Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Обработка и оформление результатов проверки

49. Основанием для начала административной процедуры обработки и оформления результатов проверки является ее завершение.

50. По результатам проверки непосредственно после ее завершения должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, составляется акт проверки в двух экземплярах по форме, предусмотренной приказом Минэкономразвития России N 141.

В акте проверки указываются следующие сведения:

а) дата, время и место составления акта проверки;

б) наименование органа, исполняющего государственную функцию;

в) дата и номер распорядительного акта уполномоченного органа;

г) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, и привлеченных к проведению проверки экспертов;

д) наименование организации, в отношении которой проведена проверка, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность уполномоченного представителя организации;

е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

ж) сведения о результатах проверки, в том числе о:

выявлении либо невыявлении нарушений обязательных требований;

установлении факта исполнения или неисполнения предписания;

лицах, допустивших нарушение;

з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки уполномоченного представителя организации, наличии его подписи или отказе от совершения подписи (в случае если составление акта проверки осуществляется непосредственно в организации);

и) сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у организации указанного журнала;

к) подпись должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки.

51. При устранении выявленного нарушения в период проведения проверки в акт проверки вносится соответствующая запись об устранении выявленного нарушения в присутствии проверяющего.

К акту проверки прилагаются экспертные заключения, подготовленные экспертами, привлеченными к проведению проверки, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников организации, органа местного самоуправления, предписания (повторные предписания) об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

52. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

53. В журнале учета проверок должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании уполномоченного органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченного или уполномоченных на проведение проверки, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

54. В случаях и порядке, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении организации и (или) должностных лиц организации, органа местного самоуправления уполномоченным специалистом возбуждается дело об административном правонарушении.

55. При проведении выездной проверки в случае отсутствия уполномоченного представителя организации, а также в случае его отказа дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.

В случае если для проведения выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

56. При проведении документарной проверки первый экземпляр акта проверки остается у должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, для последующего представления его в уполномоченный орган, а второй экземпляр акта проверки направляется по почте в организацию с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа, или передается под расписку уполномоченному представителю организации.

57. При документарной проверке организации в случае, если второй экземпляр акта проверки был передан под расписку уполномоченному представителю организации, копия акта проверки направляется в организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

58. Если в ходе проверки организации должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, не выявлены нарушения обязательных требований, то по результатам проверки уполномоченный специалист в срок, не превышающий 5 рабочих дней после завершения проверки, готовит проект уведомления организации о результатах проверки.

Уведомление направляется в организацию почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Уведомление по согласованию с организацией может быть направлено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

59. При обработке и оформлении результатов проверки органа местного самоуправления применяются положения пунктов 49 - 58 настоящего Регламента.

60. Уполномоченный специалист в соответствии с Правилами формирования и ведения ГИС надзора в сфере образования и Правилами формирования и ведения единого реестра проверок вносит в ГИС надзора в сфере образования информацию о проверке организации и органа местного самоуправления и в единый реестр проверок информацию о проведении проверки организации.