Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. Порядок приема и рассмотрения Заявления по Запросам, принятым по экстерриториальному принципу

3. Порядок приема и рассмотрения Заявления по Запросам,

принятым по экстерриториальному принципу

3.1. Заявление по Запросам, принятым по экстерриториальному принципу, по форме согласно Приложениям N N 1, 2 к настоящему Порядку представляется в Филиал, в который подавался Запрос и в адрес которого осуществлен платеж, в виде бумажного документа при личном обращении, путем почтового отправления или в электронном виде на официальный адрес электронной почты Филиала.

3.2. Прием Заявления, представленного при личном обращении, путем почтового отправления или в электронном виде, и направление Заявления на рассмотрение в ОПС осуществляется в соответствии с пунктами 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 раздела 2 Порядка.

3.3. Работник ОПС Филиала, в который поступило Заявление, в течение трех рабочих дней с момента регистрации Заявления осуществляет:

- проверку наличия сведений и документов, установленных пунктом 13 Порядка взимания и возврата платы;

- проверку действительности УКЭП Заявителя, удостоверившего Заявление, поданное в электронном виде на официальный адрес электронной почты Филиала;

- проверку достоверности обстоятельств, являющихся основанием возврата сумм (сумма платежа);

- направляет в адрес ОПС Филиала, в котором осуществлялась обработка Запроса, оформленный в произвольной форме запрос о предоставлении информации о факте оказания государственной услуги с приложением копии Заявления;

- проверку реквизитов платежного документа, в случае предоставления его (по инициативе Заявителя);

- по результатам проверки готовит проект Решения в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Порядку (лицевая сторона);

- направляет в ФЭО проект Решения с приложением Заявления и платежных документов для дальнейшего рассмотрения.

3.4. Работник ОПС Филиала, в котором осуществлялась обработка Запроса, в день поступления запроса о предоставлении информации о факте оказания государственной услуги направляет запрашиваемую информацию работнику ОПС, осуществляющему рассмотрение Заявления.

3.5. Дальнейшее рассмотрение Заявления осуществляется в соответствии с пунктами 2.8 - 2.15 раздела 2 Порядка.