Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5. Ведение данных об устранении эксплуатантами выявленных при проведении проверок (инспекционных проверок) несоответствий требованиям федеральных авиационных правил, недостатков (замечаний)

5. Ведение данных об устранении эксплуатантами выявленных

при проведении проверок (инспекционных проверок)

несоответствий требованиям федеральных авиационных

правил, недостатков (замечаний)

По результатам проверки (инспекционной проверки) эксплуатант оформляет и представляет в орган, проводивший проверку, отчет об устранении выявленных в ходе проведения проверки несоответствий требованиям федеральных авиационных правил, недостатков (замечаний).

Шаблон отчета, содержащий сведения о выявленных в ходе проведения проверки (инспекционной проверки) несоответствиях и недостатках (замечаниях) формируется в Системе в формате текстового редактора и направляется эксплуатанту, в том числе на указанный им адрес электронной почты.

Эксплуатант с использованием шаблона оформляет отчет о выполненных мероприятиях по устранению несоответствий и недостатков (замечаний).

Подписанный отчет направляется в орган, проводивший проверку.

Члены комиссии (специалист, проводивший проверку) рассматривают отчет эксплуатанта и ставят в нем, а также в Системе отметку об устранении (не устранении) несоответствий, недостатков (замечаний) по пунктам отчета и о необходимости дополнительной проверки выполнения эксплуатантом заявленных мероприятий. Окончательно оформленный отчет сканируется и сохраняется в Системе.