Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

5. Место нахождения МВД России: г. Москва, ул. Житная, 16.

Почтовый адрес МВД России: ул. Житная, 16, г. Москва, 119991.

Телефон справочной службы МВД России: (495) 667-02-99.

Справочный телефон - автоинформатор: (495) 667-04-02.

График работы МВД России:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

пятница и предпраздничные дни - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут;

суббота и воскресенье - выходные дни.

6. Местонахождение ГУВМ МВД России: 107078, г. Москва, Боярский переулок, д. 4, стр. 1.

Телефоны для справок: (495) 214-08-39.

7. Сведения (разъяснения) по вопросам предоставления государственной услуги, о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <1> (https://gosuslugi.ru), на официальном сайте МВД России (http://мвд.рф) <2> в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" <3>, на располагаемых в доступных для ознакомления местах информационных стендах ГУВМ МВД России.

--------------------------------

<1> Далее - "Единый портал".

<2> Далее - "официальный сайт".

<3> Далее - "сеть Интернет".

8. На Едином портале размещается следующая информация:

8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

8.2. Круг заявителей.

8.3. Срок предоставления государственной услуги.

8.4. Результаты предоставления государственной услуги, порядок и способы предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

8.5. Размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги.

8.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

8.7. О праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

8.8. Формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

9. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

10. На официальном сайте в сети Интернет дополнительно к сведениям, указанным в пункте 8 настоящего Административного регламента, размещаются:

10.1. Текст настоящего Административного регламента с приложениями.

10.2. Тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

10.3. Формы заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения (форма заявления о предоставлении лицензии (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), форма заявления о переоформлении лицензии (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), форма заявления о предоставлении дубликата/копии лицензии (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту), форма заявления о предоставлении выписки из реестра лицензий (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) <1>.

--------------------------------

<1> Далее - "заявление о предоставлении государственной услуги".

10.4. Порядок и способы получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги.

10.5. Порядок и способы предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги.

10.6. Порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

10.7. Порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги.

10.8. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок) ГУВМ МВД России.

10.9. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, с указанием адресов для подачи жалоб в бумажном и электронном виде (почтовый и электронный адреса).

10.10. Контактные телефоны вышестоящих руководителей, ответственных за качество предоставления государственной услуги.

10.11. Предупреждение для получателей государственных услуг о возможном мошенничестве с использованием коротких текстовых сообщений (SMS) и телефонных опросов.

10.12. Ссылка на Единый портал.

11. На информационных стендах ГУВМ МВД России подлежит размещению следующая информация:

11.1. Номер контактного телефона, график (режим) работы и приема заявителей.

11.2. Адрес официального сайта в сети Интернет.

11.3. Время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.

11.4. Сроки предоставления государственной услуги.

11.5. Формы заявления о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения.

11.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

11.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

11.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

11.9. Порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

11.10. Размеры государственной пошлины за предоставление государственной услуги.

11.11. Банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины.

11.12. Порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги.

11.13. Порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги.

11.14. Порядок записи на личный прием к должностным лицам.

11.15. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

11.16. Информация о возможности оценки качества предоставления государственной услуги на официальном сайте МВД России, на специализированном Интернет-сайте "Ваш контроль" (vashkontrol.ru), в личном кабинете Единого портала и (или) с помощью коротких текстовых сообщений (SMS).

11.17. Блок-схемы предоставления государственной услуги (приложения N 8 и 9 к настоящему Административному регламенту).

12. В помещениях приема и выдачи документов должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе настоящий Административный регламент, которые по требованию заявителя должны быть предоставлены ему для ознакомления.

13. По телефону, при личном либо письменном обращении сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, федеральные государственные гражданские служащие и сотрудники ГУВМ МВД России <1> обязаны сообщить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.

--------------------------------

<1> Далее - "должностные лица".

14. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:

способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

адреса ГУВМ МВД России, по которому предоставляется государственная услуга;

графика работы подразделения ГУВМ МВД России, осуществляющего предоставление государственной услуги;

документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядка и сроков предоставления государственной услуги;

порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

15. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил заявитель, фамилии и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При ответах на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование по предоставлению государственной услуги, подробно и в вежливой форме сообщает заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Административного регламента. Во время разговора должностное лицо, ответственное за информирование по предоставлению государственной услуги, произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, запрос переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги проводится в часы приема.

16. По письменному обращению должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину порядок предоставления услуги и в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения направляет ответ гражданину <1>.

--------------------------------

<1> Статья 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638; 2015, N 45, ст. 6206).

17. Примерный график приема граждан должностными лицами ГУВМ МВД России:

Дни недели

Часы приема

Понедельник

10.00 - 17.00

Вторник

10.00 - 17.00

Среда

10.00 - 17.00

Четверг

10.00 - 17.00

Пятница

10.00 - 15.45

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

18. Перерыв в приеме заявителей, как правило, устанавливается с 13.00 до 13.45.

19. С учетом интересов граждан, временных и климатических условий часы приема граждан могут изменяться начальником ГУВМ МВД России (его заместителем), но при этом прием должен быть организован таким образом, чтобы исключить образование очередей.