4. Оценка качества подготовки и полноты содержания паспорта приоритетной программы
4. Оценка качества подготовки и полноты содержания паспорта
приоритетной программы
4.1. Разработанный паспорт программы подлежит оценке на соответствие его качества подготовки и полноты содержания положениям настоящих методических рекомендаций. Оценка паспорта программы осуществляется в соответствии с критериями, приведенными в таблице.
4.2. По каждому критерию выделяется обязательность (требование или рекомендация) и уровень проработки.
Оценка уровня проработки паспорта программы по соответствующему критерию осуществляется экспертным путем по следующей градации: отсутствует, низкая, средняя, высокая. Для отдельных критериев, по которым невозможно оценить уровень проработки по приведенной градации, указываются следующие значения: соответствует, не соответствует.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ И ПОЛНОТЫ СОДЕРЖАНИЯ
ПАСПОРТА ПРОГРАММЫ
рекомендация |
||
Паспорт программы соответствует связанным решениям (протоколам) Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Совета и президиума Совета |
||
Положения паспорта программы не противоречат законодательству Российской Федерации |
||
Паспорт программы согласован с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, иными органами и организациями - исполнителями и соисполнителями проектов и мероприятий программы |
||
Руководитель программы и старшее должностное лицо программы обладают необходимым уровнем компетентности в сфере проектного управления <*> |
||
Цели программы содержат оцифрованный социальный, экономический или иной общественно-значимый и общественно-понятный эффект от реализации программы |
||
Показатели программы содержат показатели первого и второго уровней |
||
Показателей программы достаточно для оценки хода реализации программы в отношении достижения ожидаемых результатов программы |
||
Результаты и требования к результатам программы детализированы, определены качественные и количественные характеристики результатов |
||
Контрольные точки программы связаны с результатами и показателями программы |
||
Риски программы содержат описание негативных последствий от их наступления, событий, вызывающих возникновение рисков (рисковое событие), а также причины их возникновения |
||
Программа завершается после достижения ее целей и показателей |
||
Количество этапов и контрольных точек программы составляет 2 - 6 единиц в год |
||
Количество показателей программы составляет не более 15 единиц |
||
К паспорту программы приложено обоснование паспорта программы |
||
Заполнены все обязательные поля паспорта и обоснования паспорта программы |
||
К программе приложено финансово-экономическое обоснование программы |
||
К паспорту программы приложена пояснительная записка, раскрывающая его положения |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей