2. Порядок организации электронного обмена документами

2.1. Для организации электронного документооборота с ОАО "РЖД" Клиент, подключенный к АС ЭТРАН в соответствии с Приложением 2.1 к Соглашению, оформляет Заявку на проведение работ и оказание услуг для организации электронного документооборота с ОАО "РЖД" и оказание дополнительных услуг в АС ЭТРАН <1> (далее - Заявка) в бумажном виде по форме Приложения N 3 к Соглашению или в формате электронного документа по форме Приложения N 3.1 к Соглашению.

--------------------------------

<1> До доработки программного обеспечения - в АС ЭТРАН "Заявка на оказание услуг".

2.2. В Заявке Клиент выбирает услугу "Начало электронного обмена документами с ОАО "РЖД", в которой указывает электронные документы, по которым Клиент планирует осуществлять работу (осуществлять обмен ЭД с ЭП с ОАО "РЖД") в АС ЭТРАН с применением ЭП.

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду приложение N 2.1.6 к Условиям, а не приложение N 2.1.6 к Соглашению.

2.3. Перечень документов, доступных для обмена в электронном виде с ОАО "РЖД" приведен в Приложении N 2.1.6. к настоящему Соглашению.

2.4. Формализованный текстовый вид ЭД, оформляемых при организации перевозок грузов, порожних вагонов, не принадлежащих ОАО "РЖД" выложен на официальном сайте ОАО "РЖД" по адресу www.rzd.ru в разделе "Грузовые перевозки/Информационные услуги и сервисы".

2.5. После получения от Клиента Заявки, сотрудник ТЦФТО регистрирует ее и передает копию (при подаче Заявки на бумажном носителе) Клиенту; при подаче Заявки в электронном виде в АС ЭТРАН или Личном кабинете Клиента ОАО "РЖД" сведения о регистрации Заявки становятся доступны Клиенту в АС ЭТРАН или Личном кабинете Клиента ОАО "РЖД" соответственно.

2.6. Начало обмена вышеуказанными электронными документами осуществляется с момента принятия ОАО "РЖД" от Клиента Заявки.

Датой принятия ОАО "РЖД" от клиента Заявки считается момент присвоения ей даты и номера в АС ЭТРАН.

2.7. Полномочие для подписания Отчета оказанных информационных услуг с применением ЭП предоставляется Клиентам по умолчанию и не требует указания в Заявке.

2.8. Для организации рассмотрения и согласования заявок на перевозку грузов ф. ГУ-12 в электронном виде согласно статье 11 Устава железнодорожного транспорта с организациями других видов транспорта Клиент (организация другого вида транспорта, оператор морского терминала) направляет заявку на подключение сервиса по рассмотрению заявок на перевозку грузов ф. ГУ-12 в электронном виде организациями других видов транспорта по форме Приложения N 2.1.9 к настоящим Условиям в ТЦФТО регистрации Заявления о присоединении. В случае, если заявка не может быть выполнена, ОАО "РЖД" обеспечивает информирование об этом Клиента с указанием причины.

2.9. Порядок обмена электронными документами с применением ЭП в режиме АРМ ППД представлен в приложении N 2.1.2. к настоящим Условиям.

2.10. Порядок обмена электронными документами с применением ЭП в режиме АСУ-АСУ представлен в приложении N 2.1.3 к настоящим Условиям.