2. Порядок предоставления Сервиса

2. Порядок предоставления Сервиса.

2.1. Предоставление Сервиса осуществляется при наличии технологических и технических возможностей, а также при отсутствии ограничений, установленных Соглашением, с использованием сертифицированных средств защиты информации.

2.2. В рамках информационного сервиса Клиенту - Грузоотправителю предоставляется доступ в АС ЭТРАН/Личном кабинете Клиента ОАО "РЖД" <1> (Далее - ЛК) к формированию суточного клиентского плана (далее - СКПП).

--------------------------------

<1> Использование сервисов Личного кабинета ОАО "РЖД" осуществляется в рамках распоряжения N 3114/р от 31.12.2019 г.

2.3. Грузоотправители до 04:00 (мск.вр.) в модуле СКПП АС ЭТРАН или в ЛК на основе заявок на перевозку грузов формы ГУ-12 формируют СКПП на предстоящие сутки.

(п. 2.3 в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 29.03.2024 N 808/р)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.4. По итогам отчетных суток формируется Отчет о выполнении СКПП и у Клиента появляется возможность до 13:00 (мск. вр.) следующих суток внести в модуле СКПП АС ЭТРАН/ЛК информацию об исполнении СКПП за отчетные сутки.

2.5. При осуществлении планирования СКПП в АС ЭТРАН/ЛК у Грузоотправителя при необходимости есть возможность проставить Вид дополнительных услуг.

(в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 29.03.2024 N 808/р)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<2> Сноска исключена. - Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.03.2024 N 808/р.

(см. текст в предыдущей редакции)

2.6. Предоставление информационного сервиса производится с даты подписания Клиентом заявки на оказание услуг на начало работ по соответствующим полномочиям.

2.7. При необходимости отключения сотрудника Клиента от СКПП Клиент путем подписания Заявки на оказание услуг снимает соответствующие полномочия в АС ЭТРАН.".