящего Административного регламента, ответственный заместитель директора не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации Департаментом развития электроэнергетики уведомления об итоговой инвестиционной программе и прилагаемых к нему материалов осуществляет направление Заявителю мотивированного отказа Минэнерго России в рассмотрении уведомления об итоговой инвестиционной программе с указанием пунктов статьи 11 Закона об электронной подписи, которые послужили основанием для принятия указанного решения, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.

50.7. По результатам осуществления проверки, указанной в подпунктах "б" - "е" пункта 50.5 настоящего Административного регламента, ответственный заместитель директора не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации Департаментом развития электроэнергетики уведомления об итоговой инвестиционной программе и прилагаемых к нему материалов осуществляет направление Заявителю мотивированного отказа Минэнерго России в рассмотрении такого уведомления и итогового проекта инвестиционной программы с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в случаях:

а) размещения информации об итоговом проекте инвестиционной программы на официальном сайте системы по электронному адресу, указанному в уведомлении об итоговой инвестиционной программе, не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам раскрытия ее электронных документов, и (или) не по установленной форме;

б) содержания недостоверных сведений в информации об итоговом проекте инвестиционной программы и обосновывающих ее материалах, и (или) уведомлении об итоговой инвестиционной программе, и (или) прилагаемых к нему материалах;

в) представления уведомления об итоговой инвестиционной программе и (или) прилагаемых к нему материалов, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 50.2 настоящего Административного регламента, не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам их электронных документов, и (или) не по установленной форме;

г) несоответствия периода реализации итогового проекта инвестиционной программы, размещенного в сети Интернет по адресу, указанному в уведомлении об итоговой инвестиционной программе, требованиям к периоду реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанным в пункте 3 Правил, и (или) периоду реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в сети Интернет по адресу, указанному в заявлении;

д) если в итоговом проекте инвестиционной программы не учтены указанные в пункте 41 Правил предложения Минэнерго России и (или) решения и (или) если итоговый проект инвестиционной программы содержит изменения, не предусмотренные указанными в пункте 41 Правил предложениями Минэнерго России и (или) решениями;

е) если итоговый проект инвестиционной программы не соответствует условиям утверждения инвестиционной программы, указанным в пункте 5 Правил.

50.8. По результатам осуществления проверки, указанной в подпунктах "б" - "е" пункта 50.5 настоящего Административного регламента, ответственный заместитель директора поручает исполнителю обеспечить в соответствии с пунктами 52.5 и 52.6 настоящего Административного регламента подготовку предусмотренных пунктом 42 Правил проекта мотивированного отказа Минэнерго России в утверждении инвестиционной программы с указанием причин и проекта уведомления об отказе в утверждении инвестиционной программы (подготовка проекта уведомления не осуществляется в случаях, предусмотренных пунктом 42 Правил) в случаях, указанных в абзацах втором - седьмом пункта 41.1 Правил, если Минэнерго России уже направляло Заявителю в соответствии с пунктом 41.1 Правил отказ в рассмотрении уведомления об итоговой инвестиционной программе и соответствующего итогового проекта инвестиционной программы.

50.9. Проекты мотивированных отказов Минэнерго России, указанные в пунктах 50.6 - 50.7 настоящего Административного регламента, поступившие на рассмотрение ответственному заместителю директора до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере поступления, после 18 часов текущего рабочего дня - до 10 часов следующего рабочего дня.

50.10. По результатам осуществления проверки, указанной в пункте 50.5 настоящего Административного регламента, ответственный заместитель директора поручает исполнителю обеспечить в соответствии с пунктами 51 - 51.2 настоящего Административного регламента подготовку проекта решения об утверждении инвестиционной программы за исключением случаев, предусмотренных пунктами 50.6 - 50.8 настоящего Административного регламента.

50.11. Если в ходе рассмотрения в соответствии с Правилами итогового проекта инвестиционной программы возникает необходимость уточнения указанного проекта инвестиционной программы либо информации, прилагаемой к уведомлению об итоговой инвестиционной программе, ответственный заместитель директора направляет Заявителю запрос Департамента развития электроэнергетики о предоставлении дополнительных материалов, указав форму их представления и требования к ним, а Заявитель представляет указанные материалы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, в течение 7 календарных дней со дня направления такого запроса.

Рассмотрение Департаментом развития электроэнергетики итогового проекта инвестиционной программы приостанавливается:

начиная со дня, следующего за днем направления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, если такой запрос направляется впервые после поступления в Департамент развития электроэнергетики уведомления об итоговой инвестиционной программе;

по истечении 7 календарных дней со дня направления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, и непредставления Заявителем указанных дополнительных материалов, если рассмотрение Департаментом развития электроэнергетики итогового проекта инвестиционной программы не было приостановлено в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта.

Рассмотрение Департаментом развития электроэнергетики итогового проекта инвестиционной программы возобновляется в день, следующий за днем получения дополнительных материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, с продлением предусмотренных настоящим Административным регламентом сроков рассмотрения Департаментом развития электроэнергетики итогового проекта инвестиционной программы на фактическую продолжительность срока приостановки рассмотрения такого проекта инвестиционной программы.

50.12. Заявитель повторно направляет в Департамент развития электроэнергетики уведомление об итоговой инвестиционной программе и прилагаемые к нему материалы не позднее дня раскрытия информации об итоговом проекте инвестиционной программы после устранения замечаний Минэнерго России, содержащихся в мотивированном отказе Минэнерго России в рассмотрении уведомления об итоговой доработанной инвестиционной программе и итогового проекта инвестиционной программы, но не позднее 5 рабочих дней со дня направления Заявителю мотивированного отказа Минэнерго России в рассмотрении уведомления об итоговой инвестиционной программе и итогового проекта инвестиционной программы, содержащего замечания.

Прием, регистрация и рассмотрение уведомления об итоговой инвестиционной программе и прилагаемых к нему материалов, поступившего в Департамент развития электроэнергетики после устранения замечаний Минэнерго России, содержащихся в мотивированном отказе Минэнерго России в рассмотрении уведомления об итоговой инвестиционной программе и итогового проекта инвестиционной программы, осуществляется в порядке, определенном пунктами 50 - 50.11 настоящего Административного регламента.

50.13. Результатом административной процедуры является выполнение Департаментом развития электроэнергетики одного из следующих действий:

а) поручение ответственного заместителя директора исполнителю обеспечить в соответствии с пунктами 51 - 51.2 настоящего Административного регламента подготовку проекта решения об утверждении инвестиционной программы;

б) поручение ответственного заместителя директора исполнителю обеспечить в соответствии с пунктами 52.5 и 52.6 настоящего Административного регламента подготовку проекта мотивированного отказа Минэнерго России в утверждении инвестиционной программы с указанием причин и проекта уведомления об отказе в утверждении инвестиционной программы (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 42 Правил);

в) направление Заявителю мотивированного отказа Минэнерго России в рассмотрении уведомления об итоговой инвестиционной программе и итогового проекта инвестиционной программы.

50.14. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав настоящей административной процедуры, являются должностные лица Минэнерго России, определенные в настоящем Административном регламенте в качестве лиц, выполняющих такие административные действия.