Порядок, утвержденный данным документом, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Утвержден

приказом ФСТЭК России

от 26 сентября 2017 г. N 162

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ

ФЕДЕРАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ

ТЕХНИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ"

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525; N 42, ст. 5926; N 46, ст. 6468), в целях определения нормативных затрат на выполнение работ федеральным автономным учреждением "Государственный научно-исследовательский испытательный институт проблем технической защиты информации Федеральной службы по техническому и экспортному контролю" (далее - Учреждение ФСТЭК России).

2. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Учреждением ФСТЭК России (далее - государственное задание).

3. Нормативные затраты на выполнение работ, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

4. Нормативные затраты на выполнение работы на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:

00000001.wmz, где:

Nw - нормативные затраты на выполнение w-ой работы в соответствующем финансовом году;

Gj - нормативные затраты, определенные для j-ой составляющей затрат на работу в целом или, в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы, - на единицу работы на соответствующий финансовый год, где j - соответствующая составляющая затрат.

5. В нормативные затраты на выполнение работы включаются:

а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования;

КонсультантПлюс: примечание.

Подпункт "в" пункта 5 Порядка применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

в) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

КонсультантПлюс: примечание.

Подпункт "г" пункта 5 Порядка применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

г) затраты на формирование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;

д) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

е) затраты на оплату коммунальных услуг, в состав которых входят:

затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

затраты на горячее водоснабжение;

затраты на теплоснабжение;

затраты на электроснабжение;

ж) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества. В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят:

затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности;

затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков;

затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе субсидий на иные цели;

затраты на содержание прилегающих территорий;

прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества;

з) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества. В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества входят:

затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы;

затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.

В случае сдачи в аренду с согласия ФСТЭК России недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением ФСТЭК России или приобретенного Учреждением ФСТЭК России за счет средств, выделенных ему ФСТЭК России на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении затрат на содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

КонсультантПлюс: примечание.

Подпункт "и" пункта 5 Порядка применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

и) затраты на формирование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

к) затраты на приобретение услуг связи, включающие в себя, в том числе, затраты на использование местной, междугородней и международной телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

л) затраты на приобретение транспортных услуг;

м) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

н) затраты на прочие общехозяйственные нужды, в состав которых входят:

затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели;

затраты на командировочные расходы;

затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов;

затраты на уплату государственных пошлин;

затраты на повышение квалификации персонала;

затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы;

затраты на приобретение бланков и переплетные работы;

иные затраты.

6. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

7. Значения нормативных затрат на выполнение работ, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются директором ФСТЭК России путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) и дату утверждения. Нормативные затраты утверждаются ежегодно на очередной финансовый год и на плановый период одновременно с утверждением государственного задания не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения ФСТЭК России лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

8. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения государственного задания, осуществляется ФСТЭК России в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) федеральных автономных учреждений, непосредственно связанных с выполнением работы, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.