3.8.3. Трудовая функция

Наименование

Финансовый анализ, бюджетирование и управление денежными потоками на административную, хозяйственную, документационную и организационную деятельность

Код

H/03.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Постановка финансовых целей подразделениям

Оценка соответствия финансовых целей подразделений текущему финансовому состоянию организации

Формирование бюджета на административную, хозяйственную, документационную и организационную поддержку

Управление денежными потоками на административную, хозяйственную, документационную и организационную поддержку в рамках утвержденного бюджета

Участие в бюджетной кампании, формирование планов операционных и капитальных расходов

Доведение утвержденного бюджета до непосредственных исполнителей

Анализ и оценка финансовых рисков в рамках выполнения поставленных задач и деятельности организации

Контроль исполнения бюджета на административную, хозяйственную, документационную и организационную деятельность

Разработка стратегии и тактики в области финансовой политики экономического субъекта

Внесение изменений в финансовые планы

Необходимые умения

Планировать использование финансовых ресурсов в краткосрочной и долгосрочной перспективе

Планировать и разрабатывать бюджеты

Проверять качество информации, полученной в процессе бюджетирования деятельности подразделения

Использовать методы финансовых вычислений и анализа

Разрабатывать новые решения реализации проектов и бизнес-процессов в случае их изменения или изменения финансовых потребностей на их реализацию в рамках утвержденного бюджета

Контролировать и организовывать процессы управления административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой

Использовать методики анализа основных факторов, определяющих необходимость изменений в стратегии управления административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой

Определять способы достижения целей и реализации поставленных задач в краткосрочной и долгосрочной перспективе развития организации

Использовать методики внедрения корпоративных норм и правил управления административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой организации

Выстраивать бизнес-процессы, осуществлять бизнес-планирование

Производить анализ и определять эффективность работы подразделений поддержки на основе сводных учетных и отчетных документов

Разрабатывать и внедрять локальные нормативные акты и регламентирующие документы

Выявлять и оценивать риски, в том числе риски от злоупотреблений, и определять процедуры, направленные на минимизацию этих рисков

Распределять между работниками полномочия, обязанности и ответственность за выполнение соответствующих задач, осуществлять проверку их выполнения

Обобщать и систематизировать поступающую информацию, на ее основании находить наиболее эффективные решения для реализации поставленных задач

Организовывать и консолидировать бизнес-процессы, исполнителей и работников с целью достижения одного результата

Работать с большим объемом информации

Использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехнику

Использовать средства коммуникации

Оценивать свою деятельность с точки зрения эффективности ее конечных результатов

Разрабатывать подходы, включая нестандартные, к выполнению трудовых заданий посредством использования специальных знаний и экспертных источников информации

Находить решения в нестандартных ситуациях или в случаях непредвиденного изменения плана реализации проектов

Необходимые знания

Основы финансового менеджмента

Методические документы по финансовому анализу

Методические документы по бюджетированию и управлению денежными потоками

Основы управления организацией

Основы бизнес-планирования

Методы контроля бизнес-процессов

Методы анализа бизнес-процессов

Методы построения бизнес-планов

Основы риск-менеджмента

Основы управления проектами и изменениями

Структура и принципы организации административной поддержки

Структура и принципы организации хозяйственной поддержки

Структура и принципы организации документационной поддержки

Структура и принципы организации организационной поддержки

Передовой отечественный опыт административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки

Передовой зарубежный опыт административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки

Понятие о сегменте рынка, в котором работает организация

Стратегия развития организации

Бизнес-план организации

Методика разработки локальных нормативных актов

Методика внедрения локальных нормативных актов

Законодательство Российской Федерации и нормативно-правовая база, регулирующие деятельность в области административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки

Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними

Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств

Правила деловой переписки

Правила делового этикета

Структура организации

Другие характеристики

-