8. Акты

Акт - документ, составленный несколькими лицами (комиссией), подтверждающий установленные факты, события или действия.

Оформление акта осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации с учетом положений пунктов 75 - 77, 107 Инструкции и пункта 12 приложения N 7 к Инструкции.

Акт оформляется на стандартных листах бумаги формата А4 шрифтом Times New Roman размера N 14 и имеет следующие реквизиты:

наименование Министерства;

наименование департамента Министерства;

наименование вида документа (АКТ);

заголовок акта;

текст;

гриф утверждения;

подписи;

дата.

Текст акта состоит из двух частей: вводной и констатирующей или основной.

В вводной части акта указывается при необходимости распорядительный документ, послуживший основанием для составления акта. При перечислении лиц, участвовавших в составлении акта, указываются наименования должностей, фамилии и инициалы (в именительном падеже). Если акт составлен комиссией, то первым указывается председатель комиссии. Фамилии членов комиссии располагаются в алфавитном порядке.

Слова "Основание", "Председатель", "Члены комиссии", "Присутствовали" пишутся с прописной буквы.

В основной части акта излагаются установленные факты, а также выводы и заключения. Текст акта заканчивается сведениями о количестве экземпляров. Количество экземпляров акта определяется количеством заинтересованных сторон или нормативными правовыми актами, регламентирующими составление акта.

Акт подписывается всеми лицами, принимавшими участие в его составлении.

В необходимых случаях акт имеет гриф утверждения, который состоит из слова "УТВЕРЖДАЮ", наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения.

При утверждении акта несколькими должностными лицами их подписи располагаются на одном уровне.

Образцы актов прилагаются.

Образец оформления акта выявленных повреждений,

недостачи документов (листов) или приложений к ним

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Департамент управления делами и контроля

АКТ

выявленных повреждений, недостачи документов

(листов) или приложений к ним

Мы, нижеподписавшиеся работники

___________________________________________________________________________

(наименование отдела)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(должности и Ф.И.О.)

составили акт о том, что "__" ____________ 20__ г. при вскрытии пакета

___________________________________________________________________________

в нем не оказалось (выявлено несоответствие) ______________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Настоящий акт составлен в трех экземплярах.

Подписи: ____________ И.О. Фамилия

____________ И.О. Фамилия

____________ И.О. Фамилия

"__" _______ 20__ г.

Образец оформления акта приема-передачи документов и дел

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Департамент управления делами и контроля

УТВЕРЖДАЮ

Директор департамента

Подпись Расшифровка

подписи

Дата

АКТ

приема-передачи документов и дел

В связи с (основание, причина)

___________________________________________________________________________

(И.О. Фамилия, должность работника, передающего документы и дела)

___________________________________________________________________________

передает, а (И.О. Фамилия, должность работника, принимающего документы и

___________________________________________________________________________

дела) принимает документы и дела:

_________________________________

N п/п

Индекс дела

Заголовок дела (документа)

Дата дела (документа)

Кол-во дел (листов документа)

Срок хранения дела (документа)

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

В акт приема-передачи внесено _______ (цифрой и прописью) дел (документов).

Подписи: ____________ И.О. Фамилия

____________ И.О. Фамилия

____________ И.О. Фамилия

"__" _______ 20__ г.

Образец

оформления акта на списание испорченных бланков документов

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Департамент финансовой политики

УТВЕРЖДАЮ

Директор департамента

________ И.О. Фамилия

"__" _______ 20__ г.

АКТ

на списание испорченных бланков документов

Нами __________________________________________________________________

(перечисляются должности, инициалы и фамилии членов комиссии

___________________________________________________________________________

по списанию бланков)

составлен настоящий акт о том,

что за период с "__" ________ ____ г.

по "__" ________ ____ г.

испорчено _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(подробная причина порчи)

____________ штук _________________________________________________ бланков

(количество) (количество прописью)

документов, которые "__" ________ ____ г.

уничтожены путем сожжения.

Подписи: ____________ И.О. Фамилия

____________ И.О. Фамилия

____________ И.О. Фамилия

"__" _______ 20__ г.