Акт - документ, составленный несколькими лицами (комиссией), подтверждающий установленные факты, события или действия.
Оформление акта осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации с учетом положений пунктов 75 - 77, 107 Инструкции и пункта 12 приложения N 7 к Инструкции.
Акт оформляется на стандартных листах бумаги формата А4 шрифтом Times New Roman размера N 14 и имеет следующие реквизиты:
наименование департамента Министерства;
наименование вида документа (АКТ);
Текст акта состоит из двух частей: вводной и констатирующей или основной.
В вводной части акта указывается при необходимости распорядительный документ, послуживший основанием для составления акта. При перечислении лиц, участвовавших в составлении акта, указываются наименования должностей, фамилии и инициалы (в именительном падеже). Если акт составлен комиссией, то первым указывается председатель комиссии. Фамилии членов комиссии располагаются в алфавитном порядке.
Слова "Основание", "Председатель", "Члены комиссии", "Присутствовали" пишутся с прописной буквы.
В основной части акта излагаются установленные факты, а также выводы и заключения. Текст акта заканчивается сведениями о количестве экземпляров. Количество экземпляров акта определяется количеством заинтересованных сторон или нормативными правовыми актами, регламентирующими составление акта.
Акт подписывается всеми лицами, принимавшими участие в его составлении.
В необходимых случаях акт имеет гриф утверждения, который состоит из слова "УТВЕРЖДАЮ", наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения.
При утверждении акта несколькими должностными лицами их подписи располагаются на одном уровне.
Образец оформления акта выявленных повреждений,
недостачи документов (листов) или приложений к ним
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Департамент управления делами и контроля
АКТ
выявленных повреждений, недостачи документов
(листов) или приложений к ним
Мы, нижеподписавшиеся работники
___________________________________________________________________________
(наименование отдела)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должности и Ф.И.О.)
составили акт о том, что "__" ____________ 20__ г. при вскрытии пакета
___________________________________________________________________________
в нем не оказалось (выявлено несоответствие) ______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Настоящий акт составлен в трех экземплярах.
Подписи: ____________ И.О. Фамилия
____________ И.О. Фамилия
____________ И.О. Фамилия
"__" _______ 20__ г.
Образец оформления акта приема-передачи документов и дел
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Департамент управления делами и контроля
УТВЕРЖДАЮ
Директор департамента
Подпись Расшифровка
подписи
Дата
АКТ
приема-передачи документов и дел
В связи с (основание, причина)
___________________________________________________________________________
(И.О. Фамилия, должность работника, передающего документы и дела)
___________________________________________________________________________
передает, а (И.О. Фамилия, должность работника, принимающего документы и
___________________________________________________________________________
дела) принимает документы и дела:
_________________________________
В акт приема-передачи внесено _______ (цифрой и прописью) дел (документов).
Подписи: ____________ И.О. Фамилия
____________ И.О. Фамилия
____________ И.О. Фамилия
"__" _______ 20__ г.
оформления акта на списание испорченных бланков документов
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Департамент финансовой политики
УТВЕРЖДАЮ
Директор департамента
________ И.О. Фамилия
"__" _______ 20__ г.
АКТ
на списание испорченных бланков документов
Нами __________________________________________________________________
(перечисляются должности, инициалы и фамилии членов комиссии
___________________________________________________________________________
по списанию бланков)
составлен настоящий акт о том,
что за период с "__" ________ ____ г.
по "__" ________ ____ г.
испорчено _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подробная причина порчи)
____________ штук _________________________________________________ бланков
(количество) (количество прописью)
документов, которые "__" ________ ____ г.
уничтожены путем сожжения.
Подписи: ____________ И.О. Фамилия
____________ И.О. Фамилия
____________ И.О. Фамилия
"__" _______ 20__ г.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей