Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Административная процедура рассмотрения заявлений и ходатайств, поданных заявителем по собственной инициативе

Административная процедура рассмотрения заявлений

и ходатайств, поданных заявителем по собственной инициативе

126. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявлений и ходатайств, поданных заявителем по собственной инициативе, является поступление указанных заявлений и ходатайств, поданных заявителем по собственной инициативе, в Роспатент.

Административная процедура включает следующие административные действия:

1) по рассмотрению заявлений, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 3 Правил составления;

2) по рассмотрению ходатайства, предусмотренного подпунктом 6 пункта 3 Правил составления;

3) по рассмотрению ходатайства, предусмотренного подпунктом 7 пункта 3 Правил составления;

4) по рассмотрению заявки с участием заявителя по ходатайству заявителя, предусмотренному подпунктом 8 пункта 3 Правил составления.

127. Административное действие, предусмотренное подпунктом 1 пункта 126 Регламента, осуществляется при условии уплаты пошлин, предусмотренных подпунктами 5 - 7 пункта 31 Регламента.

128. При поступлении заявлений, предусмотренных пунктами 1 - 5 пункта 3 Правил составления, осуществляются:

1) проверка уплаты пошлин, предусмотренных подпунктами 5 - 7 пункта 31 Регламента, за осуществление юридически значимых действий, указанных в заявлениях;

2) проверка наличия документов, необходимых для удовлетворения заявлений и соблюдения предъявляемых к ним законодательством Российской Федерации требований;

3) проверка исправленных и недостающих документов, без которых удовлетворение заявления невозможно, представленных заявителем в ответ на уведомление о необходимости представления таких документов.

129. Порядок и сроки уплаты пошлин, предусмотренных подпунктами 5 - 7 пункта 31 Регламента, установлены в пунктах 72 - 74 Регламента.

Проверка уплаты пошлин, предусмотренных подпунктами 5 - 7 пункта 31 Регламента, осуществляется сотрудниками, указанными в пункте 75 Регламента.

130. Проверка наличия документов, необходимых для удовлетворения заявления, и соблюдения предъявляемых к ним законодательством Российской Федерации требований, предусмотренных подпунктом 2 пункта 128 Регламента, проводится в срок, не превышающий одного месяца с даты подтверждения факта уплаты пошлин, предусмотренных подпунктами 5 - 7 пункта 31 Регламента.

131. В случае установления в ходе проверки, предусмотренной подпунктом 2 пункта 128 Регламента, несоответствия представленных документов предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации требованиям, заявителю направляется уведомление с предложением представить в трехмесячный срок со дня направления указанного уведомления исправленные и (или) недостающие документы, необходимые для удовлетворения заявления.

132. Проверка, предусмотренная подпунктом 3 пункта 128 Регламента, проводится в месячный срок с даты поступления исправленных и (или) недостающих документов в ответ на уведомление, предусмотренное пунктом 131 Регламента, если документы поступили в трехмесячный срок со дня направления указанного уведомления.

133. Административное действие, предусмотренное подпунктом 1 пункта 126 Регламента, проводится сотрудниками, к компетенции которых отнесено выполнение подготовительных работ, связанных с принятием решения по результатам рассмотрения заявлений о внесении изменений в документы заявки, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 3 Правил составления.

134. Административное действие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 126 Регламента, осуществляется при условии уплаты пошлины, предусмотренной подпунктом 3 пункта 31 Регламента.

135. При поступлении ходатайства, предусмотренного подпунктом 6 пункта 3 Правил составления, осуществляются:

1) проверка уплаты пошлины, предусмотренной подпунктом 3 пункта 31 Регламента, за осуществление юридически значимого действия, указанного в ходатайстве;

2) проверка наличия документов, необходимых для удовлетворения ходатайства, и соблюдения предъявляемых к ним законодательством Российской Федерации требований;

3) проверка исправленных и недостающих документов, без которых удовлетворение ходатайства невозможно, представленных заявителем в ответ на уведомление о необходимости представления таких документов.

136. Порядок и сроки проверки уплаты пошлины, предусмотренной подпунктом 3 пункта 31 Регламента, установлены в пунктах 72 - 74 Регламента.

Проверка уплаты пошлин, предусмотренных подпунктом 3 пункта 31 Регламента, осуществляется сотрудниками, указанными в пункте 75 Регламента.

137. Проверка наличия документов, необходимых для удовлетворения ходатайства, и соблюдения предъявляемых к ним требований, предусмотренная подпунктом 2 пункта 135 Регламента, проводится в срок, не превышающий одного месяца с даты подтверждения факта уплаты пошлины, предусмотренной подпунктом 3 пункта 31 Регламента.

138. В случае установления в ходе проверки, предусмотренной подпунктом 2 пункта 135 Регламента, несоответствия представленных документов предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации требованиям, заявителю направляется уведомление с предложением представить в трехмесячный срок со дня направления указанного уведомления исправленные и (или) недостающие документы, необходимые для удовлетворения ходатайства.

139. Проверка, предусмотренная подпунктом 3 пункта 135 Регламента, проводится в месячный срок с даты поступления исправленных и (или) недостающих документов в ответ на уведомление, предусмотренное пунктом 138 Регламента, если документы поступили в трехмесячный срок со дня направления указанного уведомления.

140. Административное действие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 126 Регламента, проводится сотрудниками, к компетенции которых отнесено выполнение подготовительных работ, связанных с принятием решения по результатам рассмотрения ходатайства о продлении пропущенного срока представления запрашиваемых дополнительных материалов, предусмотренного подпунктом 6 пункта 3 Правил составления.

141. Административное действие, предусмотренное подпунктом 3 пункта 126 Регламента, осуществляется при условии уплаты пошлины, предусмотренной подпунктом 4 пункта 31 Регламента.

142. При поступлении ходатайства, предусмотренного подпунктом 7 пункта 3 Правил составления, осуществляются:

1) проверка уплаты пошлины, предусмотренной подпунктом 4 пункта 31 Регламента, за осуществление юридически значимого действия, указанного в ходатайстве;

2) проверка наличия документов, необходимых для удовлетворения ходатайства, и соблюдения предъявляемых к ним законодательством Российской Федерации требований;

3) проверка исправленных и недостающих документов, без которых удовлетворение ходатайства невозможно, представленных заявителем в ответ на уведомление о необходимости представления таких документов.

143. Порядок и сроки уплаты пошлины, предусмотренной подпунктом 4 пункта 31 Регламента, установлены в пунктах 72 - 74 Регламента.

Проверка уплаты пошлины, предусмотренной подпунктом 4 пункта 31 Регламента, осуществляется сотрудниками, указанными в пункте 75 Регламента.

144. Проверка наличия документов, необходимых для удовлетворения ходатайства, и соблюдения предъявляемых к ним законодательством Российской Федерации требований, предусмотренная подпунктом 2 пункта 142 Регламента, проводится в срок, не превышающий одного месяца с даты подтверждения факты уплаты пошлины, предусмотренной подпунктом 4 пункта 31 Регламента.

145. В случае установления в ходе проверки, предусмотренной подпунктом 2 пункта 142 Регламента, несоответствия представленных документов предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации требованиям, заявителю направляется уведомление с предложением представить в трехмесячный срок со дня направления указанного уведомления исправленные и (или) недостающие документы, необходимые для удовлетворения ходатайства.

146. Проверка, предусмотренная подпунктом 3 пункта 142 Регламента, проводится в месячный срок с даты поступления исправленных и (или) недостающих документов в ответ на уведомление, предусмотренное пунктом 145 Регламента, если документы поступили в трехмесячный срок со дня направления указанного уведомления.

147. Административное действие, предусмотренное подпунктом 3 пункта 126 Регламента, проводится сотрудниками, к компетенции которых отнесено выполнение подготовительных работ, связанных с принятием решения по результатам рассмотрения ходатайства, предусмотренного подпунктом 7 пункта 3 Правил составления.

148. Административное действие, предусмотренное подпунктом 4 пункта 126 Регламента, осуществляется при поступлении ходатайства, предусмотренного подпунктом 8 пункта 3 Правил составления.

149. Административное действие по рассмотрению заявки с участием заявителя или его представителя (далее - рассмотрение заявки с участием заявителя) осуществляется в случае, предусмотренном пунктом 48 Правил составления.

150. Дата и время рассмотрения заявки с участием заявителя предварительно согласовываются с заявителем и Роспатентом (далее - стороны). В случае изменения обстоятельств сторона, не имеющая возможности участвовать в рассмотрении заявки в назначенное время, извещает об этом другую сторону.

151. Рассмотрение заявки с участием заявителя осуществляется на экспертном совещании.

152. Административное действие по рассмотрению заявки с участием заявителя по ходатайству заявителя, предусмотренному подпунктом 8 пункта 3 Правил составления, осуществляется экспертами по интеллектуальной собственности, указанными в пункте 101 Регламента.

153. По результатам осуществления административного действия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 126 Регламента, составляется протокол в двух экземплярах, в котором указываются сведения об участниках, доводы и предложения, приводимые сторонами, и выводы о дальнейшем делопроизводстве.

Протокол подписывается всеми участниками экспертного совещания.

Один экземпляр протокола приобщается к материалам заявки, другой передается заявителю.

154. Экземпляр протокола, передаваемый заявителю, содержащий соответствующие выводы, заменяет запрос или уведомление, предусмотренные пунктами 102 и 106 Регламента, о чем делается соответствующая запись в протоколе.

Протокол может заменить ответ заявителя на запрос или уведомление, предусмотренные пунктами 102 и 106 Регламента, о чем делается соответствующая запись в протоколе.

155. По результатам административной процедуры рассмотрения заявлений и ходатайств, поданных заявителем по собственной инициативе, принимается решение об удовлетворении заявления или ходатайства при следующих условиях:

1) пошлина уплачена в размере и порядке, установленных Положением о пошлинах;

2) документы, необходимые для удовлетворения заявления или ходатайства, соответствуют предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации требованиям.

156. По результатам административной процедуры, рассмотрения заявлений и ходатайств, поданных заявителем по собственной инициативе, принимается решение об отказе в удовлетворении заявления или ходатайства при следующих условиях:

1) пошлина не уплачена в размере и порядке, установленных Положением о пошлинах;

2) документы, необходимые для удовлетворения заявления или ходатайства, не соответствуют предъявленным к ним законодательством Российской Федерации требованиям.

157. Результатами административной процедуры рассмотрения заявлений и ходатайств, поданных заявителем по собственной инициативе, являются:

1) решение об отказе в удовлетворении поданного заявления и ходатайства и направление заявителю уведомления об отказе в удовлетворении поданного заявления и ходатайства;

2) решение об удовлетворении поданного заявления или ходатайства и направление заявителю уведомления об удовлетворении заявления или ходатайства.

Уведомления, указанные в настоящем пункте, направляются в течение пяти дней с даты их подписания.

158. Результат административной процедуры фиксируется:

- в уведомлении или решении об удовлетворении заявления или ходатайства;

- в уведомлении или решении об отказе в удовлетворении заявления или ходатайства;

- в протоколе, предусмотренном пунктом 153 Регламента;

- на интернет-сайтах Роспатента, ФИПС.