3.8.2. Трудовая функция

Наименование

Определение и реализация стратегического развития административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки

Код

H/02.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Определение миссии и целей административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки

Постановка стратегических целей подразделениям административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки в соответствии с миссией и планами стратегического развития организации

Внедрение инновационных технологий и решений в бизнес-процессы административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки

Оценка потенциальных рисков

Разработка и принятие управленческих решений по улучшению качества сервиса и повышению эффективности административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки

Проведение мониторинга бизнес-процессов организации

Подготовка предложений по совершенствованию и повышению эффективности административных, хозяйственных, документационных и организационных бизнес-процессов

Необходимые умения

Контролировать и организовывать процессы управления административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой

Использовать методики анализа основных факторов, определяющих необходимость изменений в стратегии управления административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой

Определять и внедрять способы достижения целей и реализации поставленных задач в краткосрочной и долгосрочной перспективе развития организации

Использовать методики внедрения корпоративных норм и правил управления административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой организации

Выстраивать бизнес-процессы, осуществлять бизнес-планирование

Производить анализ и определять эффективность работы подразделений поддержки на основе сводных учетных и отчетных документов

Применять навыки преодоления сопротивления работников внедрению изменений

Разрабатывать и внедрять локальные нормативные акты и регламентирующие документы

Выявлять и оценивать риски, в том числе риски от злоупотреблений, и определять процедуры, направленные на минимизацию этих рисков

Распределять между работниками полномочия, обязанности и ответственность за выполнение соответствующих задач, осуществлять проверку их выполнения

Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета

Обобщать и систематизировать поступающую информацию, на ее основании находить наиболее эффективные решения для реализации поставленных задач

Организовывать и консолидировать бизнес-процессы, исполнителей и работников с целью достижения одного результата

Работать с большим объемом информации

Использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехнику

Использовать средства коммуникации

Оценивать свою деятельность с точки зрения эффективности ее конечных результатов

Разрабатывать подходы, включая нестандартные, к выполнению трудовых заданий посредством использования специальных знаний и экспертных источников информации

Находить решения в нестандартных ситуациях или в случаях непредвиденного изменения плана реализации проектов

Необходимые знания

Основы управления организацией

Основы бизнес-планирования

Методы контроля бизнес-процессов

Методы анализа бизнес-процессов

Методы построения бизнес-планов

Основы риск-менеджмента

Основы управления проектами и изменениями

Структура и принципы организации административной поддержки

Структура и принципы организации хозяйственной поддержки

Структура и принципы организации документационной поддержки

Структура и принципы организации организационной поддержки

Передовой отечественный опыт административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки

Передовой зарубежный опыт административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки

Основы конфликтологии

Основы психологии, делового общения

Понятие о сегменте рынка, в котором работает организация

Стратегия развития организации

Бизнес-план организации

Методика разработки локальных нормативных актов

Методика внедрения локальных нормативных актов

Законодательство Российской Федерации и нормативно-правовая база, регулирующие деятельность в области административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки

Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними

Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств

Правила деловой переписки

Правила делового этикета

Структура организации

Другие характеристики

-