10.2 Этап "Новый технологический облик ГИСП"

Основные приоритеты второго этапа - трансформация модели управления и технологической архитектуры ГИСП - будут поддержаны следующими инициативами:

реализация новых подходов в управлении портфелем сервисов;

модернизация флагманских проектов (каталог промышленной продукции ГИСП);

трансформация сервиса новостей в рекомендательную ленту;

формирование витрин данных и предоставление доступа к витринам данных ГИСП;

формирование предложений по новым сервисам на основе пользовательской и сервисной аналитики;

изменения нормативно-правовых актов в части обеспечения возможности коммерциализации услуг ГИСП;

разработка собственных и партнерских сервисов на основе витрин данных ГИСП;

создание выделенного подразделения для исследований и разработки перспективных сервисов;

прототипирование сервисов с применением low-code или zero-code обеспечения;

внедрение DevOps как стандарта разработки и поддержки сервисов ГИСП;

организация непрерывной интеграции и непрерывного развертывания ГИСП (Continuous Integration & Continuous Delivery);

организация непрерывного тестирования (Dependency Management, Continuous Testing, Continuous Deploy);

развертывание среды микросервисов;

развертывание среды управления и оркестрации контейнеров;

автоматизация технической поддержки до второго уровня через чат-боты и RPA.