Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Контроль за исполнением предписаний, включая принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер в связи с неисполнением предписаний

Контроль за исполнением предписаний, включая принятие

предусмотренных законодательством Российской Федерации мер

в связи с неисполнением предписаний

62. Основанием для начала административной процедуры контроля за исполнением предписаний, включая принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер в связи с неисполнением предписаний, является истечение срока исполнения предписания.

63. По истечении срока исполнения выданного предписания уполномоченный специалист готовит проект распорядительного акта Рособрнадзора о проведении внеплановой проверки организации.

Проект распорядительного акта о проведении внеплановой проверки направляется на подпись руководителю (заместителю руководителя) Рособрнадзора.

64. Внеплановая проверка проводится в соответствии с пунктами 35 - 39, 41 - 55 настоящего Регламента.

65. В случае если в результате внеплановой проверки подтверждается факт исполнения предписания, должностное лицо Рособрнадзора, уполномоченное на проведение проверки, готовит проект служебной записки на имя руководителя (заместителя руководителя) Рособрнадзора с предложением о снятии предписания с контроля.

После согласования руководителем (заместителем руководителя) Рособрнадзора предложения о снятии предписания с контроля такое предписание снимается с контроля.

66. Уполномоченный специалист в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок вносит в единый реестр проверок информацию об исполнении выданного предписания в установленный срок.

67. В случае если в результате внеплановой проверки не подтверждается факт исполнения предписания в установленный срок, уполномоченный специалист возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

68. В случае вынесения судом решения о прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, уполномоченный специалист готовит проект служебной записки на имя руководителя (заместителя руководителя) Рособрнадзора с предложением о снятии предписания с контроля со дня, следующего за днем вступления в законную силу судебного акта о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Служебная записка, указанная в абзаце первом настоящего пункта, направляется на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя) Рособрнадзора.

После согласования руководителем (заместителем руководителя) Рособрнадзора предложения о снятии предписания с контроля такое предписание снимается с контроля.

69. Уполномоченный специалист в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок вносит в единый реестр проверок информацию о снятии предписания с контроля.

70. В случае вынесения решения суда о привлечении организации к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания в течение суток со дня вступления этого решения в законную силу уполномоченный специалист вновь выдает организации предписание и готовит проект приказа о приостановлении действия лицензии на срок исполнения вновь выданного предписания.

Вновь выданное предписание и копия приказа о приостановлении действия лицензии направляются организации почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

71. До истечения срока исполнения вновь выданного предписания уполномоченный специалист готовит проект распорядительного акта Рособрнадзора о проведении внеплановой проверки организации.

Проект распорядительного акта о проведении внеплановой проверки направляется на подпись руководителю (заместителю руководителя) Рособрнадзора.

72. Внеплановая проверка проводится в соответствии с пунктами 41 - 55 настоящего Регламента.

73. Если в результате внеплановой проверки подтверждается факт исполнения вновь выданного предписания, уполномоченный специалист на следующий день после истечения срока вновь выданного предписания готовит проект приказа о возобновлении действия лицензии.

74. Если в результате внеплановой проверки не подтверждается факт исполнения вновь выданного предписания, уполномоченный специалист готовит проект служебной записки на имя руководителя (заместителя руководителя) Рособрнадзора о наличии оснований для обращения в суд с заявлением об аннулировании лицензии организации и проект распорядительного акта Рособрнадзора о продлении срока приостановления действия лицензии.

75. Уполномоченный специалист в течение 5 рабочих дней направляет в организацию копию распорядительного акта Рособрнадзора о продлении срока приостановления действия лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

76. При принятии решения руководителем (заместителем руководителя) Рособрнадзора об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии уполномоченный специалист в течение 10 рабочих дней готовит материалы для обращения в суд.

Рособрнадзор обращается в суд по месту нахождения организации с заявлением об аннулировании лицензии.

77. Уполномоченный специалист в день вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии вносит соответствующие сведения в реестр лицензий в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 99-ФЗ.

78. Уполномоченный специалист в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок вносит в единый реестр проверок соответствующую информацию об аннулировании лицензии.