Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. Случаи предоставления информации и документов в электронной форме организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими расчеты, и пользователями в налоговые органы через кабинет контрольно-кассовой техники

I. Случаи предоставления информации и документов

в электронной форме организациями и индивидуальными

предпринимателями, осуществляющими расчеты,

и пользователями в налоговые органы через кабинет

контрольно-кассовой техники

1. Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие расчеты, и пользователи предоставляют информацию и документы в налоговые органы через кабинет контрольно-кассовой техники в случаях:

1) регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники;

2) снятия контрольно-кассовой техники с регистрационного учета, в том числе в случае хищения или потери контрольно-кассовой техники;

3) формирования отчетов о регистрации, об изменении параметров регистрации, о закрытии фискального накопителя;

4) направления сведений, содержащихся в заявлении о соответствии модели контрольно-кассовой техники требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно кассовой техники (далее - Заявление о соответствии модели контрольно-кассовой техники), необходимых для включения контрольно-кассовой техники в реестр контрольно-кассовой техники;

5) направления сведений, содержащихся в заявлении о соответствии модели фискального накопителя требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно кассовой техники (далее - Заявление о соответствии модели фискального накопителя), необходимых для включения фискального накопителя в реестр фискальных накопителей;

6) направления запроса налогового органа о представлении информации, направленного через кабинет контрольно-кассовой техники;

7) обращения с заявлением организации или индивидуального предпринимателя, осуществляющих расчеты, или пользователя о совершении ими действия (бездействия), содержащего признаки состава административного правонарушения, административная ответственность за которое предусмотрена частями 2, 4 и 6 статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 1; 2017, N 23, ст. 3473);

8) признания (непризнания) организацией или индивидуальным предпринимателем, осуществляющими расчеты, или пользователем наличия события вменяемого административного правонарушения после проведения автоматизированной информационной системой налоговых органов проверки поступивших сообщений и заявлений физических и юридических лиц о данных, указывающих на совершение организацией или индивидуальным предпринимателем, осуществляющими расчеты, и пользователем действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения.

2. Информация и документы, указанные в подпунктах 1 - 5 пункта 1 настоящего Порядка могут быть представлены через кабинет контрольно-кассовой техники, а также в любой налоговый орган на бумажном носителе.

3. Организациями или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими расчеты, и пользователями в налоговые органы через кабинет контрольно-кассовой техники могут быть представлена иная информация и документы, используемые организациями, и индивидуальными предпринимателями для реализации своих прав и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.