8.1. Основные рекомендации к пользовательским интерфейсам

Порталы услуг должны разрабатываться с учетом положений нормативных правовых документов, перечисленных в разделе 3 настоящих рекомендаций, а также с учетом положений следующих документов:

Национальный стандарт Российской Федерации "Эргономика взаимодействия человек-система. Часть 210. Человеко-ориентированное проектирование интерактивных систем. ГОСТ Р ИСО 9241-210-2012";

Приказ Минэкономразвития России N 470 от 16.11.2009 "О Требованиях к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти";

Руководство по обеспечению доступности веб-контента (WCAG) 2.0;

Методические рекомендации по публикации открытых данных государственными органами и органами местного самоуправления и технические требования к публикации открытых данных (в актуальной редакции).

Для реализации единого уровня качества предоставления Услуг, единых принципов обеспечения навигационной и поисковой доступности, а также представления информации в пользовательских интерфейсах Порталов услуг, в целях достижения ключевых показателей Плана мероприятий по реализации Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, при проектировании и разработке Порталов услуг рекомендуется руководствоваться положениями Требований к техническому описанию интерактивных форм заявлений о предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещаемых на ЕПГУ, утвержденных приказом Минкомсвязи России от 11.01.2012 N 1.