Показатели доступности и качества государственной услуги

52. Показателем доступности государственной услуги является возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по электронной почте, через официальные сайты, указанные в пункте 8 настоящего Регламента, или Единый портал государственных услуг.

(в ред. Приказа Минтранса России от 24.09.2018 N 338)

(см. текст в предыдущей редакции)

53. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) надлежащее информирование Заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги при личном контакте с Заявителями с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой и телефонной связи, посредством электронной почты или Единого портала государственных услуг;

2) соблюдение сроков исполнения административных процедур, установленных настоящим Регламентом;

3) количество взаимодействий Заявителя со специалистами, участвующими в предоставлении государственной услуги:

не должно превышать двух раз при подаче Заявителем заявления и документов в экспедицию, а также при личном обращении Заявителя для получения информации о результате предоставления государственной услуги;

не должно превышать одного раза при подаче Заявителем заявления и документов в экспедицию в случае, когда информация о результате предоставления государственной услуги направляется Заявителю на адрес (почтовый или электронный), указанный в заявлении;

неограниченно в случаях обращения Заявителя за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги;

4) продолжительность одного взаимодействия составляет не более 15 минут;

5) отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

53.1. Возможность приема Заявления, заявления о прекращении действия свидетельства, заявления о переоформлении свидетельства и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, помимо ФБУ "Росавтотранс", официального сайта, электронной почты, указанных в пункте 8 настоящего Регламента, и Единого портала государственных услуг отсутствует.

Выдача (направление) документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется ФБУ "Росавтотранс" и его филиалами, адреса которых размещены на официальном сайте, указанном в пункте 8 настоящего Регламента.

(п. 53.1 введен Приказом Минтранса России от 24.09.2018 N 338)