5.11. Основные задачи разработки инновационных методов диагностики путевого хозяйства

5.11. Основные задачи разработки инновационных методов

диагностики путевого хозяйства

Основными задачами разработки инновационных методов диагностики в рамках решения задач модернизации и реформирования диагностического комплекса путевого хозяйства являются:

а) внедрение роботизированных (автоматизированных) средств неразрушающего контроля для диагностики сварных стыков рельсов по всему сечению на рельсосварочном поезде (РСП) и в пути;

б) разработка требований к алгоритмам, программным средствам поддержки принятия решений при обработке сигналов сплошного контроля рельсов;

в) разработка автоматизированных систем диагностики мостовых сооружений и конструкций;

г) мониторинг напряженно-деформированного состояния рельсов бесстыкового пути;

д) разработка средства сплошного неразрушающего контроля, позволяющего сканировать рельсы в пути по всему сечению (включая перья подошвы);

е) внедрение инновационных технологий контроля подвижек рельсовых плетей бесстыкового пути и использование данных, получаемых с помощью лазерного сканирования диагностическими комплексами в высокоточных цифровых моделях пути в КСПД ИЖТ.

Для обеспечения эффективной эксплуатации инновационных мобильных средств комплексной диагностики инфраструктуры необходимо предусмотреть включение в План научно-технического развития ОАО "РЖД" актуальных тематик по разработке методик и технологий применения средств диагностики.