Введение

В основу разработанных рекомендаций легли результаты анализа региональных практик по созданию в рамках Программы, специальных образовательных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях через Центры ППМС-помощи.

В первом разделе методических рекомендаций раскрыты нормативные правовые основы для обеспечения конституционного права на образование лиц с ОВЗ и инвалидностью, обращается внимание на содержание определения специальных условий для получения образования обучающимися с ОВЗ.

Во втором разделе представлены методические рекомендации по созданию в рамках Программы специальных образовательных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях через Центры ППМС-помощи, описаны и представлены лучшие региональные практики создания специальных образовательных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях через Центры ППМС-помощи.