Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 5. Акт

Приложение 5

к подпункту 10.2.3.3

Наставления

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа МВД РФ от 07.07.2003 N 525)

(см. текст в предыдущей редакции)

См. данную форму в MS-Word.

Образец

АКТ

"__" ________ 199_ г. Город (район) ___________

Специальной проверкой железнодорожного переезда установлено:

Местонахождение переезда _________________________________________

(наименование автомобильной и железной

____________

дорог)

Владелец: ________________________________________________________

(МПС, другие организации, их наименование, адрес, телефон)

Категория и вид переезда _________________________________________

Количество поездов / сут. ________________________________________

Количество автомобилей / сут. ____________________________________

┌───┬─────────────────────────────────┬──────────────────┬───────────┐

│ N │ Технические данные переезда │ Нормы по ГОСТам, │Фактические│

│п/п│ (оборудование, устройство и др.)│ правилам, │ данные │

│ │ │ инструкциям │ │

├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤

│1. │Угол пересечения железной и│Не менее 60 град. │ │

│ │автомобильной дорог │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤

│2. │Продольный профиль автомобильной│ 10 м │ │

│ │дороги с горизонтальной│ │ │

│ │площадкой, м │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤

│3. │Продольный профиль железной│ Преимущественно │ │

│ │дороги в границах переезда │ прямой участок │ │

├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤

│4. │Уклон автомобильной дороги на│ Не более 50% │ │

│ │протяжении 20 м от переезда │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤

│5. │Видимость приближающегося к│ │ │

│ │переезду поезда с автомобильной│ │ │

│ │дороги на расстоянии 50 м от│ │ │

│ │переезда, м: │ │ │

│ │ с правой стороны: │ │ │

│ │ нечетного поезда │ 400 м в обе │ │

│ │ четного поезда │ стороны │ │

│ │ с левой стороны: │ │ │

│ │ нечетного поезда │ │ │

│ │ четного поезда │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤

│6. │Видимость середины переезда│ │ │

│ │машинисту приближающегося поезда,│ │ │

│ │м: │ │ │

│ │нечетного направления │ │ │

│ │четного направления │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤

│7. │Ширина проезжей части переезда, м│ Равна ширине │ │

│ │ │ проезжей части │ │

│ │ │ автомобильной │ │

│ │ │ дороги, но не │ │

│ │ │ менее 6 м │ │

├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤

│8. │Длина проезжей части│ │ │

│ │автомобильной дороги в│ │ │

│ │границах переезда, м │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤

│9. │Ширина настила в местах прогона│ Не менее 4 м │ │

│ │скота, м │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤

│10.│Наличие пешеходных дорожек │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤

│11.│Материал настила переезда │ Дерево, │ │

│ │ │железобетон и др. │ │

├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤

│12.│Дорожное покрытие на подходах к│ Аналогично │ │

│ │переезду │ покрытию │ │

│ │ │ автомобильной │ │

│ │ │ дороги │ │

├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤

│13.│Протяженность установки│ │ │

│ │сигнальных столбиков, м: │ │ │

│ │с правой стороны │ Не менее 16 м от │ │

│ │ │ крайнего рельса │ │

│ │с левой стороны │ │ │

│ │Протяженность установки перил,│ │ │

│ │ограждений, м │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤

│14.│Материал сигнальных столбиков,│ Железобетон │ │

│ │перил, оград и т.д. │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤

│15.│Расстояние от сигнальных│ Не менее 0,75 м │ │

│ │столбиков, перил, оград и т.п. до│ │ │

│ │кромки проезжей части, м │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤

│16.│Наличие знаков, шт.: │ │ │

│ │ 1.1. "Железнодорожный переезд│ │ │

│ │ со шлагбаумом" │ │ │

│ │ 1.2. "Железнодорожный переезд│ │ │

│ │ без шлагбаума" │ │ │

│ │ 1.3.1, 1.3.2. "Однопутная│ │ │

│ │ (многопутная) железная дорога"│ │ │

│ │ 1.4.1 - 1.4.6. "Приближение│ │ │

│ │ к железнодорожному переезду" │ │ │

│ │ 2.5. "Движение без остановки│ │ │

│ │ запрещено" │ │ │

│ │ 3.13. "Ограничение высоты" │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤

│17.│Наличие постоянных│ 2 шт. │ │

│ │предупредительных знаков "С" │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤

│18.│Наличие запасных горизонтально- │ На переездах │ │

│ │поворотных шлагбаумов │ с дежурными 4 шт.│ │

├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤

│19.│Наличие заградительной│ На переездах │ │

│ │сигнализации │ с дежурными │ │

├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤

│20.│Наличие дополнительных│ В соответствии с │ │

│ │специальных средств│отдельным решением│ │

│ │сигнализации │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤

│21.│Оборудование связью: │ Переезды, │ │

│ │ телефонной │ обслуживаемые │ │

│ │ радио │ дежурными │ │

├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤

│22.│Переездная сигнализация: │ В соответствии │ │

│ │ тип шлагбаумов │ с проектом │ │

│ │ тип переездной сигнализации │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤

│23.│Наличие контроля исправности│ В соответствии с │ │

│ │переездной сигнализации у│ Инструкцией по │ │

│ │дежурного по станции (поездного│ эксплуатации │ │

│ │диспетчера) │ железнодорожных │ │

│ │ │ переездов │ │

├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤

│24.│Другие устройства и технические│ В соответствии с │ │

│ │средства │отдельным решением│ │

├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤

│25.│Освещение переезда, лк. │ I кат. - 5 лк. │ │

│ │ │ II кат. - 3 лк. │ │

│ │ │ III кат. - 2 лк. │ │

│ │ │ IV кат. - 1 лк. │ │

├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤

│26.│Высота подвески контактного│ В соответствии │ │

│ │провода (проводов других линий), │ с правилами │ │

│ │м │ технической │ │

│ │ │ эксплуатации │ │

│ │ │ (далее - ПТЭ) │ │

├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤

│27.│Оборудование прожекторными│ В соответствии │ │

│ │установками для осмотра поездов │ с ПТЭ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤

│28.│Наличие устройства для│ Переезды, │ │

│ │обнаружения нижней негабаритности│ обслуживаемые │ │

│ │подвижного состава │ дежурными │ │

├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────┤

│29.│Наличие горизонтальной и│ │ │

│ │вертикальной дорожной разметки │ │ │

└───┴─────────────────────────────────┴──────────────────┴───────────┘

Предложения: _____________________________________________________

__________________________________________________________________

Комиссия в составе:

Председатель ___________________________________

(должность, фамилия, и., о.)

Члены комиссии: ________________________________

(должность, фамилия, и., о.)