Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Заявление о предоставлении государственной услуги (заявление об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок и прилагаемые к нему документы или заявление о прекращении действия свидетельства), а также письменное обращение Заявителя по вопросам предоставления государственной услуги направляются в Федеральное бюджетное учреждение "Агентство автомобильного транспорта" (далее - ФБУ "Росавтотранс") или через сайт федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал государственных услуг).

4 - 7. Утратили силу. - Приказ Минтранса России от 24.09.2018 N 338.

(см. текст в предыдущей редакции)

8. На официальном сайте ФБУ "Росавтотранс" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.rosavtotransport.ru на Едином портале государственных услуг и на стендах в здании по адресу: ул. Героев Панфиловцев, д. 24, г. Москва размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

(в ред. Приказа Минтранса России от 24.09.2018 N 338)

(см. текст в предыдущей редакции)

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

текст настоящего Регламента с приложением;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

требования к подаче документов в электронной форме;

почтовые адреса, адрес официального сайта и адрес электронной почты для направления заявлений (далее - адрес электронной почты): info@rosavtotransport.ru и Единого портала государственных услуг, адрес, по которому осуществляется прием граждан, адреса приема письменных обращений, запросов и документов Заявителей для предоставления государственной услуги;

(в ред. Приказа Минтранса России от 24.09.2018 N 338)

(см. текст в предыдущей редакции)

график работы экспедиции;

график приема посетителей, в том числе руководителями или их заместителями;

основания для отказа в приеме документов и в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

сведения о телефонных номерах для получения информации по предоставлению государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалистов ФБУ "Росавтотранс", участвующих в предоставлении государственной услуги;

иная информация, касающаяся предоставления государственной услуги.

9. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, Заявитель обращается:

а) в ФБУ "Росавтотранс":

по телефону структурного подразделения ФБУ "Росавтотранс", уполномоченного на осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги: 8 (495) 499 92 34;

почтовым отправлением на адрес ФБУ "Росавтотранс";

по адресу электронной почты структурного подразделения ФБУ "Росавтотранс", уполномоченного на осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги: bus220@rosavtotransport.ru или через официальный сайт ФБУ "Росавтотранс";

б) через Единый портал государственных услуг.

10. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты или через Единый портал государственных услуг, а также в устном порядке по адресу: Героев Панфиловцев ул., д. 24, г. Москва.

11. При информировании о ходе предоставления государственной услуги предоставляются следующие сведения:

входящий номер, под которым зарегистрировано обращение Заявителя о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы;

номер телефона и фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) специалиста, ответственного за рассмотрение обращения о предоставлении государственной услуги и документов Заявителя;

ход рассмотрения обращения о предоставлении государственной услуги документов Заявителя;

принятое решение по конкретному обращению о предоставлении государственной услуги;

дата направления ответа;

место размещения справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги.

12. Иная информация предоставляется только на основании соответствующего запроса в письменном виде или электронном виде.

13. При информировании о ходе предоставления государственной услуги по письменным обращениям Заявителя ответ на обращение направляется на почтовый или электронный адрес, указанный Заявителем, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения.

14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме должны информировать обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с указания фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому возможно получить необходимую информацию, либо предложена возможность оставить свои координаты для связи с целью последующего информирования обратившегося лица по поставленным вопросам.

14.1. Справочная информация (место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты) подлежит обязательному размещению на официальном сайте ФБУ "Росавтотранс" и на Едином портале государственных услуг.

(п. 14.1 введен Приказом Минтранса России от 24.09.2018 N 338)