Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении заявления о предоставлении государственной услуги почтовым отправлением

Прием и регистрация заявления о предоставлении

государственной услуги и документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, при направлении

заявления о предоставлении государственной услуги

почтовым отправлением

183. Основанием для начала административной процедуры является получение федеральным государственным гражданским служащим Управления, территориального отдела Управления, сотрудником филиала федерального государственного бюджетного учреждения (его структурного подразделения), ответственным за ведение делопроизводства (далее - сотрудник, ответственный за ведение делопроизводства), заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых необходимых документов, представленных посредством почтового отправления.

184. Сотрудник, ответственный за ведение делопроизводства:

1) проверяет представленные документы на предмет наличия прилагаемых необходимых документов, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги, а также в описи вложения;

2) при отсутствии документа, указанного в заявлении о предоставлении государственной услуги, несоответствии приложенных к заявлению документов (количества экземпляров документов) перечню документов, указанному в заявлении, вносит отметку об этом в заявление;

3) при отсутствии документа, включенного в опись вложения, составляет акт в трех экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй передает организации почтовой связи (ее представителю), третий прилагает к уведомлению о приеме заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов, направляемому заявителю (если такой акт не составлен организацией почтовой связи);

4) прилагает к поступившим на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав документам конверт, в котором поступили документы, и опись вложения к ним;

5) вносит запись в книгу учета входящих документов с указанием даты и времени получения таких документов с точностью до минуты.

185. Полученные органом регистрации прав в форме документов на бумажном носителе заявление и документы переводятся в форму электронного документа или электронного образа документа. Электронные документы, электронные образы документов, созданные в соответствии с настоящим пунктом, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа регистрации прав и имеют ту же юридическую силу, что и документы, представленные заявителем в форме документов на бумажном носителе (часть 13 статьи 18 Закона о регистрации).

186. Не принимаются от работников организации почтовой связи документы на осуществление государственной регистрации прав, поступившие посредством почтовой связи, в случаях, если:

1) в конверте, кроме описи вложения, отсутствуют иные указанные в ней документы;

2) все вложенные в конверт документы не соответствуют документам, указанным в описи вложения (их наименованию и иным реквизитам);

3) вложенные в конверт документы (все или некоторые из них, включая заявление о предоставлении государственной услуги) повреждены таким образом, что невозможно их прочитать, удостовериться в том, кем эти документы составлены (когда в результате такого повреждения в нем отсутствует подпись).

187. Уведомление о приеме заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов, представленных в форме документов на бумажном носителе посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении, направляется органом регистрации прав заявителю в течение рабочего дня, следующего за днем приема органом регистрации прав такого заявления и прилагаемых к нему документов:

по адресу электронной почты, указанному в заявлении, в виде ссылки на электронный документ, размещенный на официальном сайте органа регистрации прав;

посредством направления документа на бумажном носителе почтовым отправлением по указанному в заявлении почтовому адресу в случае, если в заявлении отсутствует адрес электронной почты.

188. Указанное в пункте 187 Административного регламента уведомление должно содержать вид объекта недвижимости, кадастровый номер (при наличии), адрес объекта недвижимости, номер записи в книге учета входящих документов, дату, время регистрации заявления документов с точностью до минуты в этой книге, вид учетного и (или) регистрационного действия и плановую дату окончания срока осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, а также перечень поступивших с заявлением документов с указанием их наименования и реквизитов (даты, номера (при наличии), количества листов, количества экземпляров документов).

189. В конце рабочего дня сотрудник, ответственный за ведение делопроизводства, формирует сопроводительные реестры передаваемых в уполномоченные на проведение государственной регистрации прав структурные подразделения Управления.

190. Пакеты документов с сопроводительными реестрами направляются в порядке делопроизводства в уполномоченные на проведение государственной регистрации прав структурные подразделения Управления в начале следующего рабочего дня.

191. Один экземпляр реестра передаваемых пакетов документов остается в принявшем документы структурном подразделении Управления, филиале федерального государственного бюджетного учреждения (его структурном подразделении), с отметкой о получении, указанием даты и подписью должностного лица, принявшего пакеты документов для проведения правовой экспертизы.

192. В случае если заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые для государственной регистрации прав документы направлены заявителем в подразделение органа регистрации прав, не соответствующее перечню подразделений органа регистрации прав, указанных в пункте 57 Административного регламента, сотрудник, ответственный за ведение делопроизводства:

1) регистрирует данное заявление о предоставлении государственной услуги в порядке, установленном для регистрации обращений (заявлений, жалоб) граждан и организаций;

2) обеспечивает подготовку сопроводительного письма на имя заявителя с указанием наименования и адреса органа, в который он должен обратиться с данными заявлением о предоставлении государственной услуги и документами;

3) в течение семи дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги сопроводительное письмо с приложением к нему всех поступивших документов, включая конверт и опись вложения, передает организации почтовой связи для направления заявителю посредством почтового отправления;

4) второй экземпляр сопроводительного письма, копия заявления о предоставлении государственной услуги, документ, подтверждающий направление заявителю документов посредством почтового отправления, помещает (обеспечивает помещение) в дело, которое ведется в соответствии с номенклатурой дел и в которое помещаются документы, касающиеся переписки с гражданами или организациями.

Результатом административной процедуры является направление должностным лицом органа регистрации прав уведомления о приеме заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или передача сотрудником, ответственным за ведение делопроизводства, такого уведомления организации почтовой связи для направления заявителю посредством почтового отправления.