1. Рабочая программа составляется на основе приведенных в Типовой программе перечней вопросов, в соответствии с намечаемыми целями инспекции, исходя из имеющейся информации о состоянии системы государственного учета и контроля ядерных материалов в организации, осуществляющей обращение с ядерными материалами (актов предыдущих инспекций, предписаний, отчетов организации, осуществляющей обращение с ядерными материалами о текущем состоянии учета и контроля ядерных материалов и т.д.), с обязательным учетом фактических условий и особенностей проведения работ в инспектируемой организации.
2. В рабочей программе должны быть определены:
2.1. Наименование рабочей программы.
2.2. Сроки проведения инспекции.
2.3. Цели проведения инспекции.
2.4. Направления проведения инспекции и перечни подлежащих проверке вопросов по отдельным направлениям.
2.5. Перечень структурных подразделений и служб организации, осуществляющей обращение с ядерными материалами и ЗБМ, подлежащих инспектированию.
2.6. Состав информации, которая должна быть подготовлена инспектируемой организацией в виде отчетов, справок и представлена комиссии в установленной программой срок.
3. В части инспектирования системы учета и контроля ядерных материалов в целом в организации в рабочую программу следует включать следующие направления:
3.1. Нормативная и организационно-распорядительная документация.
3.2. Постановка на государственный учет и снятие с государственного учета ядерных материалов.
3.3. Меры контроля доступа к ядерным материалам.
3.4. Процедуры передачи ядерных материалов.
3.5. Учетные, отчетные документы в целом за организацию и предварительные уведомления.
3.6. Подготовка и допуск персонала, осуществляющего учет и контроль ядерных материалов.
3.7. Организация и осуществление контроля ядерных материалов в организации.
3.8. Организация исполнения работ по замечаниям, изложенным в актах ведомственного контроля и в актах и предписаниях Службы.
3.9. В части оценки влияния человеческого фактора на состояние учета и контроля ядерных материалов и состояния культуры их учета и контроля отдельными проверяемыми вопросами могут быть:
3.9.1. Отношение руководства организации к важности учета и контроля ядерных материалов. Обеспеченность подразделений, осуществляющих учет и контроль ядерных материалов людскими, материальными и финансовыми ресурсами.
3.9.2. Ответственность работников (персонала) как за свои действия по учету и контролю ядерных материалов, так и за функционирование в целом системы учета и контроля ядерных материалов в организации.
3.9.3. Наличие положительной мотивации в организации по обеспечению уровня высокой исполнительности работниками (персонала) при выполнении своих обязанностей по учету и контролю ядерных материалов.
3.9.4. Проведение самооценки причин и условий выявляемых нарушений в учете и контроле ядерных материалов, а также принятие мер по их устранению во всех структурных подразделениях организации. Проведение мероприятий по обмену передовым опытом учета и контроля ядерных материалов между работниками (персоналом) различных ЗБМ и структурных подразделений организации.
3.9.5. Эффективность взаимодействия координаторов по культуре учета и контроля ядерных материалов (в тех организациях, где они назначены) с администрацией этих организаций и инспекторами, осуществляющих надзор за учетом и контролем ядерных материалов непосредственно в организации.
3.9.6. Результаты участия работников (персонала), осуществляющих учет и контроль ядерных материалов, в разработке нормативных документов по учету и контролю ядерных материалов.
4. В части инспектирования системы учета и контроля ядерных материалов в ЗБМ в рабочую программу следует включать следующие направления:
4.1. Организация зон баланса материалов.
4.2. Постановка на государственный учет и снятие с государственного учета ядерных материалов.
4.3. Меры контроля доступа к ядерным материалам.
4.4. Измерения ядерных материалов.
4.5. Процедуры передачи ядерных материалов, в том числе передаваемых между ЗБМ организации.
4.6. Организация и проведение физической инвентаризации.
4.7. Проверка результатов физической инвентаризации.
4.8. Учетные и отчетные документы, составляемые в ЗБМ.
4.9. Проверка наличия ядерных материалов, в том числе с применением технических средств.
4.10. Вопросы, указанные в п. 3.9 настоящих Указаний, в части ЗБМ.
5. Предусматриваемые в рабочей программе мероприятия, а также методы и способы их реализации в процессе проведения инспекции должны учитывать соблюдение требований техники безопасности, радиационной безопасности и мер по защите информации.
6. Рабочую программу составляет и подписывает руководитель комиссии, назначенной для проведения инспекции.
7. Рабочую программу утверждает должностное лицо Службы, принявшее решение о проведении целевой инспекции в срок, обеспечивающий своевременное представление рабочей программы в инспектируемую организацию.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей