Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 15 ноября 2014 г. N 1212

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ

ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

В 2013 - 2016 ГОДАХ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

ИНДУСТРИИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ, А ТАКЖЕ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ

ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО ДОГОВОРУ

ФИНАНСОВОЙ АРЕНДЫ (ЛИЗИНГА) В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ИНДУСТРИИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.10.2017 N 1248)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2013 - 2016 годах, на реализацию инвестиционных проектов индустрии детских товаров (далее - субсидии на уплату процентов по кредитам), а также на компенсацию части затрат на уплату лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) (далее - субсидии на уплату лизинговых платежей) в рамках реализации инвестиционных проектов индустрии детских товаров (далее - субсидии).

Субсидии предоставляются в целях стимулирования инвестиционной активности российских организаций для создания, расширения, модернизации производств детских товаров и достижения показателей подпрограммы "Развитие легкой и текстильной промышленности, народных художественных промыслов, индустрии детских товаров" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", а также следующих целевых показателей:

а) увеличение доли российских детских товаров в общем объеме потребления детских товаров на российском рынке (за исключением детского питания);

б) создание новых высокотехнологичных рабочих мест;

в) увеличение объема экспорта детских товаров.

2. Под инвестиционным проектом индустрии детских товаров (далее - проект) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий и процессов, ограниченных по времени и ресурсам, направленный на организацию производства детских товаров, в том числе с привлечением третьих лиц, по следующим направлениям:

а) производство детской одежды и обуви;

б) производство детских игрушек и робототехники;

в) производство товаров для детского творчества, спорта и отдыха;

г) производство детской мебели;

д) производство учебного оборудования, в том числе для сети дополнительного образования и других детских общеобразовательных учреждений;

е) производство санитарно-гигиенических и косметических средств;

ж) производство товаров для новорожденных;

з) производство детских удерживающих устройств;

и) производство товаров для детей-инвалидов.

3. Субсидии на уплату процентов по кредитам предоставляются на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в период с 1 января 2013 г. по 31 декабря 2016 г., при условии, если отсутствует задолженность российской организации по уплате начисленных российской кредитной организацией платежей и если кредитные средства направлены:

а) на приобретение и (или) долгосрочную аренду земельных участков под создание новых производственных мощностей, производственных зданий и сооружений;

б) на разработку проектно-сметной документации;

в) на строительство и модернизацию производственных зданий и сооружений, в том числе объектов, относящихся к внутренней транспортной (дороги, проезды), энергетической (газораспределительные пункты, котельные, сети электроснабжения, теплоснабжения и газоснабжения) и коммунальной (сети водоснабжения, водоотведения коммунально-бытовых и технических стоков, системы очистки стоков) инфраструктуре (включая подключение, технологическое присоединение к инженерным сетям и сооружениям газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства), необходимых для функционирования вновь строящихся или модернизируемых производств, являющихся неотъемлемой частью создаваемого (модернизируемого) имущественного комплекса;

г) на приобретение, сооружение, изготовление и доставку основных производственных фондов (в том числе таможенные пошлины и таможенные сборы), строительно-монтажные и пусконаладочные работы;

д) на обучение персонала работе на приобретенном в рамках проекта высокотехнологичном оборудовании;

е) на приобретение нематериальных активов, включая приобретение лицензий и выплату вознаграждений по лицензионным договорам;

ж) на приобретение сырья и материалов для производства детских товаров в рамках проекта в соответствии с его бизнес-планом.

4. Субсидии на уплату лизинговых платежей предоставляются российским организациям на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей в размере не более 70 процентов лизинговых платежей (за исключением первоначального платежа), но не более 70 процентов стоимости предмета лизинга по договорам финансовой аренды (лизинга) оборудования, заключенным не ранее 1 января 2013 г.

Субсидии не предоставляются по договорам финансовой аренды (лизинга), ставка по которым превышает предельный уровень конечной ставки кредитования, определяемый в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется".

5. Субсидии на уплату лизинговых платежей предоставляются российской организации при соблюдении следующих условий:

а) отсутствие задолженности по уплате лизинговых платежей за период, предшествующий предоставлению субсидии, в соответствии с договором финансовой аренды (лизинга);

б) оборудование, полученное по договору финансовой аренды (лизинга), является новым (не бывшим ранее в эксплуатации).

6. Субсидии предоставляются в соответствии с настоящими Правилами российским организациям, прошедшим конкурсный отбор на право получения субсидии. Конкурсный отбор российских организаций на право получения субсидии (далее - конкурсный отбор) проводится не более 2 раз в год конкурсной комиссией, образуемой Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее - комиссия). В целях обеспечения проведения конкурсного отбора Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) принимает решение о проведении конкурсного отбора в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 Правил, с учетом лимитов бюджетных обязательств, необходимых для завершения оказания государственной поддержки проектов в соответствии с заключенными ранее договорами на предоставление субсидии, и размещает не позднее чем за 3 календарных дня до дня начала срока подачи документов для участия в конкурсном отборе на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") извещение о проведении конкурсного отбора с указанием сроков проведения конкурсного отбора и конкурсную документацию, включающую в себя:

порядок, место, день начала и день окончания срока подачи документов для участия в конкурсном отборе;

требования к заявке на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) и прилагаемым документам;

требования к содержанию и оформлению бизнес-плана проекта, представляемого для участия в конкурсном отборе (далее - бизнес-план проекта);

порядок внесения изменений в конкурсную документацию;

проект договора о предоставлении субсидии и порядок его заключения;

б) образует комиссию и утверждает положение о комиссии.

7. К конкурсному отбору допускаются российские организации, зарегистрированные в Российской Федерации и соответствующие следующим критериям:

а) наличие производственной базы и опыта производства детских товаров не менее чем 3 года;

б) суммарная выручка от реализации детских товаров собственного производства за последние 3 года составляет не менее 100 млн. рублей;

в) суммарные инвестиции в проект составляют не менее 75 млн. рублей.

8. Субсидия предоставляется российской организации на следующих условиях:

а) максимальный размер субсидии для одной российской организации не превышает 200 млн. рублей на весь срок действия договора о предоставлении субсидии;

б) бизнес-план проекта предусматривает начало производства и реализации детских товаров не позднее 3 лет со дня заключения договора о предоставлении субсидии;

в) бизнес-план проекта предусматривает получение выручки от реализации детских товаров, произведенных в рамках проекта, в размере, не менее чем в 3 раза превышающем размер субсидии, в срок не более чем через 3 года после начала производства детских товаров в рамках проекта;

г) бизнес-план проекта предусматривает объем производства и реализации детских товаров, произведенных в рамках проекта, в размере, не менее чем в 3 раза превышающем размер субсидии, в срок не более чем через 3 года после начала производства детских товаров в рамках проекта;

д) проект направлен на достижение целей и целевых показателей, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил;

е) проект не предполагает финансирование из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами (по аналогичным статьям расходов).

9. Для участия в конкурсном отборе российская организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявку, оформленную в соответствии с требованиями конкурсной документации, и прилагаемые к ней следующие документы:

а) копии учредительных документов, заверенные руководителем российской организации;

б) бизнес-план проекта, содержащий:

план-график реализации проекта с ключевыми событиями его реализации;

объем инвестиций, осуществляемых в проект;

объем реализации продукции по годам, а также по итогам реализации проекта;

предполагаемый размер субсидии;

количество создаваемых высокопроизводительных рабочих мест в рамках реализации проекта;

объем налоговых поступлений в бюджеты всех уровней по итогам года, предшествовавшего календарному году подачи заявки;

срок реализации проекта;

в) паспорт проекта по форме согласно приложению N 1;

г) справка, подписанная руководителем российской организации, о том, что российской организации по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, не предоставляются субсидии по тому же кредитному договору и (или) договору финансовой аренды (лизинга) за один и тот же период в соответствии с иными нормативными правовыми актами;

д) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у российской организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

е) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) российской организации, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, у российской организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

ж) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) российской организации, о том, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, российская организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;

з) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) российской организации, о том, что российская организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

и) реестр расходов на реализацию проекта по форме согласно приложению N 2;

к) копия кредитного договора с приложением всех дополнительных соглашений, приложений к нему и графика погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенная российской кредитной организацией, и (или) копия договора финансовой аренды (лизинга) оборудования с приложением всех дополнительных соглашений, приложений к нему, графика погашения лизинговых платежей, а также копии актов приема-передачи оборудования в соответствии с договором финансовой аренды (лизинга) оборудования, справка, подтверждающая, что оборудование, полученное по договору финансовой аренды (лизинга), является новым (не бывшим ранее в эксплуатации), заверенная руководителем лизинговой компании, и справка с информацией о наименовании поставщика и стоимости оборудования, являющегося предметом договора финансовой аренды (лизинга), заверенная руководителем лизинговой компании;

л) прочие документы в соответствии с требованиями конкурсной документации.

10. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации регистрирует в порядке поступления документы, указанные в пункте 9 настоящих Правил, в специальном журнале N 1, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Комиссия в сроки и в порядке, которые установлены конкурсной документацией:

а) рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы на соответствие требованиям пунктов 1 - 9 настоящих Правил;

б) проводит оценку проектов и составляет рейтинг заявок, соответствующих пунктам 1 - 9 настоящих Правил, по методике определения рейтинга заявок, представленных российскими организациями на конкурс на право получения субсидий, согласно приложению N 3 по следующим критериям:

соотношение объема реализации продукции к требуемому объему субсидии по итогам реализации проекта;

количество создаваемых высокопроизводительных рабочих мест в рамках реализации проекта;

объем налоговых поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по итогам года, предшествовавшего календарному году подачи заявки;

заявленный срок реализации проекта;

объем инвестиций, осуществляемых в проект;

в) присваивает на основании рейтингов заявок, рассчитанных в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта, каждой заявке порядковый номер (номер один присваивается заявке с наивысшим значением рейтинга, далее - по убыванию значения рейтинга).

11. Российской организацией, прошедшей конкурсный отбор, признается российская организация, соответствующая требованиям пунктов 7 и 8 настоящих Правил, которой присвоен порядковый номер в соответствии с подпунктом "в" пункта 10 настоящих Правил.

12. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и российской организацией, прошедшей конкурсный отбор, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

Договор о предоставлении субсидии должен содержать в том числе обязанность Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения российской организацией целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами, а также согласие российской организации на проведение таких проверок, показатели результативности реализации инвестиционного проекта, порядок, формы и сроки представления отчетов. При этом срок предоставления субсидии не может превышать срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Договоры о предоставлении субсидий заключаются согласно присвоенным в соответствии с подпунктом "в" пункта 10 настоящих Правил порядковым номерам заявок и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

В случае отказа российской организации, прошедшей конкурсный отбор, заключить договор о предоставлении субсидии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключает договор о предоставлении субсидии с российской организацией, порядковый номер заявки которой является следующим за порядковым номером заявки российской организации, отказавшейся от заключения договора о предоставлении субсидии.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отказывает (в письменной форме) российской организации в заключении договора о предоставлении субсидии в случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 1 - 9 настоящих Правил, непредставления этих документов, представления их не в полном объеме, недостоверности представленной российской организацией информации, несоответствия целевого назначения привлекаемых средств (финансовых услуг) цели и этапам реализации проекта, заявленным в бизнес-плане проекта.

13. Предоставление субсидий осуществляется ежеквартально в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

14. Субсидии на уплату процентов по кредитам предоставляются российской организации на возмещение части затрат на уплату процентов в размере 0,9 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день получения кредита. В случае если процентная ставка меньше ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты процентов, возмещение осуществляется из расчета 0,9 размера затрат на уплату процентов по кредиту российской организации.

Субсидии на уплату процентов по кредитам, полученным в иностранной валюте, предоставляются в рублях из расчета 0,9 размера затрат российской организации на уплату процентов по кредиту в расчетном периоде исходя из курса иностранной валюты по отношению к рублю, установленного Центральным банком Российской Федерации на день осуществления указанных затрат. При этом размер субсидии на уплату процентов по кредитам, полученным в иностранной валюте, не может превышать величину, рассчитанную исходя из ставки по кредиту, полученному в иностранной валюте, в размере 4 процентов годовых.

15. В случае если договор финансовой аренды (лизинга) содержит денежные обязательства в иностранной валюте, размер компенсируемой части затрат российской организации рассчитывается исходя из курса иностранной валюты по отношению к рублю, установленного Центральным банком Российской Федерации на день уплаты российской организацией лизингового платежа.

16. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации ведет реестр проектов, в рамках реализации которых предоставляется субсидия на уплату процентов по кредитам, а также субсидия на уплату лизинговых платежей, с указанием наименования и сроков реализации проекта, на реализацию которого были получены кредитные средства, сроков кредитного договора (договора финансовой аренды (лизинга), размеров кредитных средств и процентных ставок по кредитам.

17. Для получения субсидии российская организация, с которой заключен договор о предоставлении субсидии, не позднее 1-го числа последнего месяца квартала направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме, с приложением следующих документов:

а) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у российской организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, срок исполнения по которой наступил, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления документов в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (в случае непредставления российской организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) российской организации, скрепленная печатью российской организации (при наличии), содержащая реквизиты расчетного счета российской организации, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в российских кредитных организациях, на который в случае принятия положительного решения будет перечислена субсидия;

в) отчеты, предусмотренные договором о предоставлении субсидии.

18. Для получения субсидии на уплату процентов по кредитам российская организация, с которой заключен договор о предоставлении субсидии, наряду с заявлением о предоставлении субсидии и документами, указанными в пункте 17 настоящих Правил, представляет следующие документы:

а) выписка по ссудному счету, подтверждающая получение кредита, и документы, подтверждающие уплату начисленных процентов за пользование кредитом и его погашение, заверенные российской кредитной организацией;

б) заверенные руководителем и главным бухгалтером (при наличии) российской организации копии платежных документов, подтверждающих использование кредита на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, с отметкой российской кредитной организации;

в) расчет размера субсидии по форме согласно приложениям N 4 и (или) 5 в зависимости от того, в какой валюте получен кредит;

г) отчет об исполнении кредитного договора по форме согласно приложению N 6;

д) копия документа, определяющего право уполномоченного лица кредитной организации на подтверждение расчета размера субсидии на уплату процентов по кредиту;

е) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) российской организации, подтверждающая, что российская организация не получает из федерального бюджета возмещения части затрат на уплату процентов по субсидируемому в соответствии с настоящими Правилами кредитному договору, а также не подавала заявления на предоставление субсидий на уплату процентов по указанным кредитам в соответствии с правилами, утвержденными иными актами Правительства Российской Федерации, за один и тот же период;

ж) копия выписки со счета, подтверждающей осуществление затрат на приобретение сырья и материалов для производства детских товаров в рамках проекта, с приложением копий первичных документов (платежные поручения, договоры, акты, счета-фактуры и др.).

19. Для получения субсидии на уплату лизинговых платежей российская организация, с которой заключен договор о предоставлении субсидии, наряду с заявлением о предоставлении субсидии и документами, указанными в пункте 17 настоящих Правил, представляет следующие документы:

а) копия графика погашения лизинговых платежей, заверенная российской организацией и лизинговой компанией;

б) документы, подтверждающие уплату лизинговых платежей, заверенные российской кредитной организацией, осуществляющей расчетно-кассовые операции по проведению платежей по договору финансовой аренды (лизинга);

в) расчет размера субсидии по лизинговым платежам по форме согласно приложениям N 7 и (или) 8 в зависимости от того, в какой валюте выражены обязательства по договору финансовой аренды (лизинга);

г) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) российской организации, подтверждающая, что российская организация не получает из федерального бюджета компенсации части затрат на уплату лизинговых платежей по субсидируемому в соответствии с настоящими Правилами договору финансовой аренды (лизинга), а также не подавала заявления о предоставлении субсидий на уплату указанных лизинговых платежей в соответствии с правилами, утвержденными иными актами Правительства Российской Федерации, за один и тот же период.

20. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации регистрирует в порядке поступления документы, указанные в пунктах 17 - 19 настоящих Правил, в специальном журнале N 2, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Заявления о предоставлении субсидий рассматриваются в порядке поступления.

21. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных российской организацией документах, их соответствие пунктам 17 - 19 настоящих Правил и условиям договора о предоставлении субсидии и до 21-го числа последнего месяца квартала принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

22. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных документов пунктам 17 - 19 настоящих Правил, непредставление этих документов или представление документов не в полном объеме;

б) наличие в документах неполных и недостоверных сведений;

в) недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

г) установление факта неисполнения российской организацией плана-графика реализации проекта с ключевыми событиями его реализации;

д) наличие в представленных документах сведений о возмещении части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности.

23. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении уведомляет (в письменной форме) о принятом решении российскую организацию, подавшую заявление о предоставлении субсидии.

24. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии Министерством промышленности и торговли Российской Федерации как получателем средств федерального бюджета на расчетный счет российской организации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в российских кредитных организациях.

25. В случае внесения изменений в условия кредитного договора и (или) договора финансовой аренды (лизинга) (в том числе изменения графика погашения лизинговых платежей) или расторжения кредитного договора и (или) договора финансовой аренды (лизинга) российская организация в течение 10 рабочих дней со дня внесения этих изменений или расторжения указанных договоров обязана уведомить об этом Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения такого уведомления от российской организации принимает решение о внесении соответствующих изменений в договор о предоставлении субсидии.

26. В случае установления фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения предельных значений, установленных в подпункте "в" пункта 7 настоящих Правил и подпунктах "в" и "г" пункта 8 настоящих Правил, российская организация обязуется возвратить субсидию в доход федерального бюджета в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, направленного заказным почтовым отправлением.

В случае выявления органом государственного финансового контроля нарушения российской организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения российской организацией соответствующего требования органа государственного финансового контроля.

В случае недостижения по итогам реализации проекта хотя бы одного из итоговых значений показателей результативности реализации проекта (соотношение объема реализации продукции по итогам реализации проекта к размеру субсидии, количество создаваемых высокопроизводительных рабочих мест в рамках реализации проекта, срок реализации проекта, объем инвестиций, осуществляемых в проект), указанных в договоре о предоставлении субсидии, российская организация уплачивает штрафные санкции в размере, определенном в соответствии с расчетом согласно приложению N 9, в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, направленного заказным почтовым отправлением.

27. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

28. Контроль за соблюдением российскими организациями целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляют Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.